Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 27 сентября 2012 г. № 10/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Решением Думы Арамильского городского округа от 29 марта 2012 года № 2/5 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Арамильского городского округа", статьей 34.1 Устава Арамильского городского округа и в целях определения порядка подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Дума Арамильского городского округа решила:
Регламент Контрольно-счетной палаты Арамильского городского округа утвердить (Приложение).

Председатель Думы
Арамильского городского округа
Ф.И.КОПЫСОВА





Приложение
к Решению Думы
Арамильского городского округа
от 27 сентября 2012 г. № 10/1

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент Контрольно-счетной палаты Арамильского городского округа (далее - Регламент) разработан во исполнение требований статей 5, 15, 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьи 12 Положения о Контрольно-счетной палате Арамильского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата).
2. Задачами Регламента являются:
- определение порядка осуществления установленных видов деятельности Контрольно-счетной палаты;
- определение основ взаимодействия в Контрольно-счетной палате;
- установление порядка ведения дел в Контрольно-счетной палате;
- описание процедуры проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, определение действий должностных лиц при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также установление требований к оформлению результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;
- установление порядка опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты;
- установление порядка направления запросов Контрольно-счетной палаты в органы местного самоуправления, муниципальные органы и организации, их должностным лицам, а также в органы государственной власти, государственные органы Свердловской области, органы управления государственными внебюджетными фондами и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, их структурные подразделения.
3. Вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты могут определяться также должностными инструкциями, другими внутренними документами, утверждаемыми председателем Контрольно-счетной палаты.

2. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

1. Контрольно-счетная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности.
2. Определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты, которые охватывают комплекс, группу или совокупность ряда доходных или расходных статей бюджета муниципального образования.
3. Должностные лица контрольно-счетной палаты самостоятельно решают все вопросы организации деятельности, в том числе организуют проведение контрольных мероприятий, участвуют в их проведении, отслеживают исполнение представлений, предписаний и информационных писем, направленных по результатам проведенного контрольного либо экспертно-аналитического мероприятия, а также несут ответственность за результаты такой работы.

3. ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

1. Права, обязанности и ответственность Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации, настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами, а также должностными инструкциями.
2. Формами работы Контрольно-счетной палаты являются: проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, организационно-распорядительная деятельность председателя Контрольно-счетной палаты, деятельность по организационно-техническому, юридическому, финансовому и иным видам обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты.





АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД (АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА)
__________________________________________________
(тема аналитической работы)

Введение. Дается краткое обоснование необходимости доклада, актуальности рассматриваемой проблемы.
1. Анализ законодательной, нормативной и правовой базы, обеспечивающей эффективность использования средств местного бюджета по рассматриваемому направлению расходов или муниципальной собственности (либо эффективности администрирования вида доходов). Дается количественный и качественный анализ:
- обеспеченности законодательной и нормативной базой:
a. Процессов использования средств местного бюджета;
b. Процессов контроля за использованием средств местного бюджета;
- достаточности законов и нормативных актов для финансирования определенных расходов;
- обеспеченности законодательной базы финансовыми ресурсами;
- исполняемости законодательства Российской Федерации или Свердловской области, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Арамильского городского округа;
- ответственные за неисполнение законодательства;
- потери от недостаточной, некачественной законодательной базы.
2. Целесообразность и обоснованность выделения и эффективность использования средств местного бюджета по рассматриваемому направлению расходов. Дается количественный и качественный анализ обеспеченности финансовыми ресурсами, определяются показатели эффективности использования средств местного бюджета, основные проблемы и недостатки в финансировании.
2.1. Анализ обоснованности объемов финансирования.
2.2. Анализ распределения объемов по подразделам расходов.
2.3. Динамика показателей деятельности получателей средств местного бюджета по рассматриваемому направлению.
2.4. Оценка эффективности использования средств местного бюджета по рассматриваемому направлению расходов.
3. Нарушения действующего законодательства при использовании средств местного бюджета. Излагаются типичные нарушения. Устанавливаются причинно-следственные связи и ущерб, причиненный местному бюджету. Определяется результативность работы проверяемых объектов по предложениям и предписаниям Контрольно-счетной палаты.


Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

    4.    3.1. Нарушения, связанные с использованием средств местного
               бюджета.
          3.2. Нарушения, связанные с использованием муниципальной
               собственности.
          3.3. Общие потери местного бюджета по выявленным нарушениям.
          3.4. Исполнение предложений и предписаний Контрольно-счетной
               палаты.

5. Направления повышения эффективности использования средств местного бюджета по рассматриваемому направлению расходов. Даются конкретные предложения по повышению эффективности использования средств местного бюджета.


Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

    6.    4.1. Муниципальная  политика  в  сфере  рассматриваемого
               направления расходов (доходов).
          4.2. Законодательная и нормативная база.
          4.3. Повышение эффективности муниципального финансового контроля.

Должностное лицо
Контрольно-счетной палаты                              Ф.И.О.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru