АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2011 г. № 362
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2005
ГОДА № 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
(в ред. Постановления
Администрации Боровичского
муниципального района от 31.08.2011 № 1791)
В целях реализации Федерального закона
от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", эффективного использования средств бюджета Боровичского муниципального района и внебюджетных источников, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, в соответствии со ст. 54
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Определить Администрацию муниципального района в лице комитета экономики Администрации муниципального района органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных и иных заказчиков.
2. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке взаимодействия субъектов отношений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений.
3. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте www.boradmin.ru.
4. Признать утратившим силу постановление
Администрации муниципального района от 10.03.2009 № 385 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Глава муниципального района
Ю.П.ВАСИЛЬЕВ
Утверждено
постановлением
Администрации муниципального района
от 05.03.2011 № 362
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ОТНОШЕНИЙ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(в ред. Постановления
Администрации Боровичского
муниципального района от 31.08.2011 № 1791)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия субъектов отношений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Бюджетным кодексом
Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), иными правовыми актами, регулирующими отношения в данной сфере.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
муниципальные заказчики - органы местного самоуправления и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
2) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе открытом аукционе в электронной форме;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 2.2.3 настоящего Положения подпункты 1 и 2 отсутствуют.
3) размещает информацию, указанную в пп. 1 и 2 п. 2.2.3 настоящего Положения, на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru;
4) представляет любому заинтересованному лицу документацию по торгам;
5) направляет участникам размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации по торгам;
6) организует размещение разъяснений положений документации по торгам, протоколов по процедурам размещения заказов на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 2.2.3 настоящего Положения подпункты 1 - 6 отсутствуют.
7) при проведении совместных торгов, помимо пп. 1 - 6 п. 2.2.3 настоящего Положения, разрабатывает Соглашение о проведении совместных торгов;
2.2.4.2. При размещении заказа путем запроса котировок:
1) готовит извещение о проведении запроса котировок, о продлении срока подачи котировочных заявок;
2) разрабатывает: форму котировочной заявки, в том числе подаваемую в форме электронного документа; запрос котировок; проект муниципального контракта (договора);
3) организует размещение информации, указанной в пп. 1 и 2 п. 2.2.3 настоящего Положения, протоколов по процедурам размещения заказов на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru;
2.2.4.3. На основании информационного письма заказчика:
1) готовит извещение о внесении изменений в извещение о проведении торгов, в документацию по торгам, об отказе от проведения торгов;
2) вносит изменения в документацию по торгам;
3) исключен. - Постановление
Администрации Боровичского муниципального района от 31.08.2011 № 1791;
(см. текст в предыдущей редакции
)
3
) организует размещение извещений о внесении изменений, об отмене размещения заказа на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru;
2.2.4.4. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в торгах, уведомления о принятом решении об отказе от проведения торгов;
2.2.4.5. Готовит и направляет участникам размещения заказа разъяснения положений документации о торгах;
2.2.4.6. Осуществляет регистрацию:
извещений при размещении заказов;
письменных заявок участников размещения заказа с выдачей расписок в получении заявки с указанием даты и времени ее получения (по требованию);
уведомлений различного содержания;
2.2.4.7. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в торгах, а также конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в торгах, котировочных заявках;
2.2.4.8. Обеспечивает хранение всей документации, связанной с размещением заказов, в течение 3 лет;
2.2.4.9. Выполняет иные функции в соответствии с законодательством о размещении заказов.
2.3. Полномочия отдела информатизации Администрации муниципального района:
2.3.1. Обеспечивает:
а) круглосуточный доступ к официальному сайту Российской Федерации www.zakupki.gov.ru;
б) учет информации, поступающей в виде электронных документов от участников размещения муниципального заказа;
в) направление электронных уведомлений в адрес участников размещения заказов о поступлении заявок с указанием реквизитов их регистрации;
2.3.2. В целях защиты информации, полученной от участников размещения заказов, и размещенной на официальном сайте, обеспечивает:
а) применение средств электронной цифровой подписи или иных аналогов собственноручной подписи;
б) ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью программного обеспечения и технологических средств ведения официальных сайтов;
в) применение аппаратных и программных средств антивирусной защиты;
г) ограничение доступа к техническим средствам в служебные помещения;
д) ежедневное копирование информации на резервный носитель, обеспечивающее возможность ее восстановления с резервного носителя;
е) сохранность информации, предупреждение и пресечение попыток ее уничтожения, несанкционированного изменения и копирования, а также нарушения штатного режима обработки информации, включая технологическое взаимодействие с другими информационными системами;
ж) хранение информации в течение 10 лет;
2.3.3. Представляет по запросам судебных и правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление контроля и нормативного правового регулирования в сфере размещения заказов, и заинтересованных организаций выписки из электронных журналов учета операций, выполненных с помощью программного обеспечения и технологических средств ведения официального сайта, подтверждающие размещение на официальном сайте информации, а также представляет по запросам указанных органов статистические сведения о ней.