Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2012 г. № 672

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ
ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ) НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Администрация Новгородской области постановляет:

1. Внести изменения в долгосрочную областную целевую программу "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением Администрации области от 28.09.2012 № 584 (далее - Программа):
1.1. Заменить в разделе "Объемы и источники финансирования Программы по годам" паспорта Программы цифры "6864369,0" на "6972066,0", "2337024,0" на "2444721,0";
1.2. В описании Программы:
1.2.1. Заменить в разделе 2:
в третьем абзаце цифру "6864369,0" на "6972066,0";
в четвертом абзаце цифру "2337024,0" на "2444721,0";
в тринадцатом абзаце цифру "1100000,0" на "925158,0";
в четырнадцатом абзаце цифру "289687,0" на "359216,0";
в пятнадцатом абзаце цифру "124152,0" на "337162,0";
1.2.2. Изложить раздел 3 в редакции:

"3. Оценка эффективности реализации Программы

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования должно соответствовать темпам социально-экономического развития Российской Федерации и Новгородской области.
Социально-экономическая эффективность Программы определяется влиянием модернизации и развития сети автомобильных дорог общего пользования на издержки предприятий автомобильного транспорта и спрос на автомобильные перевозки. Учитываются также эффекты, связанные с увеличением скорости движения автомобилей, повышением надежности круглогодичного сообщения по сети автомобильных дорог регионального значения. Уменьшение издержек организаций автомобильного транспорта создает возможность для снижения тарифов на перевозки грузов и пассажиров. Это влияет на стоимость товаров, работ и услуг в промежуточном и конечном потреблении и ведет к снижению себестоимости производства, позволяя увеличить добавленную стоимость, создаваемую в отраслях, или способствует снижению цен производителей, что приводит к увеличению спроса на произведенные товары и услуги. Эти факторы приводят к росту реального валового регионального продукта (далее - ВРП). Снижение транспортной наценки на произведенные товары и услуги ведет к дополнительному (сверх снижения цен производителей) уменьшению потребительских цен на товары и услуги, что еще в большей степени увеличивает спрос на них и величину валового внутреннего продукта страны.
Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования оказывает влияние на повышение скорости доставки и сохранности грузов. Повышение скорости движения грузовых автомобилей позволяет покупателям расширить зону, в которой расположены доступные поставщики, что усиливает конкуренцию.
Эффект от развития и улучшения сети автомобильных дорог общего пользования формируется вследствие существенного снижения потерь продукции агропромышленного производства, вызываемых как несвоевременным осуществлением сельскохозяйственных работ, вывозом продукции с полей и складов, так и ее частичной утратой и снижением потребительских качеств во время перевозок по неблагоустроенным дорогам.
Эффективность основных мероприятий по информатизации транспорта основывается на результатах внедрения современных информационных технологий, но заключается в достижении высокого экономического, социального и научно-технического эффекта в сфере межотраслевых отношений. В настоящее время расчет количественных оценок эффективности Программы не имеет достаточного методического обеспечения, поэтому ее эффективность получила лишь логическое подтверждение.
Социально-экономические показатели функционирования транспортной системы в результате реализации мероприятий Программы будут значительно улучшены.
Результаты реализации Программы выходят за рамки решения транспортных проблем. Они окажут позитивное влияние не только на показатели работы транспортной системы области, но и на развитие смежных отраслей экономики - транспортного машиностроения, транспортного строительства, сферы услуг, а также на происходящие социальные процессы.
Социально-экономическая эффективность Программы обосновывает ее целесообразность.
По показателю "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" расчет производится в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденных Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 года № ИС-840-р. Источником информации о данном показателе служит форма государственного статистического наблюдения 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения".
В 2011 году 82,0 % автомобильных дорог не соответствовали требованиям нормативных документов и современным экономическим потребностям области. В 2012 году долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения планируется снизить до 79,0 %.
По показателю "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения" расчет производится в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденных Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 года № ИС-840-р. Источником информации о данном показателе служит форма государственного статистического наблюдения 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований".
Показатель аварийности на дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения анализируется на основании данных, полученных от управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области.
В 2011 году на закрепленной дорожной сети произошло 318 дорожно-транспортных происшествий, в том числе по причине неудовлетворительных дорожных условий - 74 дорожно-транспортных происшествия.
Удельный вес дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий от общего количества ДТП на закрепленной дорожной сети за 2011 год составил 23,0 %.
Кроме того, реализация Программы позволит обеспечить эффективность вложений в дорожное хозяйство за период 2013 - 2015 годов на уровне 1,52 единицы.
Эффективность реализации Программы (эффективность вложений в дорожное хозяйство) - это относительный показатель эффекта для развития экономики области в результате реализации Программы, определяемый как отношение полученного результата (ВРП) к объему вложений в дорожное хозяйство области.
Эффективность вложений в дорожное хозяйство области рассчитывается по формуле:

              ЭД = Н   x (К  x К  + К  x К  + К ) x ВРП / ОВ, где:
                    ср     1    2    3    4    5

ЭД    - эффективность вложений в дорожное хозяйство области;

Н     - средний показатель налоговой нагрузки всех предприятий Новгородской



│   │регионального или межмуниципального │         │      │       │       │
│   │значения, не отвечающих нормативным │         │      │       │       │
│   │требованиям, в общей протяженности  │         │      │       │       │
│   │автомобильных дорог общего          │         │      │       │       │
│   │пользования регионального или       │         │      │       │       │
│   │межмуниципального значения          │         │      │       │       │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┤
│2. │Увеличение количества сельских      │   ед.   │14    │ 19    │ 27    │
│   │населенных пунктов, обеспеченных    │         │      │       │       │
│   │постоянной круглогодичной связью    │         │      │       │       │
│   │с сетью автомобильных дорог общего  │         │      │       │       │
│   │пользования по дорогам с твердым    │         │      │       │       │
│   │покрытием                           │         │      │       │       │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┤
│3. │Доля дорожно-транспортных           │    %    │22,0  │ 20,2  │ 18,7  │
│   │происшествий, происшедших по причине│         │      │       │       │
│   │неудовлетворительных дорожных       │         │      │       │       │
│   │условий, от общего количества       │         │      │       │       │
│   │дорожно-транспортных происшествий   │         │      │       │       │
│   │на закрепленной дорожной сети       │         │      │       │       │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┤
│4. │Снижение доли протяженности         │    %    │ 1,0  │  1,0  │  1,0  │
│   │автомобильных дорог общего          │         │      │       │       │
│   │пользования местного значения, не   │         │      │       │       │
│   │отвечающих нормативным требованиям, │         │      │       │       │
│   │в общей протяженности автомобильных │         │      │       │       │
│   │дорог общего пользования местного   │         │      │       │       │
│   │значения                            │         │      │       │       │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┤
│5. │Эффективность вложений в дорожное   │   ед.   │ 1,3  │  1,5  │  1,77 │
│   │хозяйство                           │         │      │       │       │
└───┴────────────────────────────────────┴─────────┴──────┴───────┴───────┘

1.3. В мероприятиях Программы:
1.3.1. Заменить в графе 6:
строки 1 цифру "1100000,0" на "925158,0";
строки 6 цифру "289687,0" на "359216,0";
строки 7 цифру "124152,0" на "337162,0";
строки 7.1 цифру "20000,0" на "233010,0";
1.3.2. Исключить строки 7.1.1 - 7.1.14;
1.3.3. Заменить в строке "Всего..." цифру "2337024,0" на "2444721,0".

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Заместитель
Главы администрации области
А.А.ШАЛМУЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru