Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2012 г. № 2480

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДЛЕНИЕ СРОКА
ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО" НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, согласно Постановлению администрации Муниципального образования город Ирбит от 30 декабря 2010 года № 2825 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) органами местного самоуправления Муниципального образования город Ирбит", руководствуясь Уставом Муниципального образования город Ирбит, администрация Муниципального образования город Ирбит постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство" на территории Муниципального образования город Ирбит" (прилагается).
2. Разместить настоящее Постановление с приложением на официальном сайте Муниципального образования город Ирбит и разместить в местах предоставления услуги.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Муниципального образования город Ирбит Бедрина А.Ф.

Глава
Муниципального образования город Ирбит
Г.А.АГАФОНОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Муниципального образования город Ирбит
от 2 октября 2012 г. № 2480

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО"
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Продление срока действия разрешения на строительство" на территории Муниципального образования город Ирбит (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) выступает физическое, юридическое или уполномоченное им лицо, в соответствии с доверенностью, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в отдел архитектуры и градостроительства администрации Муниципального образования город Ирбит при устном обращении Заявителя, а также путем использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты. Информация предоставляется по письменному запросу в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения:
1) информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Местонахождение: г. Ирбит, ул. Революции, 16.
Почтовый адрес: 623850, г. Ирбит, ул. Революции, 16.
Электронный адрес: adminhozirbit@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Муниципального образования город Ирбит в сети Интернет: http://www.moirbit.ru.
График работы специалиста по предоставлению муниципальной услуги - кабинет № 33:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 час., перерыв с 12.00 до 12.48 час.;
пятница с 8.00 до 16.00 час., перерыв с 12.00 до 12.48 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны для справок:



Начальник отдела в течение одного рабочего дня предоставляет на подпись разрешение на строительство для продления срока действия главе Муниципального образования город Ирбит либо подписывает отказ в разрешении на строительство. Продление срока действия Разрешения оформляется внесением соответствующей записи о продлении срока действия Разрешения и удостоверяется подписью главы и гербовой печатью администрации Муниципального образования город Ирбит.
Подписанное Разрешение на строительство с продленным сроком действия либо отказ в продлении срока действия Разрешения на строительство выдается лично заявителю.
В случае если заявитель или его представитель не обратились в отдел архитектуры и градостроительства Муниципального образования город Ирбит за получением решения об отказе в продлении срока действия Разрешения, Специалист, уполномоченный принимать и регистрировать заявления о выдаче Разрешения и заявления о продлении срока действия Разрешения, направляет соответствующее решение по адресу, указанному в заявлении, не превышающий тридцати дней с момента регистрации заявления о продлении срока действия Разрешения.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

24. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом осуществляется должностным лицом - начальником отдела. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
25. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется комиссией, созданной по распоряжению главы Муниципального образования город Ирбит, и включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановыми (проводятся 1 раз в год) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий). В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги.
26. В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги. Результаты проверок комиссия предоставляет главе Муниципального образования город Ирбит.
27. Ежегодно в срок до 1 февраля отдел представляет главе Муниципального образования город Ирбит итоги мониторинга применения данного Регламента, с предложениями, при необходимости, о внесении в него изменений.
28. Контроль исполнения административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
29. Ответственность Специалистов и должностного лица - начальника отдела закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут персональную ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность заполнения документов;
- соблюдение сроков рассмотрения.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

30. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке:
- заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Регламента, устно или письменно к начальнику отдела, главе Муниципального образования город Ирбит.
31. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и дачи ответа.
32. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого вышестоящими должностными лицами. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
33. В письменном обращении (жалобе) указываются:
- наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет обращения (жалобы);
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;
- доверенность (в случае если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
34. Если в письменной жалобе не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не представляется.
35. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
36. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
37. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов, а гражданину, направившему обращение, необходимо сообщить о недопустимости злоупотребления своим правом.
38. Заявители имеют право на получение в установленном законом порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
39. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
40. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты все необходимые меры по восстановлению и защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и даны исчерпывающие письменные и устные с согласия заинтересованного лица ответы.
41. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
42. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru