Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТАРИФАМ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
от 19 июля 2012 г. № 1-22/2488

О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И
БАГАЖА ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

В связи с участившимися обращениями граждан по вопросу обоснованности стоимости проезда на транспорте общего пользования в Республике Татарстан Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам (далее - Госкомитет) сообщает следующее.
В соответствии с п. 1 Положения о Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.06.2010 № 468, Госкомитет является органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок, наценок и др.) на товары (работы, услуги) на территории Республики Татарстан.
Предельные максимальные тарифы на перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении в Республике Татарстан устанавливаются по заявительному принципу постановлениями Госкомитета в случае экономической обоснованности предложений.
Стоимость проезда на маршрутах, соответствующих Общему заказу, утвержденному заказчиком перевозок - Исполнительным комитетом муниципального образования (района) Республики Татарстан, утверждается перевозчиком в соответствии с установленными тарифами.
В пригородном сообщении стоимость проезда утверждается перевозчиком в соответствии с Порядком применения тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в Республике Татарстан, утвержденным Приказом Госкомитета от 08.07.2011 № 179.
В целях создания единого механизма применения тарифов на перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования Госкомитет рекомендует заказчикам перевозок и перевозчикам разработать и утвердить тарифную сетку по каждому пригородному маршруту согласно указанному примеру:
Пример:
В качестве примера рассматривается расчет предельных максимальных стоимостей перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на одном из маршрутов в пригородном сообщении в Азнакаевском муниципальном районе в Республике Татарстан (Приложение 1).
Для расчета стоимости проезда на участках данного маршрута Госкомитет использовал алгоритм, определенный в Порядке применения тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в Республике Татарстан, установленном Приказом Госкомитета от 08.07.2011 № 179, а также следующие данные:
1. Расстояние проезда пассажиров и багажа по маршруту в границах города (населенного пункта).
2. Расстояния между остановочными пунктами маршрута, в том числе за пределами границ города (населенного пункта) (в соответствии с паспортом автобусного маршрута).
3. Предельные максимальные тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в Азнакаевском муниципальном районе Республики Татарстан, осуществляемые ОАО "Азнакаевское ПАТП", ООО "Азнакаевский транспорт-1" и ООО "Азнакаевский транспорт-2", установленные Постановлением Госкомитета от 28.10.2011 № 7-37/т (перевозка пассажиров автобусом - 1,80 руб./пасс./км, провоз одного места багажа в автобусе - 0,27 руб./км).
4. Предельные максимальные тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении в г. Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан, установленные Постановлением Госкомитета от 28.10.2011 № 7-36/т (перевозка пассажиров автобусом и провоз одного места багажа в автобусе - 15 руб.).
В связи с изложенным просим в срок до 13.08.2012 представить в Госкомитет в указанной в примере форме согласованный расчет предельных максимальных стоимостей перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования, а также утвержденные перевозчиками действующие в настоящее время размеры платы за проезд пассажиров и провоз багажа на всех видах транспорта общего пользования.
Вместе с тем просим в дальнейшем информировать Госкомитет и направлять сведения о фактах изменения стоимости проезда на всех видах транспорта общего пользования.

Председатель
М.Р.ЗАРИПОВ





Приложение 1

ПРЕДЕЛЬНАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА МАРШРУТЕ № 105 В ПРИГОРОДНОМ
СООБЩЕНИИ В АЗНАКАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН <*>

┌─────────┬──────────┬────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┐
│ Маршрут │   Общее  │ Рассто-│  Азнакаево │   Сапеево  │   Агирово  │   Тумутук  │  Кук-Тяка  │    Буляк   │    Сарлы   │   Суюндук  │    пов.    │  В. Старле │
│  № 105  │расстояние│ яние от│            │            │            │            │            │            │            │            │  В. Старле │            │
│         │    до    │  черты ├──────┬─────┼──────┬─────┼──────┬─────┼──────┬─────┼──────┬─────┼──────┬─────┼──────┬─────┼──────┬─────┼──────┬─────┼──────┬─────┤
│         │ населен- │ города │полный│багаж│полный│багаж│полный│багаж│полный│багаж│полный│багаж│полный│багаж│полный│багаж│полный│багаж│полный│багаж│полный│багаж│
│         │   ного   │   до   │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │
│         │  пункта  │населен-│      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │
│         │   (км)   │  ного  │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │
│         │          │ пункта │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │
├─────────┼──────────┼────────┼──────┴─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┤
│Азнакаево│ 6,0 <**> │   0,0  │////////////│ 17,88│15,43│35,52 │18,08│ 48,12│19,97│ 57,66│21,40│ 65,22│22,53│ 72,24│23,59│ 76,92│24,29│ 84,12│25,37│ 85,56│25,58│
├─────────┼──────────┼────────┼──────┬─────┼──────┴─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┤
│Сапеево  │    7,6   │   1,6  │ 17,88│15,43│////////////│17,64 │  15 │ 30,24│  15 │ 39,78│  15 │ 47,34│  15 │ 54,36│  15 │ 59,04│  15 │ 66,24│  15 │ 67,68│  15 │
├─────────┼──────────┼────────┼──────┼─────┼──────┬─────┼──────┴─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┤
│Агирово  │   17,4   │  11,4  │ 35,52│18,08│ 17,64│  15 │////////////│  15  │  15 │ 22,14│  15 │ 29,7 │  15 │ 36,72│  15 │ 41,4 │  15 │ 48,6 │  15 │ 50,04│  15 │
├─────────┼──────────┼────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┬─────┼──────┴─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┤
│Тумутук  │   24,4   │  18,4  │ 48,12│19,97│ 30,24│  15 │  15  │  15 │////////////│  15  │  15 │ 17,1 │  15 │ 24,12│  15 │ 28,8 │  15 │  36  │  15 │ 37,44│  15 │
├─────────┼──────────┼────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┬─────┼──────┴─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┤
│Кук-Тяка │   29,7   │  23,7  │ 57,66│21,40│ 39,78│  15 │22,14 │  15 │  15  │  15 │////////////│  15  │  13 │  15  │  15 │ 19,26│  15 │ 26,46│  15 │ 27,9 │  15 │
├─────────┼──────────┼────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┬─────┼──────┴─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┤
│Буляк    │   33,9   │  27,9  │ 65,22│22,53│ 47,34│  15 │ 29,7 │  15 │ 17,1 │  15 │  15  │  15 │////////////│  15  │  15 │  15  │  15 │ 18,9 │  15 │ 20,34│  15 │
├─────────┼──────────┼────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┬─────┼──────┴─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┤
│Сарлы    │   37,8   │  31,8  │ 72,24│23,59│ 54,36│  15 │36,72 │  15 │ 24,12│  15 │  15  │  15 │  15  │  15 │////////////│  15  │  15 │  15  │  15 │  15  │  15 │
├─────────┼──────────┼────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┬─────┼──────┴─────┼──────┼─────┼──────┼─────┤
│Суюндук  │   40,4   │  34,4  │ 76,92│24,29│ 59,04│  15 │ 41,4 │  15 │ 28,8 │  15 │ 19,26│  15 │  15  │  15 │  15  │  15 │////////////│  15  │  15 │  15  │  15 │
├─────────┼──────────┼────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┬─────┼──────┴─────┼──────┼─────┤
│пов.     │   44,4   │  38,4  │ 84,12│25,37│ 66,24│  15 │ 48,6 │  15 │  36  │  15 │ 26,46│  15 │ 18,9 │  15 │  15  │  15 │  15  │  15 │////////////│  15  │  15 │
│В. Старле│          │        │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │      │     │            │      │     │
├─────────┼──────────┼────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┬─────┼──────┴─────┤
│В. Старле│   45,2   │  39,2  │ 85,56│25,58│ 67,68│  15 │50,04 │  15 │ 37,44│  15 │ 27,9 │  15 │ 20,34│  15 │  15  │  15 │  15  │  15 │  15  │  15 │////////////│
└─────────┴──────────┴────────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴────────────┘

--------------------------------
<*> - утвержденная перевозчиком стоимость перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования может быть ниже указанных в таблице значений.
<**> - расстояние проезда пассажиров и багажа по маршруту в границах города.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru