КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2012 г. № 478
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ
В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
В соответствии с Федеральным законом
"О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом
Чувашской Республики "О муниципальной службе в Чувашской Республике" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения экспериментов в ходе реализации республиканской программы развития муниципальной службы в Чувашской Республике.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.МОТОРИН
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 14.11.2012 № 478
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 35
Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и статьей 14
Закона Чувашской Республики "О муниципальной службе в Чувашской Республике" определяет порядок, условия и сроки проведения в ходе реализации республиканской программы развития муниципальной службы в Чувашской Республике экспериментов по повышению эффективности деятельности муниципальных служащих в Чувашской Республике (далее соответственно - эксперимент, муниципальный служащий).
2. Эксперименты могут проводиться как в отдельно взятом органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, так и одновременно в нескольких органах местного самоуправления и (или) нескольких избирательных комиссиях муниципальных образований.
3. Эксперименты проводятся в целях повышения эффективности деятельности муниципальных служащих.
4. Эксперимент проводится на основании решения Кабинета Министров Чувашской Республики, согласованного с органом местного самоуправления и (или) избирательной комиссией муниципального образования, в которых предполагается проведение эксперимента.
Решение должно содержать:
наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченного на проведение эксперимента (далее - уполномоченный орган);
наименование органа местного самоуправления и (или) избирательной комиссии муниципального образования, в которых предполагается проведение эксперимента;
описание целей, задач и содержания проведения эксперимента;
план-график проведения эксперимента, в котором должны быть указаны:
срок проведения эксперимента;
этапы (элементы) проведения эксперимента;
дата начала и дата окончания проведения эксперимента, а также каждого из этапов (элементов) проведения эксперимента;
ожидаемые результаты проведения эксперимента;
порядок и срок представления итогового отчета о проведении эксперимента.
5. Ответственным за проведение эксперимента является руководитель уполномоченного органа, который:
утверждает промежуточные планы проведения эксперимента;
контролирует их исполнение;
обеспечивает необходимые организационные, методические и материальные условия проведения эксперимента.
6. Финансирование расходов уполномоченного органа, связанных с проведением эксперимента, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию республиканской программы развития муниципальной службы в Чувашской Республике на соответствующий период.
7. Информация о ходе и результатах проведения эксперимента размещается на официальных сайтах уполномоченного органа и органов местного самоуправления, участвующих в эксперименте.
8. Итоговый отчет о проведении эксперимента в рамках республиканской программы развития муниципальной службы в Чувашской Республике (далее - итоговый отчет) в течение одного месяца со дня окончания эксперимента утверждается руководителем уполномоченного органа и представляется в Кабинет Министров Чувашской Республики.
Итоговый отчет направляется в органы местного самоуправления и (или) избирательные комиссии муниципальных образований, их аппараты, участвовавшие в эксперименте.
9. Итоговый отчет включает в себя:
описание мероприятий, осуществленных в ходе эксперимента;
сведения о достигнутых в ходе проведения эксперимента целях и решенных задачах;
сведения о возможностях, порядке и формах использования положительных результатов проведения эксперимента в иных органах местного самоуправления;
предложения о совершенствовании нормативно-правового регулирования муниципальной службы по результатам проведения эксперимента.
10. Проведение эксперимента не должно приводить к уменьшению размера денежного содержания муниципального служащего, привлекаемого к участию в эксперименте, по сравнению с денежным содержанием этого служащего на момент начала эксперимента, а также к понижению его в должности по сравнению с должностью, замещаемой муниципальным служащим на момент начала эксперимента. Изменение условий трудового договора указанного муниципального служащего на время проведения эксперимента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.