УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 октября 2012 г. № 65
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.10.2010 № 57 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ
ПРИСУТСТВИЯ НА ЗАСЕДАНИЯХ КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГРАЖДАН (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ), В ТОМ ЧИСЛЕ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И СОСТАВА КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИСУТСТВИЯ ГРАЖДАН И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ОРГАНИЗАЦИЙ НА ЗАСЕДАНИЯХ КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В связи с организационно-штатными изменениями, руководствуясь Положением
об Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2003 № 38-пП "О переименовании отдела ЗАГС Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Управления ЗАГС Пензенской обл. от 05.10.2010 № 57 имеет название "Об утверждении Положения и состава коллегии Управления ЗАГС Пензенской области, а также Порядка обеспечения возможности присутствия на заседаниях коллегии Управления ЗАГС Пензенской области граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления и состава комиссии по обеспечению возможности присутствия граждан, и представителей организаций на заседаниях коллегии Управления ЗАГС Пензенской области", а не "Об утверждении Положения и состава коллегии Управления ЗАГС Пензенской области, а также Порядка обеспечения возможности присутствия на заседаниях коллегии Управления ЗАГС Пензенской области граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений и состава комиссии по обеспечению возможности присутствия граждан и представителей организаций на заседаниях коллегии Управления ЗАГС Пензенской области".
1. Внести в приказ
Управления ЗАГС Пензенской области от 05.10.2010 № 57 "Об утверждении Положения и состава коллегии Управления ЗАГС Пензенской области, а также Порядка обеспечения возможности присутствия на заседаниях коллегии Управления ЗАГС Пензенской области граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений и состава комиссии по обеспечению возможности присутствия граждан и представителей организаций на заседаниях коллегии Управления ЗАГС Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Приложение № 2
приказа Состав коллегии Управления ЗАГС Пензенской области изложить в новой редакции
согласно Приложению к настоящему приказу.
1.2. В Приложение № 4
приказа Состав постоянно действующей комиссии по обеспечению возможности присутствия граждан и представителей организаций на заседаниях коллегии Управления ЗАГС Пензенской области указать новую должность Лапханова Романа Олеговича - консультант-юрисконсульт.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Л.В.КРИВОЗУБОВА
Приложение
к приказу
Управления ЗАГС
Пензенской области
от 24 октября 2012 г. № 65
Приложение № 2
к приказу
Управления ЗАГС
Пензенской области
от 5 октября 2010 г. № 57
СОСТАВ
КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Кривозубова Лариса Викторовна - начальник Управления ЗАГС Пензенской области, председатель коллегии;
Христофорова Инесса Анатольевна - заместитель начальника Управления ЗАГС Пензенской области - начальник отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий Управления ЗАГС Пензенской области, заместитель председателя коллегии;
Ларина Ирина Васильевна - ведущий специалист-эксперт отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий Управления ЗАГС Пензенской области, секретарь коллегии;
Члены коллегии:
Баженова Лилия Викторовна - начальник отдела учета, обработки и хранения документов (Архива ЗАГС) Управления ЗАГС Пензенской области;
Голубкова Людмила Анатольевна - заместитель начальника отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий Управления ЗАГС Пензенской области;
Еманов Владимир Иванович - ведущий специалист-эксперт территориального отдела ЗАГС по государственной регистрации смерти в г. Пензе Управления ЗАГС Пензенской области;
Ксенофонтова Наталья Григорьевна - начальник территориального отдела ЗАГС Бессоновского района Управления ЗАГС Пензенской области;
Лапханов Роман Олегович - консультант-юрисконсульт Управления ЗАГС Пензенской области;
Пантелеева Инна Александровна - начальник территориального отдела ЗАГС Железнодорожного района Управления ЗАГС Пензенской области;
Спиридонова Нэлла Юрьевна - начальник территориального отдела ЗАГС г. Каменки и Каменского района Управления ЗАГС Пензенской области;
Трошко Марина Феликсовна - начальник территориального отдела ЗАГС Первомайского района г. Пензы Управления ЗАГС Пензенской области.