Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 23 октября 2008 г. № 09-507
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 октября 2008 г. № 1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Департамента труда и социальной
поддержки населения ЯО от 26.01.2009 № 1
,
от 29.06.2012 № 45-12
)
В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(в ред. Приказа
Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 29.06.2012 № 45-12)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
рассмотрения обращений граждан в Департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Директор Департамента
Л.М.АНДРЕЕВА
Утвержден
приказом
Департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 21.10.2008 № 1
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Департамента труда и социальной
└─────────┴─────────┴─────────┴───────────┴─────────┴───────────┴─────────┘
Приложение 3
к Административному регламенту
См. данную
форму в MS-Word.
ФОРМА КАРТОЧКИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
(лицевая сторона)
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Фамилия ________________________________________________________________ │
│Имя, отчество __________________________________________________________ │
│Адрес __________________________________________________________________ │
│Дата приема ____________________________________________________________ │
│Содержание просьбы _____________________________________________________ │
│________________________________________________________________________ │
│________________________________________________________________________ │
│________________________________________________________________________ │
│Кто проводил прием _____________________________________________________ │
│ (Ф.И.О., должность) │
│Принято письменное обращение. Направлено в _____________________________ │
│___________________________________________ "____" _____________ 200__ г.│
│Регистрационный номер __________________________________________________ │
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
(оборотная сторона)
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Отметка о результатах приема (просьба удовлетворена, в просьбе отказано, │
│даны необходимые разъяснения, выдано предписание и т.п.) _______________ │
│________________________________________________________________________ │
│________________________________________________________________________ │
│________________________________________________________________________ │
│________________________________________________________________________ │
│________________________________________________________________________ │
│________________________________________________________________________ │
│________________________________________________________________________ │
│Примечания _____________________________________________________________ │
│________________________________________________________________________ │
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘