Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


 
31 декабря 2008 годаN 824-оз


ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Псковским областным Собранием депутатов
25 декабря 2008 года

(в ред. Законов Псковской области
от 06.07.2009 № 880-оз, от 02.03.2010 № 959-оз,
от 07.11.2012 № 1216-ОЗ)

 
Статья 1

1. Принципами ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Псковской области (далее - регистр) являются полнота, достоверность и актуальность сведений, содержащихся в регистре, а также взаимодействие органов государственной власти области с органами местного самоуправления в целях обеспечения его надлежащего ведения.
 
2. Ведение регистра осуществляется Администрацией области или иным уполномоченным Администрацией области органом исполнительной власти области (далее - орган, осуществляющий ведение регистра).
3. Регистр является составной частью федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.

Статья 2

1. Включению в регистр подлежат следующие муниципальные нормативные правовые акты (далее также - акты):
1) уставы муниципальных образований;
2) акты, принятые на местном референдуме;
3) акты представительного органа муниципального образования;
4) акты главы муниципального образования;
5) акты местной администрации;
(пп. 5 в ред. Закона Псковской области от 06.07.2009 № 880-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) акты иных должностных лиц местного самоуправления;
7) акты, изменяющие (дополняющие) муниципальный акт в целом (новая редакция) или его часть;
(пп. 7 введен Законом Псковской области от 06.07.2009 № 880-оз)
8) акты, содержащие положения об отмене, признании утратившим силу, продлении срока действия, приостановлении действия муниципального акта, признании его недействующим;
(пп. 8 введен Законом Псковской области от 06.07.2009 № 880-оз)
9) акты, устанавливающие порядок, сроки ввода в действие (вступления в силу) основного муниципального акта в целом или его частей, а также содержащие иную информацию о состоянии или изменении реквизитов муниципального акта.
(пп. 9 введен Законом Псковской области от 06.07.2009 № 880-оз)
2. Включению в регистр подлежат указанные в пункте 1 настоящей статьи муниципальные правовые акты, соответствующие признакам, характеризующим нормативный правовой акт:
издание его в установленном порядке управомоченным органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления;
наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение и направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
3. Муниципальные нормативные правовые акты, которые признаны недействующими в судебном порядке, но не отменены либо не признаны утратившими силу на дату вступления в силу настоящего Закона в установленном порядке, подлежат включению в регистр.

Статья 3

Регистр ведется в электронном виде на русском языке.



И.п. губернатора области
И.И.МАКСИМОВ
Псков
31 декабря 2008 года
№ 824-оз





Приложение
к Закону Псковской области "О порядке организации
и ведения регистра муниципальных нормативных
правовых актов Псковской области"

МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СБОРУ
ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(введена Законом Псковской области от 02.03.2010 № 959-оз;
в ред. Закона Псковской области от 07.11.2012 № 1216-ОЗ)

1. Размер субвенций (Si) на осуществление государственных полномочий, предоставляемых местным бюджетам, состоит из затрат на приобретение АРМ "Муниципал" (Si програм.), затрат на оплату услуг (Si услуги) по его технической поддержке и затрат на содержание работника (работников) местной администрации соответствующих муниципальных районов (Si содерж.):

Si = Si програм. + Si услуги + Si содерж.

1) Размер затрат на приобретение АРМ "Муниципал" (Si програм.) для каждого муниципального района определяется в соответствии с предложением Научного центра правовой информации Министерства юстиции Российской Федерации в сумме 7000 рублей и учитывается единожды при расчете объема субвенций на 2010 год.
2) Размер затрат на техническую поддержку АРМ "Муниципал" (Si услуги) определяется для каждого муниципального района в сумме, предусмотренной договором на сопровождение АРМ "Муниципал", заключенным с федеральным бюджетным учреждением Научный центр правовой информации при Минюсте России.
(в ред. Закона Псковской области от 07.11.2012 № 1216-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) Затраты на содержание работника (работников) местной администрации соответствующих муниципальных районов (Si содерж.) определяются для каждого муниципального образования исходя из:
расчетного регионального норматива финансирования фонда оплаты труда для формирования в электронном виде с помощью АРМ "Муниципал" одного муниципального нормативного правового акта органов местного самоуправления (РРН опл. тр.i);
количества муниципальных нормативных правовых актов (N), сформированных с помощью АРМ "Муниципал" при осуществлении государственных полномочий:

Si содерж. = РРН опл. тр.i x N.

Расчетный региональный норматив финансирования фонда оплаты труда для формирования в электронном виде с помощью АРМ "Муниципал" одного муниципального нормативного правового акта органов местного самоуправления (РРН опл. тр.i) определяется исходя из расчетного регионального норматива финансирования фонда оплаты труда с начислениями на оплату труда одного специалиста в год (РРН фот. с.) и расчетного регионального норматива прочих выплат на одного муниципального служащего в год (РРН пр. выпл.) в значениях, установленных нормативным правовым актом Администрации области для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, и продолжительности рабочего времени, необходимого для формирования в электронном виде с помощью АРМ "Муниципал" одного муниципального нормативного правового акта органов местного самоуправления - 15 минут рабочего времени на формирование в электронном виде с помощью АРМ "Муниципал" одного муниципального нормативного правового акта органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления:

РРН опл. тр.i = (РРН фот. с. + РРН пр. выпл.) / 250 x 32,

где:
250 - среднее количество рабочих дней в году;
32 - среднее нормативное количество муниципальных нормативных правовых актов, сформированных в электронном виде с помощью АРМ "Муниципал".
2. Предоставление субвенций из областного бюджета в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется в порядке, установленном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Размер финансовых средств, передаваемых органам местного самоуправления, определяется исходя из количества муниципальных нормативных правовых актов, сформированных в электронном виде с помощью АРМ "Муниципал".
4. Органы местного самоуправления представляют отчет об использовании средств областного бюджета, выделенных на осуществление государственных полномочий, в порядке, установленном настоящим Законом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru