Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2010 г. № 1164

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ВЫДАЧИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 28 Устава Ивдельского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (прилагается).
2. Опубликовать данное Постановление в газете "Северная звезда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Ивдельского городского округа по социальным вопросам Трунину Т.В.

И.о. Главы
городского округа
В.К.ЦЫГАНОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Ивдельского городского округа
от 8 декабря 2010 г. № 1164

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ВЫДАЧИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Административный регламент администрации Ивдельского городского округа по оказанию муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) должностных лиц администрации, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, другими органами местного самоуправления и организациями при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
2. Организация выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, включает в себя организацию исполнения поступающих в администрацию Ивдельского городского округа от юридических и физических лиц тематических запросов - о предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Предоставление муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря, № 237);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Российской Федерации от 21.07.1993 "О государственной тайне" имеет номер 5485-1, а не 5485.



Старший инспектор архивного отдела регистрирует его в книге регистрации тематических запросов учреждений и заявлений граждан.

АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ ПОСТУПИВШИХ ЗАПРОСОВ

41. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, осуществляет анализ тематики запросов с использованием архивных справочников, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов.
В ходе анализа определяется:
степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;
место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности для непосредственного исполнения.

НАПРАВЛЕНИЕ ЗАПРОСОВ НА ИСПОЛНЕНИЕ
В ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

42. По итогам анализа запроса должностное лицо, отвечающее за его исполнение, в течение 5 дней со дня регистрации запроса направляет запрос с сопроводительным письмом для исполнения в другие органы и организации, имеющие на хранении документы, необходимые для исполнения запроса.
43. В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, исполнитель направляет в соответствующие организации копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес заявителя и для контроля в адрес архивного отдела администрации, одновременно информируя об этом получателя муниципальной услуги.

ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ГРАЖДАНАМ

44. При наличии запрашиваемых документов старший инспектор архивного отдела администрации готовит ответ заявителю в виде архивных выписок и архивных копий.
45. Архивная выписка - документ, составленный на бланке архивного отдела, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписями заместителя главы администрации Ивдельского городского округа, курирующего работу архивного отдела, и начальникам архивного отдела, гербовой печатью администрации.
46. Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения, заверенная в установленном порядке.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется подписями заместителя главы администрации Ивдельского городского округа, курирующего работу архивного отдела, и начальника архивного отдела, гербовой печатью администрации. К архивной копии составляется сопроводительное письмо, подписывается начальником архивного отдела.
47. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, в течение 30 дней составляется отрицательный ответ на бланке архивного отдела, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса. При необходимости ответ заверяется печатью администрации Ивдельского городского округа.
48. Архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной копии или архивной выписки расписывается в журнале регистрации обращений граждан и организаций, указывая дату их получения.
49. Архивная копия, архивная выписка высылаются по почте простыми письмами.
50. Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги выдана запрашиваемая документированная информация или дан мотивированный ответ об ее отсутствии.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА СОВЕРШЕНИЕМ ДЕЙСТВИЙ И ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ

51. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет начальник архивного отдела администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента.
52. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела администрации.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, начальник архивного отдела, являющаяся муниципальной служащей, допустившая нарушение данного административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации, ст. 27 Федерального закона № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
53. Проверки могут быть периодическими, не реже 1 раза в год в соответствии с распоряжением администрации Ивдельского городского округа, и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации Ивдельского городского округа.
54. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ

55. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц архивного отдела администрации Ивдельского городского округа, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в досудебном порядке.
56. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме заместителя главы, главы администрации Ивдельского городского округа.
57. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Ивдельского городского округа, осуществленные в ходе предоставления данной муниципальной услуги, в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru