ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О НАДЕЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО СОЗДАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Принят
Постановлением
Тамбовской областной Думы
от 24 июня 2011 г.
№ 99
(в ред. Законов Тамбовской области
от 03.11.2011 № 70-З
, от 30.10.2012 № 201-З
)
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Уставом
(Основным законом) Тамбовской области и Законом
Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области" устанавливает правовую и организационную основу наделения администраций муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями Тамбовской области (далее - государственные полномочия) в сфере административной ответственности.
Статья 1. Отдельные государственные полномочия Тамбовской области в сфере административной ответственности, передаваемые для осуществления администрациям муниципальных районов и городских округов Тамбовской области
1. Администрации муниципальных районов и городских округов Тамбовской области (далее - администрации муниципальных районов и городских округов) наделяются следующими государственными полномочиями:
1) создание и обеспечение деятельности административных комиссий в муниципальных районах: Бондарском, Гавриловском, Жердевском, Знаменском, Инжавинском, Кирсановском, Мичуринском, Мордовском, Моршанском, Мучкапском, Никифоровском, Первомайском, Петровском, Пичаевском, Рассказовском, Ржаксинском, Сампурском, Сосновском, Староюрьевском, Тамбовском, Токаревском, Уваровском, Уметском и городских округах: Кирсанове, Котовске, Мичуринске, Моршанске, Рассказово, Уварово, Тамбове;
2) определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом
Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
2. Администрации муниципальных районов и городских округов, указанные в пункте 1 части 1
настоящей статьи, наделяются государственными полномочиями в соответствии с действующим законодательством.
Статья 2. Права и обязанности администраций муниципальных районов и городских округов при осуществлении переданных государственных полномочий
1. Администрации муниципальных районов и городских округов при осуществлении государственных полномочий, переданных настоящим Законом в рамках своей компетенции, имеют право:
на финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление переданных государственных полномочий;
обращаться в органы исполнительной власти области за оказанием методической и консультативной помощи по вопросам осуществления переданных настоящим Законом государственных полномочий;
в установленном порядке запрашивать и получать от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности необходимую информацию для осуществления переданных государственных полномочий;
дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования, с учетом положений части 3 статьи 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Администрации муниципальных районов и городских округов при осуществлении переданных государственных полномочий обязаны:
создавать административные комиссии, определять персональный состав и обеспечивать их деятельность;
определять перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом
Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области", и включать в должностные инструкции указанных лиц пункт о выполнении обязанностей по составлению протоколов об административных правонарушениях;
(в ред. Закона
Тамбовской области от 30.10.2012 № 201-З)
(см. текст в предыдущей редакции
)
представлять в администрацию Тамбовской области материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
не допускать нецелевого использования субвенций, предоставленных из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий;
обеспечивать условия для беспрепятственного проведения проверок исполнения переданных государственных полномочий и использования предоставленных для этих целей финансовых средств;
осуществлять администрирование источников доходов областного бюджета по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации (в части зачисления в областной бюджет сумм денежных взысканий (штрафов), установленных Законом
Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области") и своевременно представлять в администрацию области (главному администратору доходов областного бюджета) сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления функций главного администратора доходов областного бюджета;
осуществлять анализ и обобщение административной практики по составлению протоколов административных правонарушений и рассмотрению дел об административных правонарушениях на территории городского округа и муниципального района.
уполномоченных составлять протоколы
об административных правонарушениях"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОЗДАНИЮ И
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ И
ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
(в ред. Законов Тамбовской области
от 03.11.2011 № 70-З
, от 30.10.2012 № 201-З
)
1. Субвенции на финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий муниципальных районов и городских округов предоставляются местным бюджетам из областного бюджета.
2. Субвенции из областного бюджета предоставляются в размере денежного содержания муниципальных служащих, осуществляющих передаваемые полномочия по обеспечению деятельности административных комиссий, финансовых затрат на обеспечение их деятельности, которые включают в себя:
в первый год - обеспечение секретарей комиссий мебелью на рабочем месте (приобретение рабочего стола, стула, телефона, персонального компьютера, принтера, а также расходных материалов к принтеру);
в первый и последующие годы - приобретение офисной бумаги и канцелярских принадлежностей, необходимых для ведения делопроизводства административной комиссии;
выделение денежных средств на услуги связи (отправка заказных писем-извещений, вызовов на заседание комиссии, оплата телефонных переговоров);
командировочные расходы (оплата проезда при выезде на учебные семинары (при необходимости).
В целях реализации переданных государственных полномочий в штате администраций городских округов и муниципальных районов предусматриваются (вводятся) должности муниципальной службы или устанавливается доплата за исполнение полномочий секретаря административной комиссии муниципальному служащему в пределах выделенного фонда оплаты труда.
Объем средств, предоставляемых из областного бюджета бюджету конкретного муниципального образования на осуществление переданных государственных полномочий на очередной финансовый год, рассчитывается по формуле:
Qi = Fi x Ki + Si,
где:
Qi - годовой объем (сумма) субвенций i-му муниципальному образованию, необходимый для осуществления переданных государственных полномочий по обеспечению деятельности административных комиссий;
Fi - годовой фонд оплаты труда работников, осуществляющих передаваемые полномочия по организации деятельности административных комиссий i муниципального образования (устанавливается для всех городских округов и муниципальных районов области из расчета фонда оплаты труда главного специалиста муниципальной службы с учетом выплат на оздоровление);
Ki - коэффициент, учитывающий численность населения городов и районов области.
Размер коэффициента Ki в зависимости от численности населения устанавливается в следующих пределах:
более 200 тыс. чел. = 1,5;
от 40 тыс. чел. до 200 тыс. чел. = 1;
от 25 тыс. чел. до 40 тыс. чел. = 0,8;
от 15 тыс. чел. до 25 тыс. чел. = 0,5;
менее 15 тыс. чел. = 0,25;
Si - сумма расходов на материальное обеспечение деятельности административной комиссии в i-м муниципальном образовании.
Размер суммы расходов на материальное обеспечение деятельности комиссии в зависимости от количества рассмотренных дел в предыдущем периоде устанавливается в следующих пределах:
более 400 дел = 80 тыс.руб.;
300 - 400 дел = 60 тыс.руб.;
200 - 300 дел = 40 тыс.руб.;
100 - 200 дел = 25 тыс.руб.;
50 - 100 дел = 15 тыс.руб.;
менее 50 дел = 5 тыс.руб.
(п. 2 в ред. Закона
Тамбовской области от 30.10.2012 № 201-З)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Перечисление субвенций местным бюджетам производится в пределах средств, предусматриваемых законом Тамбовской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.