Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ГЛАВА КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2012 г. № 830

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В КАМЫШЛОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ, Законом Свердловской области от 9 октября 2009 года № 79-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг", Уставом Камышловского городского округа постановляю:
1. Утвердить Положение по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и предоставление гражданам компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Камышловском городском округе" (прилагается).
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Камышловские известия".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Камышловского городского округа по социальным вопросам Половникова А.В.

Глава
Камышловского городского округа
М.Н.ЧУХАРЕВ





 
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИИ НА ОПЛАТУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В КАМЫШЛОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

I. Раздел

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и предоставление гражданам компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Камышловском городском округе" (далее по тексту - услуга) разработано в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, устанавливает порядок выполнения, сроки, состав, последовательность действий и административных процедур при предоставлении услуги, а также стандарт предоставления услуги.
Положение регулирует отношения, связанные с предоставлением компенсаций на оплату жилого помещения, включающую в себя содержание и ремонт жилого помещения, уборку придомовой территории, уборку мест общего пользования, плату за пользование жилым помещением, капитальный ремонт жилья, плату за наем, вывоз жидких бытовых отходов, вывоз твердых бытовых отходов, и коммунальных услуг, включающих в себя холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставку бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставку твердого топлива при наличии печного отопления).

2. ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ (ГРАЖДАН-ЗАЯВИТЕЛЕЙ,
ГРАЖДАН, ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ КОМПЕНСАЦИИ)

2.1. Заявителями услуги являются граждане Российской Федерации, либо иностранные граждане, если на них распространяется соответствующий международный договор Российской Федерации, в котором имеется условие о предоставлении компенсации, а также уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо законные представители несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители).
2.2. Право на услугу имеют отдельные категории граждан, которым меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг установлены федеральными нормативными правовыми актами и законами, перечисленными в пункте 6 раздела II настоящего Положения.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

3.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
1) Информацию, касающуюся местонахождения, часов приема, номеров телефонов исполнителя услуги, можно получить по адресу исполнителя услуги - г. Камышлов, ул. К. Маркса, 51.
Информация, касающаяся часов приема, номеров телефонов исполнителя услуги, размещается также на стендах в месте предоставления услуги и в сети Интернет на официальном сайте Камышловского городского округа.
2) Местонахождение, часы приема, номер телефона исполнителя услуги:
- Свердловская область, г. Камышлов, ул. К. Маркса, 51;




IV. Раздел
ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

1. Текущий контроль исполнения последовательности административных процедур при предоставлении услуги осуществляется руководителем исполнителя услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, предоставляющими услугу, положений настоящего Положения.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, предоставляющих услугу.
3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) два раза в год и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.
4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации Камышловского городского округа и работники исполнителя услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Предметом проверок является качество и доступность услуги (соблюдение сроков предоставления услуги, условий ожидания приема, порядка информирования об услуге, обоснованность отказов в предоставлении услуги, отсутствие избыточных административных действий). В целях контроля могут проводиться опросы получателей услуги.

V. Раздел
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений исполнителя услуги, осуществляемых в ходе предоставления услуги в досудебном и судебном порядке.
2. Досудебный порядок заключается в обращении заявителя с письменной жалобой или высказывании устно претензий на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления услуги, на приеме главы администрации Камышловского городского округа, заместителей главы администрации Камышловского городского округа, руководителя исполнителя услуги.
Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, или его представителем, уполномоченным лицом.
3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) суть жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- если в жалобе не указаны сведения о лицах, почтовые адреса, по которым должен быть направлен ответ.
6. Жалоба, поступившая в администрацию Камышловского городского округа, исполнителю услуги, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
7. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Муниципальные служащие и должностные лица:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или представителя, уполномоченного лица заявителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
8. Ответ на поступившую жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
9. Если заявителю в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение 30 дней со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
10. Решения, действия (бездействие) муниципального служащего, исполнителя услуги могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке. Заявление может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда заинтересованным лицам стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов, в суд по месту жительства заинтересованного лица или в суд общей юрисдикции по месту нахождения администрации Камышловского городского округа, исполнителя услуги.
11. Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
- три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав;
- один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, объединения, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru