Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ
ШЕСТОЙ СОЗЫВ
Восьмое заседание

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2012 г. № 67

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ № 22 ОТ 24.03.2011
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"

Рассмотрев Протест Свердловской межрайонной природоохранной прокуратуры от 08.10.2012 № 02-02-12 на Решение Думы городского округа Богданович от 24.03.2011 № 22 (в редакции от 26.01.2012) "Об утверждении "Порядка обращения с отходами на территории городского округа Богданович", в целях приведения Порядка обращения с отходами на территории городского округа Богданович в соответствие с действующим законодательством, Дума городского округа Богданович решила:
1. Удовлетворить Протест Свердловской межрайонной природоохранной прокуратуры от 08.10.2012 № 02-02-12 на Решение Думы городского округа Богданович от 24.03.2011 № 22 (в редакции от 26.01.2012) "Об утверждении "Порядка обращения с отходами на территории городского округа Богданович".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Думы городского округа Богданович от 24.03.2011 имеет номер 22, а не 81.

2. Внести изменения в "Порядок обращения с отходами на территории городского округа Богданович", утвержденный Решением Думы городского округа Богданович от 24.03.2011 № 81:
1) подпункт 4 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"организуют сбор, транспортировку, переработку, обезвреживание, утилизацию и размещение бытовых и промышленных отходов;";
2) подпункт 5.4 ст. 5 изложить в следующей редакции:
"Собственник отходов 1 - 4 классов опасности вправе отчуждать эти отходы в собственность другому лицу, передавать ему, оставаясь собственником, право владения, пользования или распоряжения этими отходами, если у такого лица имеется лицензия на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.";
3) подпункт 6.1 ст. 6 изложить в следующей редакции:
"Лицензированию подлежит деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности (не подлежит лицензированию деятельность по накоплению, сбору, транспортировке, использованию, обезвреживанию и размещению отходов 5 класса опасности).";
4) подпункт 2 п. 8.1 ст. 8 изложить в следующей редакции:
"транспортирование отходов осуществлять собственным транспортом либо на основании заключенного договора или разовой заявки с транспортирующей организацией. Размещение отходов производить на объекте, имеющем лицензию по обезвреживанию, и размещению отходов I - IV класса опасности;";
5) подпункт 1 п. 8.2 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"в соответствии с требованиями законодательства иметь лицензию на обезвреживание и размещение отходов I - IV класса опасности и соблюдать лицензионные требования;";
6) подпункт 5 п. 8.3 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"владельцы индивидуальных жилых домов, балансодержатели жилых и административных строений, объектов социальной сферы образующиеся отходы обязаны вывезти самостоятельно либо по договору с транспортирующей организацией и разместить их на объекте, имеющем лицензию на право осуществления деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности. Все отходы должны иметь документ, подтверждающий класс опасности передаваемого отхода;";
7) подпункт 1 п. 8.4 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"Юридические и физические лица, осуществляющие торговую деятельность, образующиеся отходы обязаны вывезти самостоятельно либо по договору с транспортирующей организацией и разместить их на объекте, имеющем лицензию на право осуществления деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности. Все отходы должны иметь документ, подтверждающий класс опасности передаваемого отхода;";
8) подпункт 5 п. 8.4 статьи 8: отменить;
9) подпункт 1 п. 8.5 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"Сбор и транспортировка отходов, образующихся в ГСК, СК и иных некоммерческих объединениях производится самостоятельно либо на основании договора, заключенного с транспортирующей организацией. Размещение отходов производится на объекте, имеющем лицензию на обезвреживание и размещение отходов I - IV классов опасности;";
10) подпункт 1 п. 8.6 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"Юридические и физические лица, производящие строительные, ремонтные работы и работы по реконструкции объектов, образующиеся отходы обязаны вывезти самостоятельно либо по договору с транспортирующей организацией и разместить их на объекте, имеющем лицензию на право осуществления деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности. Все отходы должны иметь документ, подтверждающий класс опасности передаваемого отхода;";
11) подпункт 5 п. 8.6 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"грунт, извлекаемый при строительных работах или образующийся при планировке стройплощадки, иные строительные отходы V класса опасности допускается использовать для устройства изолирующих слоев на городском полигоне ТБО, отсыпке дорог, карьеров и других объектов при условии:
- наличия указаний в проекте, определяющих использование конкретного вида отходов на данном объекте;
- наличия документов, подтверждающих использование отходов с указанием наименования отходов (в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов), массы (объема), объекта и даты использования.
Отнесение отходов к V классу опасности должно быть подтверждено протоколом биотестирования, подтверждающим отнесение отхода к V классу опасности;";
12) подпункт 1 п. 8.7 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"Юридические и физические лица, оказывающие услуги: автостоянок автомобильной техники, автосервиса, заправки автомобилей топливом, мойки автотранспортных средств, образующиеся отходы обязаны вывезти самостоятельно либо по договору с транспортирующей организацией и разместить их на объекте, имеющем лицензию на право осуществления деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности. Все отходы должны иметь документ, подтверждающий класс опасности передаваемого отхода;";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в подпункте 13 пункта 2: в пункте 12 подпункт 12 отсутствует, в редакции излагается подпункт 12.1 статьи 12.

13) подпункт 12 п. 12 изложить в следующей редакции:
"Государственный надзор в области обращения с отходами осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении ими соответственно федерального государственного экологического надзора и регионального государственного экологического надзора согласно их компетенции.";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в подпункте 14 пункта 2: в пункте 12 подпункт 12 отсутствует, в редакции излагается подпункт 12.3 статьи 12.

14) подпункт 12 п. 12 изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами определяют по согласования с федеральными органами исполнительной власти (Роспроднадзор по УрФО) в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в соответствии с их компетенцией) - Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области осуществляют юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами.".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Народное слово".
3. Направить настоящее Решение Свердловской межрайонной природоохранной прокуратуре для сведения.

Глава
городского округа
В.А.МОСКВИН

Председатель Думы
Б.Б.ГУРМАН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru