Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2012 г. № 996

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЯМ, БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 09.11.2012 № 1389)

С целью исполнения Закона области от 29.06.2012 № 159-З "О дополнительных мерах социальной поддержки детей, беременных женщин" администрация области постановляет:
1. Определить управление социального развития области (Гордеева) главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченным органом по реализации Закона области от 29.06.2012 № 159-З "О дополнительных мерах социальной поддержки детей, беременных женщин".
2. Утвердить Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям, беременным женщинам согласно приложению.
3. Признать утратившими силу:
Постановление администрации области от 10.07.2009 № 821 "О реализации Закона области "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих детей, беременных женщин";
пункт 2 Постановления администрации области от 16.02.2010 № 158 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации области";
Постановление администрации области от 26.07.2010 № 888 "О внесении изменений в приложение к Постановлению администрации области от 10.07.2009 № 821 "О реализации Закона области "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих детей, беременных женщин";
Постановление администрации области от 01.08.2011 № 947 "О внесении изменений в приложение к Постановлению администрации области от 10.07.2009 № 821 "О реализации Закона области "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих детей, беременных женщин".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.Д.Горденкова.

И.о. главы администрации области
А.А.Сазонов





Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 14.08.2012 № 996

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ДЕТЯМ, БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 09.11.2012 № 1389)

1. Общие положения

Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям, беременным женщинам (далее - Порядок) в соответствии с Законом области от 29.06.2012 № 159-З "О дополнительных мерах социальной поддержки детей, беременных женщин" (далее - Закон области) определяет механизм предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям первого года жизни, детям военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), детям (за исключением детей-инвалидов), нуждающимся по медицинским показаниям в санаторно-курортном лечении, и беременным женщинам, страдающим анемией.

2. Перечень документов, необходимых для принятия решения
о предоставлении мер социальной поддержки

2.1. Для назначения ежемесячной денежной выплаты детям первого года жизни в областное государственное нестационарное учреждение социального обслуживания населения по месту жительства (далее - учреждение) представляются лично, по почте, в форме электронного документа:



Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.1.4. производит расчет среднедушевого дохода семьи, одиноко проживающей беременной женщины на основании сведений о составе семьи, доходах на каждого члена семьи или дохода одиноко проживающей беременной женщины (доходы, получаемые в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на дату фактического получения этих доходов) и принадлежащем им имуществе на праве собственности путем деления одной трети суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи (доход одиноко проживающей беременной женщины определяется как одна треть суммы ее доходов за расчетный период).
При исчислении среднедушевого дохода семьи в ее составе учитываются:
состоящие в браке родители (законные представители), в том числе раздельно зарегистрированные по месту жительства, и проживающие совместно с ними или с одним из них их несовершеннолетние дети, в том числе дети, находящиеся под опекой (попечительством), приемные дети;
одинокий родитель (законный представитель) и проживающие совместно с ним несовершеннолетние дети, в том числе дети, находящиеся под опекой (попечительством), приемные дети;
родитель, установивший отцовство и проживающий в семье;
мачехи и отчимы.
В составе семьи при исчислении среднедушевого дохода семьи не учитываются:
дети, достигшие совершеннолетия;
дети в возрасте до восемнадцати лет, объявленные полностью дееспособными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
дети, в отношении которых родители лишены родительских прав либо ограничены в родительских правах;
лица, находящиеся на полном государственном обеспечении;
супруг, родитель (усыновитель), проходящий военную службу по призыву в качестве сержанта, старшины, солдата или матроса либо обучающийся в военном образовательном учреждении профессионального образования до заключения контракта о прохождении военной службы;
супруг, родитель (усыновитель), отсутствующий в семье в связи с осуждением к лишению свободы или нахождением под арестом, на принудительном лечении по решению суда, в связи с прохождением судебно-медицинской экспертизы на основании постановления следственных органов или суда.
3.2. Решение о назначении либо отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, сроках начала и окончания выплаты детям первого года жизни, детям военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и беременным женщинам, страдающим анемией (далее - ежемесячные денежные выплаты), а также о возмещении либо отказе в возмещении затрат, понесенных родителем (законным представителем) за счет собственных средств на приобретение проездных документов к месту санаторно-курортного лечения и обратно детям (за исключением детей-инвалидов) до достижения ими возраста восемнадцати лет, нуждающимся по медицинским показаниям в санаторно-курортном лечении, и лицам, их сопровождающим (далее - возмещение стоимости проезда), принимается не позднее 10 дней с даты приема заявления со всеми необходимыми документами и оформляется приказом учреждения.
Основанием для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты и в возмещении стоимости проезда является:
(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 09.11.2012 № 1389)
нахождение детей на полном государственном обеспечении (при обращении за предоставлением мер социальной поддержки, указанных в пунктах 2.1, 2.2 и 2.3 Порядка);
(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 09.11.2012 № 1389)
лишение или ограничение родительских прав в отношении ребенка (при обращении за предоставлением мер социальной поддержки, указанных в пунктах 2.1, 2.2 и 2.3 Порядка);
(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 09.11.2012 № 1389)
превышение среднедушевого дохода семьи заявителя (дохода одиноко проживающей беременной женщины) над величиной прожиточного минимума в целом по Тамбовской области в расчете на душу населения в соответствующем периоде (при обращении за предоставлением мер социальной поддержки, указанных в пунктах 2.1, 2.3 и 2.4 Порядка);
(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 09.11.2012 № 1389)
отсутствие права на получение мер социальной поддержки на условиях, определенных Законом области.
(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 09.11.2012 № 1389)
Уведомление о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты, о возмещении (об отказе в возмещении) стоимости проезда направляется заявителю не позднее 10 дней с даты принятия соответствующего решения.
При принятии решения о назначении ежемесячной денежной выплаты на каждого получателя этой выплаты (далее - получатель) оформляется личное дело. Порядок ведения, учета и хранения личных дел получателей утверждается приказом управления.
3.3. Ежемесячная денежная выплата осуществляется путем перечисления на лицевые счета получателей, открытые в кредитных организациях, либо через отделения почтовой связи в соответствии с личным заявлением получателя.
Плата за банковские услуги по операциям со средствами, предусмотренными на ежемесячные выплаты, не взимается.
Услуги по доставке ежемесячной выплаты через отделения почтовой связи составляют до 1,5 процента от общей суммы выплаченной ежемесячной выплаты без учета налога на добавленную стоимость.

4. Осуществление контроля за использованием денежных
средств, выделенных на предоставление дополнительных мер
социальной поддержки

4.1. Средства, выделенные на предоставление дополнительных мер социальной поддержки, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Порядком.
4.2. Контроль за целевым использованием денежных средств осуществляют органы исполнительной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.
4.3. Управление организует и осуществляет ведомственный контроль за использованием денежных средств, выделенных на предоставление дополнительных мер социальной поддержки.
4.4. Учреждение вправе проверить следующие сведения:
о месте жительства или пребывания семьи (одиноко проживающей беременной женщины);
о доходах членов семьи (одиноко проживающей беременной женщины);
о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства;
о принадлежащем семье (одиноко проживающей беременной женщине) имуществе на праве собственности.
4.5. Суммы ежемесячных денежных выплат и возмещение стоимости проезда, излишне выплаченные получателям вследствие представления ими документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право получения ежемесячных денежных выплат и возмещения стоимости проезда, подлежат возврату, а в случае несогласия получателя - взыскиваются в судебном порядке.
Суммы, излишне выплаченные получателю по вине учреждения, удержанию не подлежат, за исключением случая счетной ошибки. В этом случае ущерб взыскивается с виновных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru