ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2012 г. № 568-ПП
О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО
В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
В соответствии со статьей 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Признать утратившим силу постановление
Правительства Мурманской области от 10.10.2008 № 476-ПП/18 "О порядке представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)".
Врио Губернатора
Мурманской области
А.ТЮКАВИН
Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 14 ноября 2012 г. № 568-ПП
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 статьи 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует вопросы представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - Заключение).
2. Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, одновременно с внесением проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение представительного органа муниципального образования представляют в Министерство финансов Мурманской области документы и материалы в соответствии с Перечнем
документов и материалов, необходимых для подготовки Заключения (далее - Перечень) (прилагается).
3. Министерство финансов Мурманской области в течение 20 рабочих дней со дня поступления от исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований указанных в Перечне
документов и материалов готовит Заключение о соответствии (несоответствии) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и направляет его в исполнительно-распорядительный орган муниципального образования и представительный орган муниципального образования для использования при рассмотрении проекта бюджета представительным органом.
4. Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования и представительный орган муниципального образования в течение 30 рабочих дней со дня поступления Заключения представляют в Министерство финансов Мурманской области информацию об устранении замечаний, указанных в Заключении.
5. В случае непредставления исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований указанных в Перечне
документов и материалов и (или) неустранения установленных несоответствий требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, указанных в Заключениях, Министерство финансов Мурманской области вправе приостановить (сократить) в текущем финансовом году предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования в установленном им порядке.
Приложение
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
1. Проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год.
4. Прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана.
6. Пояснительная записка к проекту решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
7. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.
8. Сведения о верхнем пределе муниципального долга муниципального образования на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода).
9. Проект программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
10. Проект программы муниципальных гарантий муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
11. Оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год.
12. Предложенные представительными органами муниципальных образований, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами муниципальных образований, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом местной администрации в отношении указанных бюджетных смет.
13. Иные документы и материалы, внесенные одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
14. Муниципальный правовой акт, устанавливающий размер должностного оклада муниципального служащего и дополнительных выплат, а также порядок их осуществления.
15. Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований.
16. Соглашения органов местного самоуправления муниципальных районов с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений.
17. Соглашения органов местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, с органами местного самоуправления муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.
18. Муниципальные правовые акты муниципального образования об установлении и введении в действие местных налогов и сборов, предоставлении льгот и о порядке проведения оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам.
19. Муниципальный правовой акт представительного органа муниципального района или городского округа о системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
20. Аналитическая записка об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот по местным налогам за отчетный финансовый год (исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований со статусом муниципальных районов не представляется).
21. Реестр налоговых льгот, предоставленных в отчетном финансовом году.
Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований со статусом городского округа документы и материалы, указанные в пунктах 5
, 7
, 16
, 17
настоящего Перечня, не представляют.