Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2012 г. № 1417

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 22.06.2012 № 965

С целью приведения в соответствие действующему законодательству, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением администрации города от 06.05.2011 № 441 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", ст.ст. 48.1, 53 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков города Белокурихи Алтайского края", утвержденный постановлением администрации города от 22.06.2012 № 965, следующие изменения:
1.1. Изложить раздел 2 в следующей редакции:
"2. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.1. Получение консультационно-методических услуг муниципальными заказчиками (далее - заявители) по вопросам порядка размещения муниципального заказа может осуществляться следующими способами:
- по телефону;
- по письменному запросу, в т.ч. используя услуги электронной почты;
- при личном обращении в комитет.
2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
а) перечня документов, необходимых для размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) сроков размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
в) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3. Индивидуальное устное консультирование по телефону по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется главным специалистом комитета, ответственным за организацию и проведение работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - главный специалист комитета). При ответах на телефонные звонки главный специалист комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся муниципальных заказчиков по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, наименовании комитета, в котором он работает.
Главный специалист комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование по телефону, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное устное информирование по телефону главный специалист комитета осуществляет не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, главный специалист комитета может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке оказания муниципальной услуги.
2.4. Консультирование посредством индивидуального письменного информирования о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или электронной почтой. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления муниципальной услуги ответ направляется заявителю в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления запроса почтой. При обращении с помощью услуги электронной почты использует следующий электронный адрес admblk@mail.ru.
2.5. Личный прием заявителей осуществляется главным специалистом комитета не более 30 минут.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце устного информирования о порядке оказания муниципальной услуги главный специалист комитета, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги.
2.6. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.6.1. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным для заявителей и оптимальным для работы специалистов комитета условиям.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.6.2. Требования к местам для приема заявителя и заполнения запросов.
Места для заполнения запросов и приема заявителя оборудуются:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- письменными принадлежностями.
Для приема заявителей рабочее место главного специалиста комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей главным специалистом комитета не допускается.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
- принадлежность информации, за которой обратился заявитель, к сведениям, доступ к которым ограничен федеральными законами;
- отсутствие запрашиваемой информации в комитете;
- заявления, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;
- если текст заявления не поддается прочтению;
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия или наименование заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.".
1.2. Дополнить абзац 1 подпункта 5.1.1 раздела 5 предложением следующего содержания:
"Максимальный срок регистрации запроса не должен превышать 30 минут.".
1.3. Изложить подпункт 5.3.2 раздела 5 в следующей редакции:
"5.3.2. Подготовленная документация утверждается заказчиком и согласовывается главой администрации города.".
1.4. Дополнить раздел 5 подпунктом 5.4.2 следующего содержания:
"5.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.".
1.5. Изложить раздел 6 в следующей редакции:
"6. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
6.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения главным специалистом комитета положений Административного регламента осуществляется председателем комитета.".
1.6. Изложить раздел 7 в следующей редакции:
"7. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
7.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) в части ненадлежащего оказания муниципальной услуги главным специалистом комитета, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в адрес главы администрации города Белокурихи Алтайского края.
7.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить председателю комитета по телефону: 8 (38577) 22-6-93.
7.3. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Жалоба подписывается подавшим ее лицом. В жалобе юридического лица указывается должностное положение лица, которым она подписана.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
7.4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в администрацию города Белокурихи Алтайского края и должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
7.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия или наименование заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
7.6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
7.7. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
7.8. В случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
7.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
7.10. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7.11. Ответ на обращение направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе, в пределах сроков, указанных в пункте 7.4 Административного регламента.
7.12. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.".
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи" и разместить на официальном Интернет-сайте города Белокурихи.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя комитета по экономике и труду О.В.Кривенко.

Глава администрации города
К.И.БАЗАРОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru