Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2012 г. № 254

ОБ ОТЧЕТЕ МЭРА ГОРОДА ШАХТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ СВОЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЗА 2011 ГОД

Заслушав отчет Мэра города о результатах своей деятельности и деятельности Администрации города за 2011 год, городская Дума города Шахты решила:
1. Результаты деятельности Мэра города и Администрации города в 2011 году признать удовлетворительными (отчет прилагается).
2. Считать приоритетными направлениями деятельности Администрации на текущий период:
1) привлечение инвестиций в экономику города, стимулирование внутренних инвестиционных процессов, создание беспрепятственных условий для расширения уже действующих организаций и предпринимателей;
2) укрепление налогового потенциала территории;
3) расширение объемов жилищного строительства;
4) обеспечение социальной инфраструктуры материально-технической базой, необходимой для качественного оказания услуг;
5) создание условий для воспитания духовно развитой, патриотично настроенной личности;
6) строительство спортивных сооружений, развитие массового спорта;
7) модернизацию коммунальной инфраструктуры, обеспечение благоустройства городской среды на уровне, необходимом для комфортного проживания горожан.
3. Администрации города Шахты обеспечить реализацию приоритетных направлений посредством реализации мероприятий разработанных муниципальных долгосрочных целевых программ.
4. Настоящее решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить по компетенции на следующие профильные комитеты городской Думы: по бюджету (И.В. Минчинская), по местному самоуправлению и молодежной политике (Е.П. Стенякина), по жилищно-коммунальному хозяйству (И.Г. Шинкарь), по экономической политике (А.В. Тушминцев), по социальной политике (А.А. Рябов).

Председатель городской Думы
И.ЖУКОВА





ОТЧЕТ
МЭРА ГОРОДА ШАХТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗА 2011 ГОД

2011 год стал началом нового этапа в развитии города. Пришла новая команда, которая привнесла свой стиль и особенности работы.
Задача Мэра состояла в том, чтобы сохранить и развить положительные моменты, которые имели место ранее. Поэтому многие руководители, муниципальные служащие остались на своих местах. У каждого была возможность проявить себя, показать, какие конкретно вопросы решает его структурное подразделение, какие могло бы решать в будущем. На основе этого принимались решения о дальнейшей структуре Администрации.
На сегодняшний день решением городской Думы структура утверждена, она вступает в силу с 1 июля. А значит, задачу начального периода работы Администрации - "Какими силами будут решаться вопросы социально-экономического развития города в ближайшие годы?" можно считать решенной.
В анализируемом периоде решения и конкретные меры принимались в следующих социально-экономических условиях.

Экономика города

В 2011 году в городе функционировало 10330 хозяйствующих субъектов, в том числе 510 крупных и средних организаций, 2048 малых и микропредприятий, 7772 индивидуальных предпринимателя.
Только крупные и средние организации обеспечили рабочими местами 33635 человек, что на 679 рабочих мест больше значения 2010 года. Это говорит о фактической стабилизации большей части промышленного сектора после кризисных явлений 2008-2009 годов.
На территории города произведено товаров собственного производства и оказано услуг на 17868,1 млн. руб. (2010 год - 17788,9 млн. руб.).
Объем инвестиций по городу в 2011 году составил 4785 млн. руб. По сравнению с 2010 годом показатель увеличился на 485 млн. руб.
Основная доля инвестиций пришлась на капитальные вложения крупных и средних предприятий (66,1%) и средства населения на индивидуальное жилищное строительство (22%). Самые крупные инвестиционные проекты города - это:
- продолжение строительства 2-й очереди ООО "Ростовский электрометаллургический завод" - за 2011 год предприятием освоено 1304,1 млн. руб.;
- 2-й пусковой комплекс реконструкции и расширения Шахтинской ГТЭС - 517 млн. руб.;
- ввод в эксплуатацию семейного гипермаркета "Магнит" - 491,4 млн. руб.



Площадь города составляет 159,08 кв. км. Поддержание такой территории в благоустроенном состоянии только за счет бюджетного финансирования невозможно. В связи с чем большую надежду мы возлагаем на помощь населения, на работу с ним председателей уличных комитетов, которых в городе 174 человека.
Массовые акции по наведению чистоты, проведенные в городе в 2011 году, не только позволили нам обеспечить определенный уровень благоустройства, но и понять, что в этом деле, как и в каждом другом, очень важно грамотное планирование, расчет потребности и ресурсов. Поэтому даны поручения по разработке Положения об организации городских субботников и дней чистоты с четкой регламентацией их количества, возможных мест проведения, порядка расчета потребности в технике, материальных и технических ресурсах.
В отчетном периоде в рамках благоустройства:
- выполнен капитальный ремонт внутригородских дорог и тротуаров по ул. Ионова, Енисейскому, Донскому, Карла Маркса. Завершен ремонт автомобильного моста, соединяющего пос. Артем и центр города. Общая площадь ремонта составила более 62000 кв. м (100752 тыс. руб.);
- выполнены 4 искусственные неровности (лежачие полицейские) на проезжей части вблизи учебных заведений;
- выполнены продольная и поперечная разметки на проезжей части дорог;
- заменено 183 дорожных знака, установлено 136 новых. Также установлено 1000 аншлагов (указателей с наименованием улиц и номеров домов);
- выполнены работы по текущему ремонту дорог, ручной и механизированной уборке улиц, содержанию зеленых насаждений и другие.

Коммунальное хозяйство

В сфере коммунального хозяйства в 2011 году наиболее капиталоемкими были проекты по газоснабжению:
- строительство газопровода высокого давления х. Костиков - ул. Ворошилова (пос. ХБК) - 40027,7 тыс. руб.;
- завершение строительства газопровода среднего давления по объекту "Газификация поселков Даниловка, Дуваново, Новогрессовский, Власовка (северная часть бывшего Артемовского района)" - 24324 тыс. руб.;
- газоснабжение южной части пос. Шахты им. Октябрьской Революции - 21500 тыс. руб.
Первые два проекта имеют стратегическое значение для города, поскольку решают вопрос газоснабжения не только отдельных районов, но и обеспечивают газом район перспективной жилой застройки поселка им. Артема в микрорайонах № 3 и № 5.
Выполнена реконструкция канализационных коллекторов пос. Аютинский - 2439,8 тыс. руб.
Осуществлен капитальный ремонт 35 многоквартирных жилых домов (123502,7 тыс. руб.). В ходе ремонтов заменялись внутридомовые инженерные системы, лифты, выполнялись работы на кровле и фасаде.

Строительство жилья

В рассматриваемом периоде ведено в эксплуатацию 69974 кв. м жилья, из них построено индивидуально 45299 кв. м. Рост за год как по многоквартирному, так и по индивидуальному жилью составляет порядка 1000 кв. м.
Достижение таких объем стало возможным благодаря успешной реализации ряда программ:
- Программа местного развития. Направление "Содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении жилья взамен сносимого" - из 400 семей, переселенных в 2011 году, 340 семей составом 852 человека переселены во вновь возведенные дома;
- Программа переселения граждан из аварийного жилого фонда, жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа - 75 семей составом 198 человек получат квартиры в новых домах по мере реализации договоров долевого участия в строительстве;
- Программа по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 74 семьи вселятся в новые квартиры по мере реализации договоров долевого участия.
Расширение возможностей по жилищному строительству рассматривается нами как приоритетное. Поэтому в новой структуре Администрации предусмотрено отдельное Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, которое объединит в себе функции, разрозненные в настоящий момент по трем структурным подразделениям Администрации.
Считаем, что развитие жилищного строительства позволит:
- решить проблему жилья для нуждающихся категорий граждан;
- повысить уровень комфортности проживания в городе для тех, кто имеет возможность и желание сменить жилье в старых домах, перестроенных и приватизированных общежитиях, домах барачного типа и прочих строениях невысокого уровня комфорта на новое жилье, построенное по современным требованиям;
- укрепить формирование инвестиционно привлекательного имиджа города для внешних инвесторов и способствовать принятию решения об организации производств на территории города.

Приоритеты дальнейшей деятельности

Для дальнейшего обеспечения социально-экономического развития города Администрация считает для себя приоритетными следующие направления:
1) привлечение инвестиций в экономику города, стимулирование внутренних инвестиционных процессов, создание беспрепятственных условий для расширения уже действующих организаций и предпринимателей;
2) укрепление налогового потенциала территории;
3) расширение объемов жилищного строительства;
4) обеспечение социальной инфраструктуры материально-технической базой, необходимой для качественного оказания услуг;
5) создание условий для воспитания духовно развитой, патриотично настроенной личности;
6) строительство спортивных сооружений, развитие массового спорта;
7) модернизация коммунальной инфраструктуры, обеспечение благоустройства городской среды на уровне, необходимом для комфортного проживания горожан.
Данные приоритеты будут определять характер принимаемых Администрацией города решений в ближайшей перспективе.

Мэр города Шахты
Д.СТАНИСЛАВОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru