Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 сентября 2012 г. № 269р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА

Во исполнение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях совершенствования порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг города Новоалтайска:
1. Создать Единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Администрации города Новоалтайска.
2. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Администрации города Новоалтайска.
3. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Новоалтайска от 23 ноября 2007 года № 410р.
4. Контроль исполнения данного распоряжения возложить на первого заместителя главы Администрации города Д.С.Тренькаева.

Глава Администрации города
Б.К.ПАРАДОВСКИЙ





Утверждено
Распоряжением
Администрации города
от 17 сентября 2012 г. № 269р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Администрации города Новоалтайска (далее по тексту - Положение) определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Администрации города Новоалтайска (далее - Единая комиссия) путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, а также запроса котировок на товары, работы, услуги (далее - размещение заказа).
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, органов местного самоуправления и настоящим Положением.

2. Цели и задачи Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях отбора участников размещения заказа и определения победителей, с которыми заключается муниципальный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения (далее - контракт) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
2.2. Исходя из целей деятельности, в задачи Единой комиссии входит:
2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок участников размещения заказа.
2.2.2. Создание для потенциальных участников размещения заказов равных условий конкуренции.
2.2.3. Соблюдение принципов гласности и прозрачности при размещении заказов.
2.2.4. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников размещения заказа.
2.2.5. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений при размещении заказов.

3. Порядок формирования Единой комиссии



3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Администрации города Новоалтайска, действующим на постоянной основе.
3.2. Персональный состав Единой комиссии, изменения персонального состава Единой комиссии утверждаются распоряжением Администрации города Новоалтайска.
3.3. В состав Единой комиссии входит не менее пяти человек. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов Единой комиссии. Председатель Единой комиссии, заместитель председателя Единой комиссии, секретарь Единой комиссии являются членами Единой комиссии.
3.4. Заместитель председателя Единой комиссии осуществляет полномочия председателя Единой комиссии, предусмотренные настоящим Положением, в период его отсутствия.
3.5. Администрации города Новоалтайска вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.
3.6. Членами Единой комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
3.7. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 3.6 лиц данные лица должны быть заменены иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
3.8. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещения заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.

4. Функции Единой комиссии

Для выполнения поставленных задач при размещении заказов Единая комиссия осуществляет следующие функции:
4.1. Функции Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытого конкурса:
4.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе);
4.1.2. Отбор участников конкурса;
4.1.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
4.1.4. Определение победителя конкурса;
4.1.5. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.2. Функции Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме:
4.2.1. Рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
4.2.2. Отбор участников открытого аукциона в электронной форме;
4.2.3. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также рассмотрение содержащихся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведений об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме;
4.2.4. Ведение протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
4.3. Функции Единой комиссии при размещении заказов путем проведения запроса котировок:
4.3.1. Предварительный отбор участников размещения заказа;
4.3.2. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
4.3.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок;
4.3.4. Определение победителя в проведении запроса котировок;
4.3.5. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

5.1. Единая комиссия обязана:
5.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, конкурсной документацией, документацией открытого аукциона в электронной форме, извещением о проведении запроса котировок.
5.1.2. Не допускать участников размещения заказа к участию в открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, не рассматривать и отклонять котировочные заявки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
5.1.3. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения, предусмотренных законодательством Российской Федерации, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
5.1.4. Исполнять предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов.
5.1.5. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2. Единая комиссия вправе:
5.2.1. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа.
5.2.2. Запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб, а в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, указанное в части 2.1 статьи 11 Закона, - о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
5.3. Члены Единой комиссии обязаны:
5.3.1. Действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством о размещении заказов, настоящим Положением.
5.3.2. Знать и руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.
5.3.3. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии.
5.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.3.5. Подписывать протоколы, составление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов в ходе проведения процедур размещения заказа (открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок).
5.4. Члены Единой комиссии вправе:
5.4.1. Знакомиться со всеми представленными документами и сведениями, составляющими заявку на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок.
5.4.2. Выступать на заседаниях Единой комиссии.
5.4.3. Проверять правильность содержания протоколов, предусмотренных Законом, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.
5.4.4. Письменно излагать свое особое мнение, которое хранится вместе с соответствующими протоколами, предусмотренными Законом.
5.5. Председатель Единой комиссии:
5.5.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
5.5.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума.
5.5.3. Открывает, ведет и закрывает заседания Единой комиссии.
5.5.4. Объявляет состав Единой комиссии.
5.5.5. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.
5.6. Секретарь Единой комиссии:
5.6.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в том числе своевременно извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний.
5.6.2. Ведет протоколы процедур размещения заказа, установленные законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов.

6. Регламент работы Единой комиссии

6.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях.
6.2. Секретарь Единой комиссии своевременно уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.
6.3. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии, в отсутствие Председателя - заместителем Председателя Единой комиссии.
6.4. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
6.5. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в конкурсе, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, рассмотрение и оценка котировочных заявок осуществляются в порядке и сроки, установленные Законом.
6.6. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. При равенстве голосов голос председателя Единой комиссии является решающим. Голосование осуществляется открыто.
6.7. Результаты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются соответствующим протоколом.

7. Ответственность членов Единой комиссии

7.1. Члены Единой комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Члены Единой комиссии (и привлеченные эксперты) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru