АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 2919
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВОМОСКОВСК НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений администрации
муниципального образования г. Новомосковск
от 10.06.2011 № 1307
, от 21.03.2012 № 703
)
В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 09.10.2009 № 2062 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования город Новомосковск", руководствуясь ст. 7
, 9
, 45
Устава муниципального образования город Новомосковск, администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу
"Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании город Новомосковск на 2010 - 2012 годы" (приложение).
2. Отделу по связям со средствами массовой информации (Семкин В.В.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Новомосковская правда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Пророкова А.Е.
Глава администрации
муниципального образования
В.А.ЖЕРЗДЕВ
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 30.12.2009 № 2919
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВОМОСКОВСК НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений администрации
муниципального образования г. Новомосковск
от 10.06.2011 № 1307
, от 21.03.2012 № 703
)
Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы
┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Муниципальная долгосрочная целевая программа │
│муниципальной │"Организация отдыха и оздоровления детей в │
│долгосрочной целевой │муниципальном образовании город Новомосковск на │
│бюджет области │тыс. руб.│42 405,1│13 711,4│13 419,7│15 274 │
├─────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼───────┤
│местные бюджеты │тыс. руб.│7 529,95│ 0,0 │3 348,95│4 181,0│
├─────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼───────┤
│федеральный бюджет │ + │ + │ + │ + │ + │
├─────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼───────┤
│средства родителей │ + │ + │ + │ + │ + │
└─────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴───────┘
6. Социально-экономическая эффективность
муниципальной долгосрочной целевой программы
Реализация мероприятий программно-целевым методом с оценкой эффективности и результативности мероприятий позволит осуществить дальнейшее развитие и совершенствование сложившейся системы детского отдыха на территории муниципального образования город Новомосковск и позволит достичь следующих результатов:
- обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением в 2012 году 50 процентов детей (2010 г. - 48 процентов, 2011 г. - 49 процентов) в возрасте от 7 до 17 лет от общего количества детей данной возрастной группы;
- увеличение доли детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в загородных оздоровительных учреждениях, от общего количества детей, охваченных всеми видами организованного отдыха и оздоровления, до 22 процентов в 2012 году (2010 г. - 20,5 процента, 2011 г. - 21 процент);
- обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением в 2012 г. 62 процентов детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей данной категории (2010 г. - 61 процент, 2011 г. - 61,5 процента);
- увеличение доли детей - участников профильных программ от общего количества получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях в летний период до 10 процентов в 2012 году (2010 г. - 8 процентов, 2011 г. - 9 процентов).
Реализация Программы в период 2010 - 2012 годов позволит достичь:
- улучшения демографической ситуации за счет сохранения и улучшения здоровья детей, которые достигнут детородного возраста в период с 2012 по 2020 годы;
- обеспечения адресной поддержки малоимущих семей с несовершеннолетними детьми;
- повышения образовательного уровня детей;
- увеличения объема используемых на территории муниципального образования город Новомосковск средств, выделяемых на проведение оздоровительной кампании детей, из различных источников.
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
На результаты реализации Программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ и оказания услуг. Также на результаты могут отрицательно повлиять вспышки инфекционных заболеваний в учреждениях и организациях, которые реализуют профильные программы отдыха и оздоровления детей.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ, а также организация администрацией муниципального образования город Новомосковск контроля за наличием необходимых медицинских документов у детей, направляемых в загородные оздоровительные учреждения.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Программы.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Контроль и анализ исполнения мероприятий Программы осуществляет комитет по молодежной политике, который обобщает информацию о ходе реализации Программы, отчеты исполнителей Программы и ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы из бюджета муниципального образования.
Объемы финансирования мероприятий Программы на 2010 - 2012 годы за счет средств бюджета области и муниципального бюджета ежегодно уточняются.
Средства из бюджета Тульской области бюджету муниципального образования город Новомосковск на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей предоставляются в виде субсидии в порядке межбюджетных отношений.
Субсидии из областного бюджета могут быть направлены на следующие мероприятия:
приобретение путевок в загородные организации отдыха детей и их оздоровления;
организацию лагерей с дневным пребыванием детей (оплата стоимости набора продуктов питания, оплата расходов на культурно-массовые мероприятия и приобретение медикаментов);
проведение специализированных (профильных) лагерей, включая лагеря труда и отдыха;
организацию палаточных лагерей;
проведение многодневных походов.
Объемы финансирования мероприятий рассчитаны в ценах 2009 года, последующие годы предполагают индексацию в зависимости от сложившихся индексов-дефляторов, представляемых Министерством экономического развития Российской Федерации.
Заместитель главы администрации
муниципального образования
А.Е.ПРОРОКОВ