АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2011 г. № 437
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение Постановления администрации городского округа Верхний Тагил от 14.01.2011 № 15 "О Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) на территории городского округа Верхний Тагил", руководствуясь Уставом
городского округа Верхний Тагил, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
оказания государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхний Тагил по социальным вопросам Глинских Н.Н.
Глава администрации
городского округа Верхний Тагил
В.П.ГЕРАСИМОВА
Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхний Тагил
от 28 июля 2011 г. № 437
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
КОМПЕНСАЦИИ
РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
1.1.1. Административный регламент по оказанию государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (далее - компенсации расходов) на территории городского округа Верхний Тагил (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.
1.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений граждан о предоставлении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с приложением необходимых документов, указанных в Административном регламенте;
- консультирование граждан по вопросу предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- установление права заявителя на компенсацию расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
- определение полноты и достоверности представленных гражданами документов;
- определение состава семьи заявителя;
- расчет размера компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- принятие решения о предоставлении заявителю компенсации расходов или отказе в ее предоставлении и доведение принятого решения до граждан;
- формирование в отношении каждого заявителя дела (в соответствии с Приложением № 4
к настоящему регламенту), включающего документы, необходимые для принятия решения;
- организация перечисления компенсации расходов на их банковские счета или доставка через почтовые отделения связи либо иные организации, осуществляющие доставку компенсаций;
- пересчет размеров компенсаций при изменении обстоятельств, условий и порядка предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- контроль своевременности и полноты выплаты компенсаций расходов;
Настоящий Порядок определяет механизм и последовательность формирования, ведения, учета и хранения личных дел получателей мер социальной поддержки, определенных федеральными и областными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО ДЕЛА ПОЛУЧАТЕЛЯ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
Личное дело получателя мер социальной поддержки (далее - личное дело) формируется из следующих документов (информации):
решения о назначении компенсации расходов;
письменного заявления
гражданина о предоставлении мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение, коммунальные услуги, твердое топливо и вывоз твердых и жидких бытовых отходов по форме, установленной в приложении № 1 к Регламенту;
письменного согласия гражданина на обработку и использование персональных данных;
копии паспорта или документа, его заменяющего;
копии документа, удостоверяющего право отнесения к льготной категории:
удостоверения соответствующего образца - для тружеников тыла, ветеранов труда и лиц, к ним приравненных, ветеранов труда Свердловской области, инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", членов семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий, гражданина, подвергшегося воздействию радиации, многодетной семьи;
справки бюро медико-социальной экспертизы - для граждан, признанных инвалидами;
справки о реабилитации - для жертв политических репрессий;
копии пенсионного удостоверения и страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
справки администрации городского округа Верхний Тагил о наличии печного отопления и совместно проживающих с гражданином льготной категории, членах семьи, а также о размере занимаемой общей площади жилого помещения.
При обращении заявителя, имеющего право на получение мер социальной поддержки по нескольким основаниям, о переходе на иное основание, личное дело дополняется следующими документами:
заявлением о переходе на иное основание предоставления мер социальной поддержки;
документом, являющимся основанием для предоставления мер социальной поддержки по выбранному основанию.
В личное дело документы подшиваются в хронологической последовательности, на них составляется внутренняя опись. Каждый документ заносится в опись отдельно.
В личном деле получателя компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг документы должны быть скреплены степлером.
3. ВЕДЕНИЕ И УЧЕТ ЛИЧНЫХ ДЕЛ
Личные дела ведутся специалистами отдела, в функции которых входят вопросы участия в предоставлении социальных льгот (далее - отдел).
При работе с личными делами специалисты отдела обязаны:
обеспечить сохранность личных дел;
обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в личных делах.
Каждому личному делу присваивается номер, который соответствует номеру дела в базе данных получателей мер социальной поддержки. Номер личного дела указывается на корешке данного дела.
Учет личных дел ведется в журнале, в котором делается отметка о дате открытия и закрытия данных дел.
Документы в личном деле подлежат обновлению в случае изменения обстоятельств и условий, влияющих на предоставление мер социальной поддержки и их размер.
4. ХРАНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ
Личные дела хранятся на полках в недоступном для посетителей месте в помещениях МУ "КРЦ городского округа Верхний Тагил", корешками наружу.
В случае утраты права на меры социальной поддержки личное дело закрывается и хранится в учреждении три года.
При обращении заявителя за назначением мер социальной поддержки повторно, в течение трех лет после закрытия личного дела, ведение личного дела возобновляется, оно дополняется документами, которые влияют на предоставление мер социальной поддержки.
По истечении 3 лет после закрытия личного дела оно уничтожается комиссией, созданной приказом учреждения. Уничтожение персонального дела оформляется актом, который хранится в течение 5 лет.
В случае утраты личного дела, оно восстанавливается в порядке, определенном для формирования личного дела.
5. КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
С целью осуществления контроля за правильностью предоставления мер социальной поддержки и ведения личных дел к сведениям, внесенным в личное дело, доступ имеют:
руководитель и специалисты учреждения, в чьи обязанности входит исполнение функций по предоставлению мер социальной поддержки гражданам.
Должностные лица, указанные в настоящем разделе, не имеют право сообщать персональные данные гражданина третьей стороне без письменного его согласия, за исключением случаев, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью гражданина, а также в других случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
Ответственность за правильностью формирования, ведения, учета и хранения личных дел получателей мер социальной поддержки и предоставления мер социальной поддержки несет в установленном порядке руководитель учреждения.