Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2009 г. № 473

О СОЗДАНИИ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
ПРОИСШЕСТВИЙ ПРИРОДНОГО, ТЕХНОГЕННОГО И СОЦИАЛЬНОГО
ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

(в ред. постановлений администрации г. Ставрополя
от 27.12.2011 № 3635, от 17.10.2012 № 3295)

В целях обеспечения оперативной готовности к реагированию на чрезвычайные происшествия природного, техногенного и социального характера, управления силами и средствами при ликвидации чрезвычайных происшествий на территории города Ставрополя постановляю:

1. Утвердить Положение об оперативном штабе по ликвидации чрезвычайных происшествий природного, техногенного и социального характера на территории города Ставрополя согласно приложению.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра города Ставрополя Бестужего И.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий полномочия
главы города Ставрополя
вице-мэр города Ставрополя
И.А.БЕСТУЖИЙ





Приложение
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 17.08.2009 № 473

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
ПРОИСШЕСТВИЙ ПРИРОДНОГО, ТЕХНОГЕННОГО И СОЦИАЛЬНОГО
ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

(в ред. постановлений администрации г. Ставрополя
от 27.12.2011 № 3635, от 17.10.2012 № 3295)

1. Общие положение

Настоящее положение определяет назначение, структуру, основные задачи и порядок действий оперативного штаба по ликвидации чрезвычайных происшествий природного, техногенного и социального характера на территории города Ставрополя (далее - оперативный штаб).
Оперативный штаб функционирует в период ликвидации чрезвычайных происшествий природного, техногенного и социального характера на территории города Ставрополя (далее - чрезвычайное происшествие).
Чрезвычайное происшествие - это обстановка, ситуация, сложившаяся в результате природного явления, аварии, катастрофы или явления социального характера, которая не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации по установленной классификации.

2. Состав, задачи, основные функции и порядок
работы оперативного штаба


Руководство деятельностью оперативного штаба осуществляет глава администрации города Ставрополя.
(в ред. постановления администрации г. Ставрополя от 17.10.2012 № 3295)
(см. текст в предыдущей редакции)
Состав оперативного штаба утверждается решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ставрополя и включает:
(в ред. постановления администрации г. Ставрополя от 27.12.2011 № 3635)
(см. текст в предыдущей редакции)
руководителя оперативного штаба;
заместителей руководителя оперативного штаба;
членов оперативного штаба.
К работе в составе оперативного штаба обязательно привлекается руководящий состав или специалисты организации, на территории которой произошло чрезвычайное происшествие.
Распорядок работы оперативного штаба определяет руководитель оперативного штаба.
При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайного происшествия сбор личного состава оперативного штаба производится единой дежурно-диспетчерской службой города Ставрополя по решению руководителя оперативного штаба.
К основным задачам оперативного штаба относятся:
планирование и организация работ по ликвидации чрезвычайного происшествия, разработка алгоритма действий оперативного штаба;
организация взаимодействия с федеральными, краевыми органами исполнительной власти, отраслевыми (функциональными) органами администрации города Ставрополя без права юридического лица и отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Ставрополя с правами юридического лица, организациями и предприятиями города Ставрополя;
(в ред. постановления администрации г. Ставрополя от 27.12.2011 № 3635)
(см. текст в предыдущей редакции)
сбор, анализ, обработка и отображение информации о чрезвычайном происшествии, подготовка предложений по его ликвидации;
представление информации о развитии чрезвычайного происшествия в средства массовой информации.
К основным функциям оперативного штаба относятся:
организация привлечения сил и средств, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий, принятие необходимых экстренных мер и решений;
обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайного происшествия, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими структурами вариантов решений ликвидации чрезвычайного происшествия;
постоянное информирование взаимодействующих сил и средств, привлекаемых к ликвидации чрезвычайного происшествия, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
Работа оперативного штаба осуществляется в четыре этапа.
Первый этап "принятие экстренных мер" включает:
оповещение и сбор оперативного штаба;
приведение в готовность и отправку в район чрезвычайного происшествия оперативной группы;
организацию сбора данных и анализа обстановки в районе чрезвычайного происшествия;
прогноз последствий чрезвычайного происшествия;
предварительную оценку обстановки, определение замысла предстоящих действий;
проведение первоочередных мероприятий по защите населения и снижению ущерба от чрезвычайного происшествия;
подготовку донесений и докладов о чрезвычайном происшествии в вышестоящие инстанции и информирование участников взаимодействия.
Второй этап "оперативное планирование" включает:
оценку сложившейся обстановки и определение задач по ликвидации чрезвычайного происшествия, определение объемов работ, порядка их проведения, потребности в силах и средствах;
подготовку проектов решений на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
постановку задач и доведение распоряжений до подчиненных и взаимодействующих структур, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
контроль за ходом аварийно-спасательных и других неотложных работ, своевременностью выполнения поставленных задач.
Третий этап "проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ" включает:
анализ и обобщение данных об обстановке;
осуществление руководства аварийно-спасательными работами и контроль за их проведением;
организацию всестороннего обеспечения проведения работ;
подготовку и представление донесений в вышестоящие органы управления;
обеспечение непрерывности управления подчиненными и взаимодействующими силами и средствами.
Четвертый этап "ликвидация последствий чрезвычайного происшествия" включает:
контроль проведения работ по всестороннему обеспечению пострадавшего населения;
обеспечение контроля за ходом восстановительных работ до полного их завершения.

Управляющий делами
администрации города Ставрополя
Г.П.КОРОЛЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru