Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2011 г. № 542-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С СОДЕРЖАНИЕМ
ДЕЖУРНО-ВАХТОВОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕЖИТИЯХ
И ЖИЛЫХ ДОМАХ, РАНЕЕ ИМЕВШИХ СТАТУС ОБЩЕЖИТИЙ

(в ред. постановления Администрации муниципального
образования "Северодвинск" от 07.08.2012 № 318-па)

В целях реализации п. 1.4 решения Совета депутатов Северодвинска от 24.11.2011 № 129 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Северодвинска "О местном бюджете на 2011 год", руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса РФ, статьей 50 Устава Северодвинска, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с содержанием дежурно-вахтовой службы в муниципальных общежитиях и жилых домах, ранее имевших статус общежитий.
2. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
3. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству.

Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН





Утвержден
постановлением
Администрации Северодвинска
от 19.12.2011 № 542-па


Действие Порядка продлено на 2012 - 2013 годы постановлением Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 07.08.2012 № 318-па.

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ
ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С СОДЕРЖАНИЕМ ДЕЖУРНО-ВАХТОВОЙ СЛУЖБЫ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕЖИТИЯХ И ЖИЛЫХ ДОМАХ, РАНЕЕ ИМЕВШИХ
СТАТУС ОБЩЕЖИТИЙ

(в ред. постановления Администрации муниципального
образования "Северодвинск" от 07.08.2012 № 318-па)

1. Общие положения



│   │                           │    кв. м     │  ремонт 1 кв. м,  │                 │           │
│   │                           │              │   установленной   │                 │           │
│   │                           │              │  постановлением   │                 │           │
│   │                           │              │   Администрации   │                 │           │
│   │                           │              │Северодвинска, руб.│                 │           │
├───┼───────────────────────────┼──────────────┼───────────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ 1 │             2             │      3       │         4         │        5        │     6     │
├───┼───────────────────────────┼──────────────┼───────────────────┼─────────────────┼───────────┤
│   │        Получатель:        │              │                   │                 │           │
│   │___________________________│              │                   │                 │           │
│   │ (наименование Получателя) │              │                   │                 │           │
├───┼───────────────────────────┼──────────────┼───────────────────┼─────────────────┼───────────┤
│1  │                           │              │                   │                 │           │
├───┼───────────────────────────┼──────────────┼───────────────────┼─────────────────┼───────────┤
│2  │                           │              │                   │                 │           │
├───┼───────────────────────────┼──────────────┼───────────────────┼─────────────────┼───────────┤
│...│                           │              │                   │                 │           │
├───┼───────────────────────────┼──────────────┼───────────────────┼─────────────────┼───────────┤
│   │                           │              │                   │                 │           │
├───┼───────────────────────────┼──────────────┼───────────────────┼─────────────────┼───────────┤
│   │   Всего по организации:   │              │                   │                 │           │
├───┼───────────────────────────┼──────────────┼───────────────────┼─────────────────┼───────────┤
│   │        Получатель:        │              │                   │                 │           │
│   │___________________________│              │                   │                 │           │
│   │ (наименование Получателя) │              │                   │                 │           │
├───┼───────────────────────────┼──────────────┼───────────────────┼─────────────────┼───────────┤
│1  │                           │              │                   │                 │           │
├───┼───────────────────────────┼──────────────┼───────────────────┼─────────────────┼───────────┤
│2  │                           │              │                   │                 │           │
├───┼───────────────────────────┼──────────────┼───────────────────┼─────────────────┼───────────┤
│3  │                           │              │                   │                 │           │
├───┼───────────────────────────┼──────────────┼───────────────────┼─────────────────┼───────────┤
│   │                           │              │                   │                 │           │
├───┼───────────────────────────┼──────────────┼───────────────────┼─────────────────┼───────────┤
│...│   Всего по организации:   │              │                   │                 │           │
├───┼───────────────────────────┼──────────────┼───────────────────┼─────────────────┼───────────┤
│...│ВСЕГО ЗА отчетный период:  │              │                   │                 │           │
└───┴───────────────────────────┴──────────────┴───────────────────┴─────────────────┴───────────┘

    Председатель Комитета ЖКХ, ТиС  ______________  _______________________
                                       (подпись)        (Фамилия И. О.)

    Главный бухгалтер               ______________  _______________________
                                       (подпись)        (Фамилия И. О.)

    (Фамилия И. О. исполнителя)
    (телефон)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru