МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2010 г. № 8985-м
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА
ГОРОДА АСТРАХАНИ ОТ 17.06.2010 № 4104-М
В соответствии с Решением
Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 24.06.2010 № 75 "Об утверждении структуры администрации города Астрахани", со свидетельством о государственной регистрации юридического лица 30 № 001208735 от 29.06.2010, выданным Инспекцией Федеральной налоговой службы России по Кировскому району г. Астрахани, постановляю:
1. Внести в Постановление
мэра города от 17.06.2010 № 4104-м "Об утверждении Положений об управлении муниципального имущества администрации города Астрахани и его отделах" следующие изменения:
1.1. Признать утратившим силу Положение
об управлении муниципального имущества администрации города Астрахани.
1.2. Прилагаемое к настоящему Постановлению мэра города Положение
об управлении муниципального имущества администрации города Астрахани считать утвержденным Постановлением мэра города Астрахани от 17.06.2010 № 4104-м.
2. Признать утратившим силу Постановление мэра города от 28.10.2010 № 8459-м "О внесении изменения и дополнения в постановление мэра города Астрахани от 17.06.2010 № 4104-м".
3. Управлению контроля и документооборота администрации города внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ
Приложение
к Постановлению
мэра города Астрахани
от 15 ноября 2010 г. № 8985-м
"Утверждено
Постановлением
мэра города Астрахани
от 17 июня 2010 г. № 4104-м
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ
I. Общие положения
1.1. Управление муниципального имущества администрации города (далее - управление) является структурным подразделением администрации города, координацию работы управления осуществляет курирующий вице-мэр города Астрахани, при общем руководстве мэра города Астрахани.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, Уставом
муниципального образования "Город Астрахань", иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Образование и упразднение управления осуществляется на основании решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань".
1.4. Положение об управлении и его отделах, структура и штатное расписание утверждаются постановлениями мэра города.
1.5. Изменение структуры управления производится на основании постановления мэра города по ходатайству вице-мэра города.
1.6. Управление является юридическим лицом, является правопреемником комитета имущественных отношений города Астрахани, в сфере управления муниципальным имуществом, в соответствии с разделительным балансом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в муниципальном казначействе администрации города Астрахани и отделении по городу Астрахани УФК по Астраханской области, печати и штампы с обозначением своего наименования, фирменные бланки, владеет на праве оперативного управления обособленным имуществом, может от своего имени в пределах утвержденной сметы приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.7. Управление осуществляет свою деятельность за счет средств городского бюджета в пределах предусмотренных в бюджет ассигнований.
1.8. Юридический адрес управления: 414000, г. Астрахань, ул. Ленина, 14.
1.9. Сокращенное наименование управления - УМИ администрации города Астрахани.
II. Задачи управления
3.33. Обеспечивает контроль за деятельностью представителей муниципального образования "Город Астрахань" в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности.
3.34. Обеспечивает от имени администрации города Астрахани в пределах своей компетенции защиту имущественных прав и интересов муниципального образования "Город Астрахань" в отношении муниципального имущества.
3.35. Обеспечивает эффективное управление акциями (паями, долями), принадлежащими муниципальному образованию "Город Астрахань".
3.36. Организует учебу и профессиональную подготовку представителей муниципального образования "Город Астрахань" в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, а также обучение руководящих работников и специалистов муниципальных органов и хозяйствующих субъектов по вопросам, связанным с приватизацией, управлением и распоряжением муниципальным имуществом.
3.37. Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и иными органами, учреждениями и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
3.38. Осуществляет иную, не запрещенную законодательством РФ, деятельность, связанную с выполнением функций, закрепленных законодательством, законодательством Астраханской области, Уставом
муниципального образования "Город Астрахань" и настоящим Положением, другими правовыми актами органов местного самоуправления.
IV. Права и обязанности управления
Для выполнения основных задач управление наделено следующими правами и обязанностями:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти РФ и субъекта РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений, других хозяйствующих субъектов материалы и сведения, необходимые для работы управления.
4.2. Запрашивать информацию о реализации (списании) находящихся в муниципальной собственности объектов недвижимости, в том числе для ведения реестра муниципального имущества, проведения и оценки хода приватизации.
4.3. Обеспечивать проведение приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества в пределах, установленных законодательством РФ.
4.4. Обеспечивать эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом, в случаях, предусмотренных актами органов местного самоуправления, оформлять и подписывать договоры, контракты и другие документы, закрепляющие изменения имущественных прав на муниципальное имущество, заключать иные сделки в отношении муниципального имущества.
4.5. Контролировать исполнение решений о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и на праве оперативного управления за муниципальными казенными предприятиями и учреждениями.
4.6. Подготавливать и обеспечивать в пределах своей компетенции исполнение решений о сдаче в залог и передаче в безвозмездное пользование муниципального движимого и недвижимого имущества, вести регистрацию залоговых обязательств.
4.7. Подготавливать и обеспечивать исполнение решений об учреждении, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий, учреждений, организаций, изменении их организационно-правовых форм.
4.8. Подготавливать и обеспечивать исполнение решений о внесении муниципального имущества в виде вклада в уставные капиталы предприятий любой организационно-правовой формы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Подготавливать и обеспечивать исполнение решений о создании холдинговых компаний.
4.10. Рассматривать вопросы по определению пообъектного состава и стоимости выделяемого муниципального имущества при реорганизации предприятий.
4.11. Организовывать проведение инвентаризации муниципального движимого и недвижимого имущества.
4.12. Создавать комиссии по проверке законности заключения и выполнения договоров, изменяющих имущественные права на муниципальное движимое и недвижимое имущество, подписывать акты проверки и представлять их в суд и арбитражный суд.
4.13. Созывать совещания и образовывать комиссии, по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных структурных подразделений администрации города, муниципальных организаций, а также экспертов, ученых и других специалистов научных организаций, на основе заключаемых договоров.
4.14. Организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности муниципального имущества муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями.
4.15. Представительствовать от имени администрации города по вопросам, относящимся к компетенции управления, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, а также другими предприятиями, организациями и учреждениями, в том числе обращаться в суды с исками в защиту муниципальных интересов по вопросам приватизации, управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе по вопросам:
- признания права муниципальной собственности;
- признания недействительными сделок по приватизации и распоряжению муниципальным имуществом;
- взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды (безвозмездного пользования) имущества, выселении из помещений;
- возмещения реального ущерба и иных убытков, причиненных муниципальному образованию "Город Астрахань" неправомерными действиями физических и юридических лиц;
- иным вопросам, относящимся к сфере имущественных отношений муниципального образования "Город Астрахань".
4.16. Принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства в сфере приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом путем предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы, в том числе в органы прокуратуры для решения вопросов о возбуждении административных и уголовных дел, привлечения виновных лиц к ответственности.
4.17. Принимать и рассматривать заявления и обращения граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.18. Вносить предложения в установленном порядке в представительный орган местного самоуправления о выходе с законодательной инициативой по вопросам, не урегулированным федеральным законодательством в пределах полномочий региональной власти.
4.19. Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций.
V. Структура управления
Управление муниципального имущества администрации города Астрахани состоит из:
- отдела приватизации имущества;
- отдела рекламы;
- отдела бухгалтерского учета и отчетности;
- отдела договорных отношений и претензионной работы;
- отдела по управлению муниципальным имуществом;
- отдела учета муниципального имущества;
- общего отдела;
- сектора делопроизводства и кадров;
- юридического отдела.".