Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 30 июля 2012 г. № 226/01.03-01

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКАХ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

В соответствии с Законом РФ от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле", Законом Хабаровского края от 26.07.2005 № 287 "О реализации полномочий органов государственной власти Хабаровского края в области культуры", постановлением Правительства Хабаровского края от 24.10.2008 № 245-пр "Об утверждении Положения о министерстве культуры Хабаровского края", а также с экспертным заключением главного юридического управления Губернатора и Правительства края № 44/12 от 05.12.2012, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения государственной функции "Организация обслуживания населения в государственных библиотеках Хабаровского края" (далее - Порядок).
2. Приказ министерства культуры Хабаровского края от 12.11.2009 № 203/01.03-04 "Об утверждении Административного регламента по выполнению государственной функции "Организация обслуживания населения в библиотеках Хабаровского края" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.В.Федосов





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства культуры
Хабаровского края
от 30 июля 2012 г. № 226/01.03-01

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ БИБЛИОТЕКАХ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции: "Организация библиотечного обслуживания населения государственными библиотеками Хабаровского края" (далее - государственная функция).
2. Органом исполнительной власти, исполняющим государственную функцию, является министерство культуры Хабаровского края (далее - Министерство).
В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с Министерством культуры Российской Федерации, органами управления культурой муниципальных образований края, государственными краевыми библиотеками.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 1992, № 248);
- Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета", 1995, № 11-12);
- Законом Хабаровского края от 26.07.2005 № 287 "О реализации полномочий органов государственной власти Хабаровского края в области культуры" ("Приамурские ведомости", 2005, № 144; "Собрание законодательства Хабаровского края", 2005, № 8 (37));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 24.10.2008 № 245-пр "Об утверждении Положения о министерстве культуры Хабаровского края";
- уставами государственных краевых библиотек, иными нормативными актами федеральных, краевых и ведомственных (отраслевых) органов управления, регулирующими правоотношения в сфере осуществления государственной функции.
4. Права и обязанности специалистов Министерства, непосредственно задействованных в исполнении государственной функции (далее - специалисты Министерства)
4.1. Специалисты Министерства имеют право:
- вносить предложения по определению хода выполнения административных процедур;
- вносить предложения по оптимизации процесса реализации государственной функции;
- использовать необходимые технические средства.
4.2. Специалисты Министерства обязаны:



Перечисленные действия выполняются в установленные руководством ответственного лица сроки.
б) Критерием принятия решений является достаточность данных мониторинга, полнота проведенного анализа.
в) Результатом административной процедуры являются подписанные и отправленные заинтересованным лицам аналитические материалы, подписанный приказ Министерства.
Порядок передачи результата - в письменной и/или электронной форме.
г) Способ фиксации результата административных действий, входящих в состав административной процедуры - регистрация в журнале исходящей корреспонденции Министерства.
д) Блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении 5 к Порядку (не приводится).

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Порядка, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Порядка и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляют должностные лица Министерства, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции (далее - должностные лица Министерства).
1.2. Полномочия должностных лиц Министерства на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах.
1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Министерства проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Порядка. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Министерства.

2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной функции
2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по обращениям (жалобам) на решения, действия (бездействие) специалистов, иных должностных лиц Министерства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или касающиеся отдельных аспектов исполнения государственной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.
2.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной функции с целью выявления и устранения нарушений Порядка исполнения государственной функции, принятие решений о внесении изменений в Порядок определяются исходя из количества поступивших обращений заинтересованных лиц в течение года и содержащихся в них вопросах (информации, замечаний).
2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
3.1. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за соблюдение и исполнение положений Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.1. Контроль за исполнением государственной функции может осуществляться гражданами и их объединениями, организациями путем обращения в Министерство и получения в соответствии с обращениями информации по вопросам исполнения государственной функции в объеме, не противоречащем законодательству Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц

5.1. Жалоба на действия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, может быть направлена заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Губернатора Хабаровского края (Председателя Правительства края), в Правительство Хабаровского края, в министерство, либо на имя соответствующих должностных лиц Министерства.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Министерства, ответственного за исполнение государственной функции, по обращению заявителя, принятое или осуществленное им в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Жалоба (претензия) заявителя на решение или действие (бездействие) должностного лица Министерства, ответственного за исполнение государственной функции подается в письменной (электронной) форме либо в ходе личного приема руководителя (заместителя руководителя) в устной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Министерства, ответственного за исполнение государственной функции, является поступление в Министерство жалобы (претензии) заявителя, направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом исполнения государственной функции.
5.5. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.7. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.10. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, государственным служащим, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, должностное лицо Министерства (Правительства края):
признает действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции правомерными;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru