МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2012 г. № 11472
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ГОРОДЕ НОВОСИБИРСКЕ
В целях защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в соответствии с Федеральным законом
от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением
Правительства Российской Федерации от 24.03.97 № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановляю:
1. Утвердить Правила
сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Новосибирске (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление
мэра города Новосибирска от 18.09.2006 № 1000 "Об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Новосибирске".
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска.
Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
Приложение
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 13.11.2012 № 11472
ПРАВИЛА
СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ГОРОДЕ НОВОСИБИРСКЕ
1. Настоящие Правила определяют порядок организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) в городе Новосибирске.
2. Сбор и обмен информацией осуществляется мэрией города Новосибирска (далее - мэрия), организациями города Новосибирска независимо от организационно-правовой формы (далее - организации) в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях в соответствии со схемой
взаимодействия и порядка передачи информации городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 1).
Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности мэрии и организаций в этой области.
3. Информация представляется в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности мэрии (далее - комиссия) в сроки
представления информации (приложение 2) согласно постановлению
главы администрации Новосибирской области от 08.09.98 № 538 "О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
4. Мэрия осуществляет сбор и обмен информацией через орган повседневного управления городского звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - комитет - объединенную диспетчерскую службу мэрии (далее - комитет).
5. Организации представляют информацию в комитет, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.
6. Комитет получает информацию от территориальных служб федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях.
7. Дежурно-диспетчерские службы администраций районов города Новосибирска передают информацию в комитет.
8. Комитет доводит информацию до комиссии мэрии.
9. Отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по районам города Новосибирска муниципального казенного учреждения города Новосибирска "Единый заказчик по обеспечению мероприятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности" доводят информацию до постоянно действующего органа городского звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - управления мэрии по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности и комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации района города Новосибирска.
10. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
│ │неотложных │служба администрации │ │ │ │
│ │работ │района │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼─────────────────────┤ │ │
│ │ │К-ОДС │В КЧС и ОПБ мэрии │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼─────────────────────┤ │ │
│ │ │Отдел по делам ГО и │В управление мэрии по│ │ │
│ │ │ЧС по району │делам ГО, ЧС и ОПБ │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼─────────────────────┤ │ │
│ │ │Отдел по делам ГО и │В КЧС и ОПБ │ │ │
│ │ │ЧС по району │администрации района │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼─────────────────────┤ │ │
│ │ │КЧС и ОПБ │В КЧС и ОПБ мэрии │ │ │
│ │ │администрации района │ │ │ │
├──┼───────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┼─────┤
│4 │Информация │Руководители │Председателю КЧС и │Письменно не позднее │4/ЧС │
│ │(донесение) о │организаций (о │ОПБ мэрии │2 часов с момента │ │
│ │силах и │техногенных ЧС) │ │уведомления о факте │ │
│ │средствах, ├─────────────────────┼─────────────────────┤возникновения ЧС, в │ │
│ │задействованных│Дежурно-диспетчерская│В дежурно- │последующем - │ │
│ │для ликвидации │служба (диспетчер) │диспетчерскую службу │ежесуточно к 7 часам │ │
│ │ЧС │предприятия │администрации района │(мск.) по состоянию на│ │
│ │ ├─────────────────────┼─────────────────────┤6 часов (мск.) │ │
│ │ │Дежурно-диспетчерская│В К-ОДС │ │ │
│ │ │служба администрации │ │ │ │
│ │ │района │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼─────────────────────┤ │ │
│ │ │К-ОДС │В КЧС и ОПБ мэрии │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼─────────────────────┤ │ │
│ │ │Отдел по делам ГО и │В управление мэрии по│ │ │
│ │ │ЧС по району │делам ГО ЧС и ОПБ │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼─────────────────────┤ │ │
│ │ │Отдел по делам ГО и │В КЧС и ОПБ │ │ │
│ │ │ЧС по району │администрации района │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼─────────────────────┤ │ │
│ │ │КЧС и ОПБ │В КЧС и ОПБ мэрии │ │ │
│ │ │администрации района │ │ │ │
└──┴───────────────┴─────────────────────┴─────────────────────┴──────────────────────┴─────┘
Примечание: используемые сокращения:
ЧС - чрезвычайная ситуация;
КЧС и ОПБ - комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;
мэрия - мэрия города Новосибирска;
администрация района - администрация района города Новосибирска;
К-ОДС - комитет - объединенная диспетчерская служба мэрии города Новосибирска;
отдел по делам ГО и ЧС - отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
управление мэрии по делам ГО, ЧС и ОПБ - управление мэрии города Новосибирска по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;
мск. - по московскому времени.