ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2007 г. № 430
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 14.11.2008 № 534
, от 20.03.2009 № 131
,
от 07.09.2009 № 647
, от 02.04.2010 № 173
,
от 02.08.2010 № 462
, от 16.06.2011 № 454
,
от 30.12.2011 № 1116
, от 20.07.2012 № 459
,
от 07.11.2012 № 786
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и в целях реализации на территории Нижегородской области мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг Правительство Нижегородской области постановляет:
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 16.06.2011 № 454)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемый Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области (далее - Порядок).
1
1 . Утвердить прилагаемые Правила
проведения экспертизы
административных регламентов исполнения государственных функций и
административных регламентов предоставления государственных услуг в
Нижегородской области.
1
(п. 1 введен постановлением
Правительства Нижегородской области
от 16.06.2011 № 454)
2. Органам исполнительной власти Нижегородской области организовать работу по разработке и утверждению в соответствии с
Порядком
:
административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;
административных регламентов для государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в установленном порядке в Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 30.12.2011 № 1116
, от 20.07.2012 № 459
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области С.А. Потапова.
(п. 4 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 30.12.2011 № 1116)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
постановлением
Правительства области
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
35. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы государственно-правовым департаментом Нижегородской области в соответствии с пунктом 10
настоящего Порядка и последующего утверждения административного регламента.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 30.12.2011 № 1116)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Утверждены
постановлением
Правительства Нижегородской области
от 22 ноября 2007 г. № 430
(в редакции постановления
Правительства Нижегородской области
от 16 июня 2011 г. № 454)
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(введены постановлением
Правительства Нижегородской области
от 16.06.2011 № 454;
в ред. постановления
Правительства Нижегородской области
от 30.12.2011 № 1116)
1. Настоящие Правила определяют порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - проект регламента), разработанных органами исполнительной власти Нижегородской области (далее - экспертиза).
2. Экспертиза проводится государственно-правовым департаментом Нижегородской области.
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативным правовым актам;
б) соответствие структуры и содержания проекта регламента исполнения государственной функции требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом
от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами;
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 30.12.2011 № 1116)
(см. текст в предыдущей редакции
)
в) полнота описания в проекте регламента порядка и условий исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), установленных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области;
г) оптимизация порядка исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме по исполнению государственной функции;
предоставление государственной услуги в электронной форме.
4. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект нормативного правового акта органа исполнительной власти Нижегородской области об утверждении регламента, блок-схема предоставления государственной услуги и пояснительная записка.
5. Рассмотрение проекта регламента осуществляется в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
6. Орган исполнительной власти Нижегородской области, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений государственно-правового департамента Нижегородской области.
Доработанный по замечаниям и предложениям государственно-правового департамента Нижегородской области проект регламента утверждается нормативным правовым актом органа исполнительной власти Нижегородской области.
7. В случае утверждения проекта регламента Указом Губернатора Нижегородской области экспертиза проектов регламентов осуществляется государственно-правовым департаментом Нижегородской области при проведении правовой экспертизы проектов указов Губернатора Нижегородской области об утверждении регламентов в сроки и порядке, установленными Регламентом
Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920.