Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


 
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 1 июня 2012 г. № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. приказа Управления по ГО, ЧС и ПБ Республики Хакасия
от 10.09.2012 № 45)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" (с последующими изменениями) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Вр. и.о. начальника управления
А.ФИРСОВ





Утвержден
приказом
Управления
по гражданской обороне,
чрезвычайным ситуациям
и пожарной безопасности
Республики Хакасия
от 1 июня 2012 г. № 32

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. приказа Управления по ГО, ЧС и ПБ Республики Хакасия
от 10.09.2012 № 45)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

Предмет регулирования






┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                Гражданин                                │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                         Запись на личный прием                          │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                          Начальник Управления                           │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   Подготовка документов к личному приему должностным лицом Управления   │
└───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┘
               \/
┌─────────────────────────────────┐ Да  ┌─────────────────────────────────┐
│  Отсутствие должностного лица   ├────>│     Уведомление гражданина      │
│           Управления            │     │                                 │
└───────────────┬─────────────────┘     └─────────────────────────────────┘
               \/ Нет
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│             Личный прием гражданина начальником Управления              │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│             Регистрация обращения в карточке личного приема             │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ Нет
│                Согласие гражданина на устный ответ                 ├────┐
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘    │
                                    \/ Да                                 │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐    │
│     Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов      │    │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘    │
                                    \/                                    │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐    │
│Внесение сведений о результатах личного приема гражданина в карточку│    │
│                           личного приема                           │    │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘    │
                                    \/                                    │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐    │
│Предоставление письменного ответа по существу вопросов, поставленных│<───┘
│                       в ходе личного приема                        │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru