ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2012 г. № 384
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 5 МАРТА 2010 ГОДА № 64 "О ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ
В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
В целях эффективного развития отрасли культуры Орловской области, а также корректировки объемов финансирования долгосрочной областной целевой программы
"Развитие отрасли культуры в Орловской области на 2011 - 2015 годы" Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в постановление
Правительства Орловской области от 5 марта 2010 года № 64 "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие отрасли культуры в Орловской области на 2011 - 2015 годы" изменение, изложив приложение
в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития О.Н. Ревякина.
Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 октября 2012 г. № 384
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 5 марта 2010 г. № 64
ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
Паспорт
долгосрочной областной целевой программы
"Развитие отрасли культуры в Орловской области
на 2011 - 2015 годы"
┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Долгосрочная областная целевая программа "Развитие │
│программы │отрасли культуры в Орловской области на 2011 - 2015 │
│ │годы" (далее также - Программа). │
│ │Данная Программа входит в состав государственной │
│ │программы Орловской области "Развитие культуры и │
б) значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;
в) возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы в отчетном году;
г) перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в отчетном году;
д) исполнения плана по реализации Программы в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.
По результатам оценки экономической эффективности реализации Программы руководителем Программы готовятся предложения о сокращении или перераспределении между участниками Программы на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий Программы, так и Программы в целом, начиная с очередного финансового года.
Внесение изменений в Программу осуществляется путем внесения изменений в постановление Правительства Орловской области об утверждении Программы.
Руководитель Программы несет ответственность за достоверность представляемой информации.
7.2. Социальная эффективность Программы
Важнейшим социальным результатом осуществления Программы станет создание в Орловской области современной, технически оснащенной сферы культуры, способной удовлетворить потребности общества. Комплексное выполнение намеченных Программой мероприятий приведет к укреплению материальной базы отрасли культуры, популяризации объектов и предметов культурного наследия, расширению многообразия выставочной деятельности музеев, повышению уровня библиотечного обслуживания.
В свою очередь, развитие отрасли культуры окажет стимулирующее воздействие на развитие таких отраслей экономики, как транспорт, промышленность, торговля, производство товаров народных промыслов. Реализация Программы станет одним из факторов решения проблемы занятости и престижа профессии работника культуры в регионе.
В результате осуществления Программы будут созданы условия для сохранения и возрождения объектов культурно-исторического и природного наследия области, прежде всего в таких важнейших центрах развития, как национальный парк "Орловское Полесье", государственный мемориальный и природный музей-заповедник И.С. Тургенева "Спасское-Лутовиново", древние города Орел, Болхов, Мценск, Ливны.
Среди ожидаемых конечных результатов реализации Программы - рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от деятельности сферы культуры и от дополнительного развития сфер, связанных с культурой, рост объемов оказания экскурсионных услуг, улучшение показателей, характеризующих состояние культурно-исторического потенциала региона.
Развитие отрасли культуры повысит привлекательность Орловской области для сферы российского и международного предпринимательства и делового сотрудничества, создаст стимулы для притока дополнительных инвестиций в экономику, положительно повлияет на социальную сферу.
Эффективность реализации Программы оценивается по следующим показателям:
1) абсолютные:
количество отреставрированных в течение года объектов культурного наследия;
количество представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов;
показатель книговыдачи (с учетом перевода в условную книговыдачу показателя информационно-справочной работы и досуговых мероприятий, проведенных библиотекой);
количество посещений библиотек;
количество читателей в библиотеках области;
количество модельных библиотек;
количество посещений музеев;
количество мероприятий культурно-досуговых организаций области;
количество посетителей мероприятий культурно-досуговых организаций области;
количество участников культурно-досуговых мероприятий;
количество посещений спектаклей, концертов, представлений, в том числе гастрольных и фестивальных (среднее количество посещений одного мероприятия);
количество спектаклей, концертов, представлений, в том числе гастрольных и фестивальных;
количество новых произведений профессионального искусства (премьер) в репертуаре организаций исполнительских искусств;
количество учащихся в школах дополнительного художественного образования области;
количество участников областных конкурсов учащихся школ дополнительного художественного образования;
количество учащихся школ дополнительного художественного образования, средних специальных учебных заведений области, участвующих в международных, российских и межрегиональных конкурсах;
2) относительные:
доля отреставрированных в течение года объектов культурного наследия в общем количестве объектов культурного наследия регионального значения;
доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда;
увеличение количества посещений библиотек в сравнении с предыдущим годом;
процент охвата населения услугами библиотек области (количество пользователей библиотек к общему количеству населения области);
увеличение количества посещений музеев в сравнении с предыдущим годом;
увеличение количества участников культурно-досуговых мероприятий в сравнении с предыдущим годом;
процент охвата населения услугами культурно-досуговых организаций (количество посещений культурно-досуговых организаций (с учетом количества участников) к населению области);
процент охвата детей школьного возраста от 7 до 14 лет дополнительным художественным образованием (количество учащихся школ дополнительного художественного образования к общему количеству детей школьного возраста от 7 до 14 лет);
увеличение числа учащихся в школах дополнительного художественного образования;
увеличение числа участников областных конкурсов художественного образования среди учащихся школ искусств;
увеличение числа учащихся школ дополнительного художественного образования, средних специальных учебных заведений области, участвующих в международных, российских и межрегиональных конкурсах;
увеличение количества посещений спектаклей, концертов, представлений, в том числе гастрольных и фестивальных;
доля новых произведений профессионального искусства (премьер) в общем репертуаре организаций исполнительских искусств.