Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


 
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 18/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"

(в ред. постановления РСТ РО от 19.10.2012 № 39/2)

Руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", постановлением Администрации Ростовской области от 21.01.2005 № 12 "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Ростовской области", Региональная служба по тарифам Ростовской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Региональной службой по тарифам Ростовской области государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса".
2. Постановление вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Региональной службы по тарифам
Ростовской области
Д.Э.ПОДГОРНЫЙ





Утвержден
постановлением
Региональной службы по тарифам
Ростовской области
от 30.11.2010 № 18/2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"

(в ред. постановления РСТ РО от 19.10.2012 № 39/2)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.
Осуществление мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ростовской области, непосредственно исполняющего государственную функцию.
Региональная служба по тарифам Ростовской области (далее - РСТ).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 № 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" (далее - Методика);



5.1. Заявитель (заинтересованное лицо) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом РСТ.
Жалоба подается в РСТ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должная содержать:
- наименование РСТ;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) РСТ, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) РСТ, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется РСТ в месте исполнения государственной функции.
Время приема жалоб должно совпадать со временем исполнения государственной функции.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта РСТ, исполняющего государственную функцию, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3. Жалоба рассматривается руководителем РСТ.
5.4. Руководитель РСТ определяет уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.5. РСТ обеспечивается:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) РСТ, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте и на Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) РСТ их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- формирование и представление один раз в полугодие в Правительство Ростовской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем РСТ.
В случае обжалования отказа РСТ, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы РСТ принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы РСТ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата исполнения государственной функции, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование РСТ, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата исполнения государственной функции;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы визируется уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом РСТ и подписывается руководителем и (или) заместителем руководителя РСТ.
РСТ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
РСТ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru