Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 2919

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВОМОСКОВСК НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений администрации
муниципального образования г. Новомосковск
от 10.06.2011 № 1307, от 21.03.2012 № 703)

В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 09.10.2009 № 2062 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования город Новомосковск", руководствуясь ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск, администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу "Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании город Новомосковск на 2010 - 2012 годы" (приложение).
2. Отделу по связям со средствами массовой информации (Семкин В.В.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Новомосковская правда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Пророкова А.Е.

Глава администрации
муниципального образования
В.А.ЖЕРЗДЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 30.12.2009 № 2919

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВОМОСКОВСК НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений администрации
муниципального образования г. Новомосковск
от 10.06.2011 № 1307, от 21.03.2012 № 703)

Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы

┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование         │Муниципальная долгосрочная целевая программа       │
│муниципальной        │"Организация отдыха и оздоровления детей в         │
│долгосрочной целевой │муниципальном образовании город Новомосковск на    │




│бюджет области       │тыс. руб.│42 405,1│13 711,4│13 419,7│15 274 │
├─────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼───────┤
│местные бюджеты      │тыс. руб.│7 529,95│  0,0   │3 348,95│4 181,0│
├─────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼───────┤
│федеральный бюджет   │    +    │   +    │   +    │   +    │   +   │
├─────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼───────┤
│средства родителей   │    +    │   +    │   +    │   +    │   +   │
└─────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴───────┘

6. Социально-экономическая эффективность
муниципальной долгосрочной целевой программы

Реализация мероприятий программно-целевым методом с оценкой эффективности и результативности мероприятий позволит осуществить дальнейшее развитие и совершенствование сложившейся системы детского отдыха на территории муниципального образования город Новомосковск и позволит достичь следующих результатов:
- обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением в 2012 году 50 процентов детей (2010 г. - 48 процентов, 2011 г. - 49 процентов) в возрасте от 7 до 17 лет от общего количества детей данной возрастной группы;
- увеличение доли детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в загородных оздоровительных учреждениях, от общего количества детей, охваченных всеми видами организованного отдыха и оздоровления, до 22 процентов в 2012 году (2010 г. - 20,5 процента, 2011 г. - 21 процент);
- обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением в 2012 г. 62 процентов детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей данной категории (2010 г. - 61 процент, 2011 г. - 61,5 процента);
- увеличение доли детей - участников профильных программ от общего количества получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях в летний период до 10 процентов в 2012 году (2010 г. - 8 процентов, 2011 г. - 9 процентов).
Реализация Программы в период 2010 - 2012 годов позволит достичь:
- улучшения демографической ситуации за счет сохранения и улучшения здоровья детей, которые достигнут детородного возраста в период с 2012 по 2020 годы;
- обеспечения адресной поддержки малоимущих семей с несовершеннолетними детьми;
- повышения образовательного уровня детей;
- увеличения объема используемых на территории муниципального образования город Новомосковск средств, выделяемых на проведение оздоровительной кампании детей, из различных источников.

7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы

На результаты реализации Программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ и оказания услуг. Также на результаты могут отрицательно повлиять вспышки инфекционных заболеваний в учреждениях и организациях, которые реализуют профильные программы отдыха и оздоровления детей.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ, а также организация администрацией муниципального образования город Новомосковск контроля за наличием необходимых медицинских документов у детей, направляемых в загородные оздоровительные учреждения.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Программы.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения

Контроль и анализ исполнения мероприятий Программы осуществляет комитет по молодежной политике, который обобщает информацию о ходе реализации Программы, отчеты исполнителей Программы и ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы из бюджета муниципального образования.
Объемы финансирования мероприятий Программы на 2010 - 2012 годы за счет средств бюджета области и муниципального бюджета ежегодно уточняются.
Средства из бюджета Тульской области бюджету муниципального образования город Новомосковск на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей предоставляются в виде субсидии в порядке межбюджетных отношений.
Субсидии из областного бюджета могут быть направлены на следующие мероприятия:
приобретение путевок в загородные организации отдыха детей и их оздоровления;
организацию лагерей с дневным пребыванием детей (оплата стоимости набора продуктов питания, оплата расходов на культурно-массовые мероприятия и приобретение медикаментов);
проведение специализированных (профильных) лагерей, включая лагеря труда и отдыха;
организацию палаточных лагерей;
проведение многодневных походов.
Объемы финансирования мероприятий рассчитаны в ценах 2009 года, последующие годы предполагают индексацию в зависимости от сложившихся индексов-дефляторов, представляемых Министерством экономического развития Российской Федерации.

Заместитель главы администрации
муниципального образования
А.Е.ПРОРОКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru