АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2012 г. № 1417
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 22.06.2012 № 965
С целью приведения в соответствие действующему законодательству, руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением
администрации города от 06.05.2011 № 441 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", ст.ст. 48.1
, 53
Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, постановляю:
1. Внести в административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков города Белокурихи Алтайского края", утвержденный постановлением администрации города от 22.06.2012 № 965, следующие изменения:
1.1. Изложить раздел 2
в следующей редакции:
"2. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.1. Получение консультационно-методических услуг муниципальными заказчиками (далее - заявители) по вопросам порядка размещения муниципального заказа может осуществляться следующими способами:
- по телефону;
- по письменному запросу, в т.ч. используя услуги электронной почты;
- при личном обращении в комитет.
2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
а) перечня документов, необходимых для размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) сроков размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
в) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3. Индивидуальное устное консультирование по телефону по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется главным специалистом комитета, ответственным за организацию и проведение работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - главный специалист комитета). При ответах на телефонные звонки главный специалист комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся муниципальных заказчиков по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, наименовании комитета, в котором он работает.
Главный специалист комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование по телефону, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное устное информирование по телефону главный специалист комитета осуществляет не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, главный специалист комитета может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке оказания муниципальной услуги.
2.4. Консультирование посредством индивидуального письменного информирования о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или электронной почтой. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления муниципальной услуги ответ направляется заявителю в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления запроса почтой. При обращении с помощью услуги электронной почты использует следующий электронный адрес admblk@mail.ru.
2.5. Личный прием заявителей осуществляется главным специалистом комитета не более 30 минут.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце устного информирования о порядке оказания муниципальной услуги главный специалист комитета, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги.
2.6. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.6.1. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным для заявителей и оптимальным для работы специалистов комитета условиям.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.6.2. Требования к местам для приема заявителя и заполнения запросов.
Места для заполнения запросов и приема заявителя оборудуются:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- письменными принадлежностями.
Для приема заявителей рабочее место главного специалиста комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей главным специалистом комитета не допускается.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
- принадлежность информации, за которой обратился заявитель, к сведениям, доступ к которым ограничен федеральными законами;
- отсутствие запрашиваемой информации в комитете;
- заявления, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;
- если текст заявления не поддается прочтению;
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия или наименование заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.".
1.2. Дополнить абзац 1 подпункта 5.1.1 раздела 5
предложением следующего содержания:
"Максимальный срок регистрации запроса не должен превышать 30 минут.".
1.3. Изложить подпункт 5.3.2 раздела 5
в следующей редакции:
"5.3.2. Подготовленная документация утверждается заказчиком и согласовывается главой администрации города.".
1.4. Дополнить раздел 5
подпунктом 5.4.2 следующего содержания:
"5.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.".
1.5. Изложить раздел 6
в следующей редакции:
"6. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
6.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения главным специалистом комитета положений Административного регламента осуществляется председателем комитета.".
1.6. Изложить раздел 7
в следующей редакции:
"7. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
7.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) в части ненадлежащего оказания муниципальной услуги главным специалистом комитета, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в адрес главы администрации города Белокурихи Алтайского края.
7.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить председателю комитета по телефону: 8 (38577) 22-6-93.
7.3. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Жалоба подписывается подавшим ее лицом. В жалобе юридического лица указывается должностное положение лица, которым она подписана.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
7.4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в администрацию города Белокурихи Алтайского края и должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
7.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия или наименование заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
7.6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
7.7. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
7.8. В случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
7.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
7.10. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7.11. Ответ на обращение направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе, в пределах сроков, указанных в пункте 7.4 Административного регламента.
7.12. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.".
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи" и разместить на официальном Интернет-сайте города Белокурихи.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя комитета по экономике и труду О.В.Кривенко.
Глава администрации города
К.И.БАЗАРОВ