Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


1 июля 2011 годаN 22-З


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О НАДЕЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО СОЗДАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Принят
Постановлением
Тамбовской областной Думы
от 24 июня 2011 г.
№ 99

(в ред. Законов Тамбовской области
от 03.11.2011 № 70-З, от 30.10.2012 № 201-З)

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом (Основным законом) Тамбовской области и Законом Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области" устанавливает правовую и организационную основу наделения администраций муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями Тамбовской области (далее - государственные полномочия) в сфере административной ответственности.

Статья 1. Отдельные государственные полномочия Тамбовской области в сфере административной ответственности, передаваемые для осуществления администрациям муниципальных районов и городских округов Тамбовской области

1. Администрации муниципальных районов и городских округов Тамбовской области (далее - администрации муниципальных районов и городских округов) наделяются следующими государственными полномочиями:
1) создание и обеспечение деятельности административных комиссий в муниципальных районах: Бондарском, Гавриловском, Жердевском, Знаменском, Инжавинском, Кирсановском, Мичуринском, Мордовском, Моршанском, Мучкапском, Никифоровском, Первомайском, Петровском, Пичаевском, Рассказовском, Ржаксинском, Сампурском, Сосновском, Староюрьевском, Тамбовском, Токаревском, Уваровском, Уметском и городских округах: Кирсанове, Котовске, Мичуринске, Моршанске, Рассказово, Уварово, Тамбове;
2) определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
2. Администрации муниципальных районов и городских округов, указанные в пункте 1 части 1 настоящей статьи, наделяются государственными полномочиями в соответствии с действующим законодательством.

Статья 2. Права и обязанности администраций муниципальных районов и городских округов при осуществлении переданных государственных полномочий

1. Администрации муниципальных районов и городских округов при осуществлении государственных полномочий, переданных настоящим Законом в рамках своей компетенции, имеют право:
на финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление переданных государственных полномочий;
обращаться в органы исполнительной власти области за оказанием методической и консультативной помощи по вопросам осуществления переданных настоящим Законом государственных полномочий;
в установленном порядке запрашивать и получать от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности необходимую информацию для осуществления переданных государственных полномочий;
дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования, с учетом положений части 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Администрации муниципальных районов и городских округов при осуществлении переданных государственных полномочий обязаны:
создавать административные комиссии, определять персональный состав и обеспечивать их деятельность;
определять перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области", и включать в должностные инструкции указанных лиц пункт о выполнении обязанностей по составлению протоколов об административных правонарушениях;
(в ред. Закона Тамбовской области от 30.10.2012 № 201-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
представлять в администрацию Тамбовской области материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
не допускать нецелевого использования субвенций, предоставленных из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий;
обеспечивать условия для беспрепятственного проведения проверок исполнения переданных государственных полномочий и использования предоставленных для этих целей финансовых средств;
осуществлять администрирование источников доходов областного бюджета по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации (в части зачисления в областной бюджет сумм денежных взысканий (штрафов), установленных Законом Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области") и своевременно представлять в администрацию области (главному администратору доходов областного бюджета) сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления функций главного администратора доходов областного бюджета;
осуществлять анализ и обобщение административной практики по составлению протоколов административных правонарушений и рассмотрению дел об административных правонарушениях на территории городского округа и муниципального района.



уполномоченных составлять протоколы
об административных правонарушениях"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОЗДАНИЮ И
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ И
ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

(в ред. Законов Тамбовской области
от 03.11.2011 № 70-З, от 30.10.2012 № 201-З)

1. Субвенции на финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий муниципальных районов и городских округов предоставляются местным бюджетам из областного бюджета.
2. Субвенции из областного бюджета предоставляются в размере денежного содержания муниципальных служащих, осуществляющих передаваемые полномочия по обеспечению деятельности административных комиссий, финансовых затрат на обеспечение их деятельности, которые включают в себя:
в первый год - обеспечение секретарей комиссий мебелью на рабочем месте (приобретение рабочего стола, стула, телефона, персонального компьютера, принтера, а также расходных материалов к принтеру);
в первый и последующие годы - приобретение офисной бумаги и канцелярских принадлежностей, необходимых для ведения делопроизводства административной комиссии;
выделение денежных средств на услуги связи (отправка заказных писем-извещений, вызовов на заседание комиссии, оплата телефонных переговоров);
командировочные расходы (оплата проезда при выезде на учебные семинары (при необходимости).
В целях реализации переданных государственных полномочий в штате администраций городских округов и муниципальных районов предусматриваются (вводятся) должности муниципальной службы или устанавливается доплата за исполнение полномочий секретаря административной комиссии муниципальному служащему в пределах выделенного фонда оплаты труда.
Объем средств, предоставляемых из областного бюджета бюджету конкретного муниципального образования на осуществление переданных государственных полномочий на очередной финансовый год, рассчитывается по формуле:

Qi = Fi x Ki + Si,

где:
Qi - годовой объем (сумма) субвенций i-му муниципальному образованию, необходимый для осуществления переданных государственных полномочий по обеспечению деятельности административных комиссий;
Fi - годовой фонд оплаты труда работников, осуществляющих передаваемые полномочия по организации деятельности административных комиссий i муниципального образования (устанавливается для всех городских округов и муниципальных районов области из расчета фонда оплаты труда главного специалиста муниципальной службы с учетом выплат на оздоровление);
Ki - коэффициент, учитывающий численность населения городов и районов области.
Размер коэффициента Ki в зависимости от численности населения устанавливается в следующих пределах:
более 200 тыс. чел. = 1,5;
от 40 тыс. чел. до 200 тыс. чел. = 1;
от 25 тыс. чел. до 40 тыс. чел. = 0,8;
от 15 тыс. чел. до 25 тыс. чел. = 0,5;
менее 15 тыс. чел. = 0,25;
Si - сумма расходов на материальное обеспечение деятельности административной комиссии в i-м муниципальном образовании.
Размер суммы расходов на материальное обеспечение деятельности комиссии в зависимости от количества рассмотренных дел в предыдущем периоде устанавливается в следующих пределах:
более 400 дел = 80 тыс.руб.;
300 - 400 дел = 60 тыс.руб.;
200 - 300 дел = 40 тыс.руб.;
100 - 200 дел = 25 тыс.руб.;
50 - 100 дел = 15 тыс.руб.;
менее 50 дел = 5 тыс.руб.
(п. 2 в ред. Закона Тамбовской области от 30.10.2012 № 201-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Перечисление субвенций местным бюджетам производится в пределах средств, предусматриваемых законом Тамбовской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru