Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2012 г. № 13-па

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления администрации
Дальнереченского муниципального района
от 11.09.2012 № 440-па)

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом Дальнереченского муниципального района, администрация Дальнереченского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций;
- Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2. Структурным подразделениям администрации Дальнереченского муниципального района, муниципальным учреждениям в срок до 1 июля 2012 года привести свои административные регламенты исполнения муниципальных функций и административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с настоящим постановлением.
3. Признать утратившим силу:
- постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 09.09.2009 № 252 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальной функции и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 10.09.2009 № 258 "О Порядке проведения публичного обсуждения проектов административных регламентов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальных услуг) структурными подразделениями администрации Дальнереченского муниципального района";
- постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 28.07.2010 № 242 "О внесении изменений в постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 09.09.2009 № 252 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальной функции и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 02.08.2010 № 245 "О внесении изменений в постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 10.09.2009 № 258 "О Порядке проведения публичного обсуждения проектов административных регламентов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальных услуг) структурными подразделениями администрации Дальнереченского муниципального района".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Дальнереченского муниципального района Асанидзе О.А.
5. Настоящее постановления вступает в силу со дня его обнародования.

И.о. главы администрации Дальнереченского
муниципального района
О.А.АСАНИДЗЕ





Утвержден
постановлением
администрации
Дальнереченского
муниципального района
от 23.01.2012 № 13-па

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

(в ред. Постановления администрации
Дальнереченского муниципального района
от 11.09.2012 № 440-па)




к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
м) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
н) показатели доступности и качества муниципальной услуги.
В качестве показателей доступности и качества муниципальной услуги указывается количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационных технологий;
о) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
14. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем.
Раздел также должен содержать:
а) состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации;
б) состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях;
в) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
15. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту.
16. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
17. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц администрации Дальнереченского муниципального района и муниципальных учреждений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
18. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, указываются:
а) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
б) требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы, в том числе:
- органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- сроки рассмотрения жалобы;
- результат досудебного (внесудебного) обжалования.

III. Организация независимой экспертизы
проектов регламентов

19. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
20. Исполнитель размещает проект регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Дальнереченского муниципального района, за исключением проектов регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, с указанием срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента на официальном сайте Администрации Дальнереченского муниципального района.
21. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется Исполнителю. Исполнитель обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
22. Не поступление заключения независимой экспертизы Исполнителю, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для направления проекта регламента на юридическую экспертизу в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка и его последующее утверждение.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru