Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ОКРУГА МУРОМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2010 г. № 2650

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА МУРОМ
ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

(в ред. постановления главы округа Муром
от 25.09.2012 № 2921)

В целях создания современной системы управления, упорядочения мероприятий по сбору и обмену информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Губернатора Владимирской области от 25 августа 2010 года № 948 "О порядке сбора и обмена на территории Владимирской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления администрации округа Муром от 17.09.2010 № 2018 "Об организации в округе Муром объединенной системы оперативно-диспетчерского управления" постановляю:
1. Утвердить:
- порядок сбора и обмена на территории округа Муром информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно приложению № 1;
- схему взаимодействия функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, территориальной подсистемы РСЧС Владимирской области и территориального звена РСЧС округа Муром по порядку сбора и обмена на территории округа Муром информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно приложению № 2;
- перечень органов и структурных подразделений администрации округа Муром, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и организаций независимо от форм собственности, представляющих функциональные звенья РСЧС, расположенных на территории округа Муром и участвующих в организации информационного обмена. согласно приложению № 3;
- регламент взаимодействия единой дежурно-диспетчерской службы муниципального учреждения "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром" в муниципальном звене территориальной подсистемы РСЧС округа Муром с органами управления, предприятиями и организациями на территории округа Муром согласно приложению № 4.
2. Поручить органам и структурным подразделениям администрации округа Муром и рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, организациям независимо от форм собственности:
в соответствии с регламентом взаимодействия ЕДДС муниципального учреждения "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром" (далее - ЕДДС МУ УГОЧС) в муниципальном звене территориальной подсистемы РСЧС округа Муром с органами управления, предприятиями и организациями на территории округа Муром, службами быстрого реагирования согласно постановлению администрации округа Муром от 17.09.2010 № 2018 "Об организации в округе Муром объединенной системы оперативно-диспетчерского управления", до 20 декабря 2010 года организовать информационный обмен с единой дежурно-диспетчерской службой муниципального учреждения "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром" (далее - ЕДДС МУ УГОЧС).
3. Информационно-компьютерному отделу (Д.В. Кузьмин) создать до 20 декабря 2010 года электронные каналы для обмена информацией с ЕДДС МУ УГОЧС как органа повседневного управления территориального звена РСЧС округа Муром и обеспечить техническое сопровождение информационного обмена ЕДДС МУ УГОЧС с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органов и структурных подразделений администрации округа Муром, организаций независимо от форм собственности в соответствии с утвержденной схемой взаимодействия.
4. Постановление главы округа Муром от 11 августа 2006 года № 1887 "О порядке сбора и обмена на территории округа Муром информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника управления жилищно-коммунального хозяйства - председателя КЧС и ОПБ округа Муром Е.В. Жукова.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

Глава округа Муром
В.А.КАЧЕВАН





Приложение № 1
к постановлению
главы округа Муром
от 24.11.2010 № 2650

ПОРЯДОК
СБОРА И ОБМЕНА НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА МУРОМ ИНФОРМАЦИЕЙ
В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Губернатора Владимирской области от 25 августа 2010 года № 948 "О порядке сбора и обмена на территории Владимирской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением главы округа Муром от 17.09.2010 № 2018 "Об организации в округе Муром объединенной системы оперативно-диспетчерского управления" и определяет порядок сбора и обмена информацией на территории округа Муром в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Стороны информационного обмена








Приложение № 4
к постановлению
главы округа Муром
от 29.11.2010 № 2650

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС
ОКРУГА МУРОМ" В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОКРУГА МУРОМ С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА МУРОМ

1. Общие положения

1.1. ЕДДС МУ УГОЧС функционирует как орган повседневного управления, предназначенный для координации действий ДДС (ДС) предприятий, организаций и учреждений округа Муром.
1.2. Организация работы ЕДДС построена следующим образом:
1.2.1. Информация о возникновении чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации) или ином нарушении в работе окружного хозяйства по многоканальному телефону 01 поступает оперативному дежурному (с ее автоматической записью) и ставится на контроль исполнения.
1.2.2. Оперативный дежурный ЕДДС МУ УГОЧС, получив сообщение о чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации) или ином нарушении в работе окружного хозяйства, имеет право привлекать для ее ликвидации формирования постоянной готовности предприятий и организаций через диспетчерские службы на основе двухсторонних соглашений по организации взаимодействия.
1.2.3. Снятие с контроля исполнения полученной информации о чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации) или ином нарушении в работе окружного хозяйства осуществляется с отметкой в журнале регистрации чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации) или иного нарушения в работе окружного хозяйства после получения соответствующего подтверждения об их ликвидации.

2. Взаимодействие с нижестоящими органами управления

2.1. Дежурно-диспетчерская (дежурная) служба объекта (организации) при получении информации о чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации) или ином нарушении в работе окружного хозяйства:
2.1.1. Принимает от населения информацию о нарушении в работе окружного хозяйства, классифицирует ее в соответствии с определениями (аварийная ситуация, чрезвычайные ситуации, технологическое нарушение) и фиксирует сведения о сложившейся обстановке в районе возникновения чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации) или иного нарушения в работе окружного хозяйства в установленном порядке.
2.1.2. До прибытия на место чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации) или иного нарушения в работе окружного хозяйства соответствующих руководителей привлекает необходимые дежурные силы и средства организаций и предприятий, дислоцированных на подведомственной территории, к ликвидации их последствий и источников возникновения.
2.1.3. Доводит информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах до вышестоящих органов управления, соответствующих должностных лиц и взаимодействующих дежурно-диспетчерских (дежурных) служб.
2.1.4. Осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств.
2.1.5. При продолжительных по времени работах по ликвидации чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации) и иных нарушениях в работе окружного хозяйства представляет в вышестоящие органы управления соответствующие табельные донесения с периодичностью не реже 4 часов.
2.2. ЕДДС МУ УГОЧС:
2.2.1. Принимает от ДДС (ДС) информацию о масштабах и характере происшедшего события, классифицирует в соответствии с определениями (аварийная ситуация, чрезвычайная ситуация, технологическое нарушение) нарушения режима окружного хозяйства, складывающейся обстановке в районе чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации) или иного нарушения в работе окружного хозяйства, привлекаемых к ликвидации силах и средствах, результатах принимаемых мер.
2.2.2. Информирует должностных лиц вышестоящих органов управления, дежурно-диспетчерские (дежурные) службы, смежных с районом возникновения чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации), нарушения режима окружного хозяйства, организаций и учреждений.
2.2.3. Осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств, ходом выполнения аварийно-восстановительных работ, координирует действия организаций и служб, задействованных в устранении чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации), нарушения режима окружного хозяйства.

3. Взаимодействие с вышестоящими органами управления

3.1. ЕДДС МУ УГОЧС:
3.1.1. Представляет в вышестоящие органы управления - ЦУКС Главного управления МЧС России по Владимирской области, КЧС и ОПБ округа Муром формализованные донесения в соответствии с Табелем срочных донесений о складывающейся обстановке, ходе ликвидации чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации), об усилении группировки сил и средств вышестоящих органов управления (при недостатке сил и средств Муромского окружного звена РСЧС).
3.1.2. Ежедневно до 6.00 передает в ЦУКС Главного управления МЧС России по Владимирской области в электронном виде сводку о чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации) и инцидентах в работе окружного хозяйства по состоянию за прошедшие сутки (в выходные и праздничные дни в 8.00, 12.00, 16.00, 20.00, при резком изменении обстановки - немедленно).
3.2. При возникновении чрезвычайной ситуации муниципального уровня:
3.2.1. ЕДДС МУ УГОЧС имеет право привлекать для решения задач ликвидации чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации) по решению вышестоящих органов управления дополнительные силы и средства взаимодействующих организаций и предприятий округа Муром.
3.2.2. Вышестоящими органами управления для ЕДДС МУ УГОЧС являются глава округа Муром, КЧС и ОПБ округа Муром, ЦУКС Главного управления МЧС России по Владимирской области (оперативное управление).
3.3. При возникновении угрозы или чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации) территориального уровня и выше:
3.3.1. ЕДДС МУ УГОЧС привлекается для решения задач ликвидации чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации) по решению вышестоящего органа управления в соответствии с регламентами взаимодействия.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru