Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2011 г. № 568

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,
ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях" и частью 15 статьи 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьей 28 Устава городского округа Карпинск постановляю:
1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Карпинск, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений (прилагается).
2. Органам местного самоуправления городского округа Карпинск, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных учреждений:
утвердить до 1 июня 2011 года формы уставов для казенных и бюджетных учреждений городского округа Карпинск;
обеспечить до 1 июля 2011 года внесение изменений в уставы подведомственных казенных и бюджетных учреждений городского округа Карпинск в соответствии с требованиями настоящего Постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Карпинск по экономике В.А. Веккера.

Глава
городского округа
С.Ю.БИДОНЬКО





Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Карпинск
от 24 мая 2011 г. № 568

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА, ЛИКВИДАЦИИ,
А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений городского округа Карпинск, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Карпинск (далее - муниципальное учреждение), а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.

2. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается в форме распоряжения органом местного самоуправления городского округа Карпинск, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения.
2.3. Распоряжение органа местного самоуправления городского округа Карпинск, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения о создании муниципального учреждения должно содержать:
- наименование муниципального учреждения с указанием его типа;
- основные цели и задачи деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами, законодательством Свердловской области и иными нормативными правовыми актами;
- наименование органа местного самоуправления городского округа Карпинск, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения (далее - учредитель);
- сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
- предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);



е) наименование органа местного самоуправления, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
ж) срок проведения ликвидационных мероприятий;
з) источник финансирования расходов, связанных с проведением ликвидации муниципального учреждения;
и) информацию о том, кому передаются функции, права и обязанности, активы (финансовые и нефинансовые) ликвидируемого муниципального учреждения;
к) поручение Карпинскому городскому комитету по управлению имуществом после завершения процедуры ликвидации муниципального учреждения внести соответствующие изменения и дополнения в документы общего и специализированного учета объектов муниципальной собственности городского округа Карпинск;
л) информацию о составе имущества, оставшегося после ликвидации муниципального учреждения;
м) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
5.4. Проект распоряжения о ликвидации муниципального учреждения готовит орган местного самоуправления, осуществляющий функции и права учредителя.
Одновременно с проектом распоряжения о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
5.5. После принятия решения о ликвидации муниципального учреждения, учредитель:
а) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в 2-недельный срок:
- утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего муниципального учреждения;
- устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с действующим законодательством и правовым актом городского округа Карпинск о ликвидации муниципального учреждения.
5.6. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого муниципального учреждения выступает в суде.
5.7. Ликвидационная комиссия осуществляет все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, в том числе:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет учредителю, промежуточный ликвидационный баланс для утверждения;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет учредителю, для утверждения ликвидационный баланс.
5.8. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
5.9. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Органу местного самоуправления, уполномоченному в сфере управления муниципальным имуществом городского округа Карпинск - Карпинскому городскому комитету по управлению имуществом.

6. УТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
И ВНЕСЕНИЕ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ

6.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом учредителя.
6.2. Устав муниципального учреждения разрабатывается с учетом требований, установленных федеральным законодательством для соответствующего типа муниципального учреждения и должен содержать:
1) общие положения, устанавливающие в том числе:
- наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;
- информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
- наименование органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника муниципального учреждения;
2) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
3) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий, в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий, порядке их деятельности, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
4) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
- порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
- порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из местного бюджета;
- положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в Финансовом управлении администрации городского округа Карпинск, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- указание на субсидиарную ответственность городского округа Карпинск по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органа местного самоуправления, в ведении которого находится казенное учреждение, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
5) сведения о филиалах и представительствах учреждения;
6) иные разделы - в случаях, предусмотренных федеральными законами.
6.3. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях" от 03.11.2006 № 174-ФЗ.
6.4. Изменения в Устав утверждаются правовым актом учредителя.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru