АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2012 г. № 757
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
В соответствии с частью 1 статьи 12
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом
Тюменской области от 05.07.2007 № 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", ст. 32
Устава МО Бердюжский муниципальный район:
1. Утвердить Перечень
должностей муниципальной службы в администрации Бердюжского муниципального района, после увольнения с которых граждане в течение двух лет имеют право замещать на условиях трудового договора должности и (или) выполнять работы (оказывать услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора в организациях, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Новая жизнь" и разместить на официальном сайте МО Бердюжский муниципальный район.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района, управляющего делами.
4. Постановление
администрации Бердюжского муниципального района от 23.09.2011 № 813 "Об утверждении перечня должностей" считать утратившим силу.
Глава администрации
Бердюжского муниципального района
Н.В.ТЕНЬКОВСКИЙ
Приложение
к постановлению администрации
Бердюжского муниципального района
от 30 августа 2012 г. № 757
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ
С КОТОРЫХ ГРАЖДАНЕ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ИМЕЮТ ПРАВО ЗАМЕЩАТЬ
НА УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО И ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА
ДОЛЖНОСТИ В КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО (АДМИНИСТРАТИВНОГО)
УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ В ДОЛЖНОСТНЫЕ
(СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО,
С СОГЛАСИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Высшие должности муниципальной службы:
Глава администрации Бердюжского муниципального района
2. Главные должности муниципальной службы:
Первый заместитель главы администрации района;
Заместитель главы района по социальным вопросам;
Заместитель главы района, управляющий делами;
Заместитель главы района, председатель комитета АПК.
3. Ведущие должности муниципальной службы:
Председатель комитета по строительству и ЖКХ;
Председатель комитета по образованию;
Председатель комитета по культуре, спорту и молодежной политике;
Председатель комитета по экономике, прогнозированию и торговле;
Председатель комитета по управлению имуществом.