Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПЕТРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(Четвертый созыв - заседание пятьдесят восьмое)

РЕШЕНИЕ
от 31 августа 2012 г. № 414

О ПОЛОЖЕНИИ "О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПЕТРОВСКОГО
РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ"

Рассмотрев проект Решения Петровского районного Совета народных депутатов "О Положении "О контрольно-ревизионной комиссии Петровского районного Совета народных депутатов", руководствуясь Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Петровского района, Петровский районный Совет народных депутатов и заключение постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления, Петровский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О контрольно-ревизионной комиссии Петровского районного Совета народных депутатов" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Петровского районного Совета народных депутатов от 26.06.2008 № 36 "О контрольно-ревизионной комиссии Петровского районного Совета народных депутатов" (газета "Сельские зори", 2008, 18 июля).
3. Решение вступает в силу после его официального опубликования в районной газете "Сельские зори".

Глава Петровского района
С.Н.Ефанов





Приложение
к Решению
Петровского районного Совета
народных депутатов
от 31.08.2012 № 414

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПЕТРОВСКОГО
РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Петровского района Тамбовской области и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Петровского районного Совета народных депутатов.

Статья 1. Статус Контрольно-ревизионной комиссии Петровского районного Совета народных депутатов

1. Контрольно-ревизионная комиссия Петровского районного Совета народных депутатов (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Петровским районным Советом народных депутатов и подотчетным ему.
2. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Контрольно-ревизионная комиссия Петровского районного Совета народных депутатов не обладает правами юридического лица.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, Уставом Петровского района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.




Статья 16. Предоставление информации Контрольно-ревизионной комиссии

1. Проверяемые органы и организации в установленные законом сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-ревизионной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-ревизионной комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом Контрольно-ревизионной комиссии.
3. При осуществлении Контрольно-ревизионной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить сотрудникам Контрольно-ревизионной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением районного бюджета, использованием собственности Петровского района, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-ревизионной комиссией ее полномочий.
4. Правовые акты администрации Петровского района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий Петровского района, изменении количества акций и долей Петровского района в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Петровского района направляются в Контрольно-ревизионную комиссию в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовый отдел администрации Петровского района направляет в Контрольно-ревизионную комиссию бюджетную отчетность Петровского района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств Петровского района направляют в Контрольно-ревизионную комиссию сводную бюджетную отчетность.
7. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тамбовской области.

Статья 17. Представления и предписания Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Петровскому району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления Контрольно-ревизионной комиссии обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению сотрудниками Контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
7. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств районного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Тамбовской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-ревизионной комиссии в Петровский районный Совет народных депутатов. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности в пределах своих полномочий имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления и структурными подразделениями администрации Петровского района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Тамбовской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Тамбовской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Тамбовской области.
3. Контрольно-ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Тамбовской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Тамбовской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Тамбовской области анализа деятельности контрольно-ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
4. Контрольно-ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Контрольно-ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
6. В целях координации своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультативные, совещательные и другие рабочие органы.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Петровскому районному Совету народных депутатов. Указанный отчет размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Петровским районным Советом народных депутатов.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляются за счет средств районного бюджета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru