Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2012 г. № 11472

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ГОРОДЕ НОВОСИБИРСКЕ

В целях защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.97 № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановляю:
1. Утвердить Правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Новосибирске (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление мэра города Новосибирска от 18.09.2006 № 1000 "Об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Новосибирске".
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска.

Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 13.11.2012 № 11472

ПРАВИЛА
СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ГОРОДЕ НОВОСИБИРСКЕ

1. Настоящие Правила определяют порядок организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) в городе Новосибирске.
2. Сбор и обмен информацией осуществляется мэрией города Новосибирска (далее - мэрия), организациями города Новосибирска независимо от организационно-правовой формы (далее - организации) в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях в соответствии со схемой взаимодействия и порядка передачи информации городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 1).
Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности мэрии и организаций в этой области.
3. Информация представляется в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности мэрии (далее - комиссия) в сроки представления информации (приложение 2) согласно постановлению главы администрации Новосибирской области от 08.09.98 № 538 "О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
4. Мэрия осуществляет сбор и обмен информацией через орган повседневного управления городского звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - комитет - объединенную диспетчерскую службу мэрии (далее - комитет).
5. Организации представляют информацию в комитет, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.
6. Комитет получает информацию от территориальных служб федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях.
7. Дежурно-диспетчерские службы администраций районов города Новосибирска передают информацию в комитет.
8. Комитет доводит информацию до комиссии мэрии.
9. Отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по районам города Новосибирска муниципального казенного учреждения города Новосибирска "Единый заказчик по обеспечению мероприятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности" доводят информацию до постоянно действующего органа городского звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - управления мэрии по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности и комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации района города Новосибирска.
10. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.







│  │неотложных     │служба администрации │                     │                      │     │
│  │работ          │района               │                     │                      │     │
│  │               ├─────────────────────┼─────────────────────┤                      │     │
│  │               │К-ОДС                │В КЧС и ОПБ мэрии    │                      │     │
│  │               ├─────────────────────┼─────────────────────┤                      │     │
│  │               │Отдел по делам ГО и  │В управление мэрии по│                      │     │
│  │               │ЧС по району         │делам ГО, ЧС и ОПБ   │                      │     │
│  │               ├─────────────────────┼─────────────────────┤                      │     │
│  │               │Отдел по делам ГО и  │В КЧС и ОПБ          │                      │     │
│  │               │ЧС по району         │администрации района │                      │     │
│  │               ├─────────────────────┼─────────────────────┤                      │     │
│  │               │КЧС и ОПБ            │В КЧС и ОПБ мэрии    │                      │     │
│  │               │администрации района │                     │                      │     │
├──┼───────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┼─────┤
│4 │Информация     │Руководители         │Председателю КЧС и   │Письменно не позднее  │4/ЧС │
│  │(донесение) о  │организаций (о       │ОПБ мэрии            │2 часов с момента     │     │
│  │силах и        │техногенных ЧС)      │                     │уведомления о факте   │     │
│  │средствах,     ├─────────────────────┼─────────────────────┤возникновения ЧС, в   │     │
│  │задействованных│Дежурно-диспетчерская│В дежурно-           │последующем -         │     │
│  │для ликвидации │служба (диспетчер)   │диспетчерскую службу │ежесуточно к 7 часам  │     │
│  │ЧС             │предприятия          │администрации района │(мск.) по состоянию на│     │
│  │               ├─────────────────────┼─────────────────────┤6 часов (мск.)        │     │
│  │               │Дежурно-диспетчерская│В К-ОДС              │                      │     │
│  │               │служба администрации │                     │                      │     │
│  │               │района               │                     │                      │     │
│  │               ├─────────────────────┼─────────────────────┤                      │     │
│  │               │К-ОДС                │В КЧС и ОПБ мэрии    │                      │     │
│  │               ├─────────────────────┼─────────────────────┤                      │     │
│  │               │Отдел по делам ГО и  │В управление мэрии по│                      │     │
│  │               │ЧС по району         │делам ГО ЧС и ОПБ    │                      │     │
│  │               ├─────────────────────┼─────────────────────┤                      │     │
│  │               │Отдел по делам ГО и  │В КЧС и ОПБ          │                      │     │
│  │               │ЧС по району         │администрации района │                      │     │
│  │               ├─────────────────────┼─────────────────────┤                      │     │
│  │               │КЧС и ОПБ            │В КЧС и ОПБ мэрии    │                      │     │
│  │               │администрации района │                     │                      │     │
└──┴───────────────┴─────────────────────┴─────────────────────┴──────────────────────┴─────┘

Примечание: используемые сокращения:
ЧС - чрезвычайная ситуация;
КЧС и ОПБ - комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;
мэрия - мэрия города Новосибирска;
администрация района - администрация района города Новосибирска;
К-ОДС - комитет - объединенная диспетчерская служба мэрии города Новосибирска;
отдел по делам ГО и ЧС - отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
управление мэрии по делам ГО, ЧС и ОПБ - управление мэрии города Новосибирска по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;
мск. - по московскому времени.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru