Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2012 г. № 808

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ, И РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Киржачского района Владимирской области, и руководителей муниципальных предприятий и учреждений (приложение № 1).
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по проведению служебных проверок в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Киржачского района Владимирской области, и руководителей муниципальных предприятий и учреждений (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Красное знамя".

Глава администрации
В.И.СЕДЫХ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Киржачского района
от 23.07.2012 № 808

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ, И РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Национального плана противодействия коррупции, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Киржачского района Владимирской области, и руководителей муниципальных предприятий и учреждений, регламентирует работу комиссии по проведению служебных проверок в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Киржачского района Владимирской области, и руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
1.3. Комиссия по проведению служебных проверок в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Киржачского района Владимирской области, и руководителей муниципальных предприятий и учреждений (далее - Комиссия) создается в целях проведения комплекса мероприятий для установления и проверки факта нарушения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Киржачского района Владимирской области, и руководителями муниципальных предприятий и учреждений (далее - лица, в отношении которых проводится служебная проверка) требований действующего законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Киржачский район Владимирской области, по фактам, содержащим признаки дисциплинарного проступка, а также в целях осуществления контроля за соблюдением указанными должностными лицами профессиональной этики.
1.4. При проведении служебной проверки перед Комиссией должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
- факт совершения дисциплинарного проступка, противоправного действия (бездействия);
- вина лиц, в отношении которых проводится служебная проверка;
- причины и условия, способствовавшие совершению лицом, в отношении которого проводится служебная проверка, дисциплинарного проступка, противоправного действия (бездействия);
- характер и размер вреда, причиненного в результате дисциплинарного проступка, противоправного действия (бездействия);
- обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления муниципального служащего, руководителя муниципального предприятия или учреждения о проведении служебной проверки.



- информацию о фамилии, имени, отчестве, должности лица, в отношении которого проводилась служебная проверка, периоде службы в замещаемой должности муниципальной службы и стаже муниципальной службы.
В описательной части указываются обстоятельства и факты, подлежащие установлению в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Положения, а также должна быть изложена позиция лица, в отношении которого проводилась служебная проверка.
Резолютивная часть должна содержать принятое Комиссией решение.
Заключение по результатам служебной проверки подписывается всеми членами Комиссии.
В случае, если член Комиссии не согласен с выводами и (или) содержанием письменного заключения по результатам служебной проверки (отдельных его положений), он вправе сообщить свое особое мнение должностному лицу, назначившему проверку, в форме докладной записки, приобщив ее к письменному заключению по результатам служебной проверки.
5.4. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, времени проведения служебной проверки и рассмотрения ее материалов Комиссией, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки не позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
5.5. Председатель Комиссии или член Комиссии не позднее трех рабочих дней со дня подписания заключения знакомит лицо, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами по результатам служебной проверки под роспись.
Время нахождения лица, в отношении и которого проводилась служебная проверка, в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности в указанный срок не включаются.
В случае отказа лица, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением либо от подписи в ознакомлении с заключением Комиссия составляет акт и приобщает его к материалам служебной проверки.
5.6. Копия правового акта о проведении служебной проверки и заключение по результатам служебной проверки приобщаются к личному делу муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.
5.7. Материалы служебной проверки формируются в дело о проведении служебной проверки в следующем порядке:
- документ, послуживший основанием для назначения служебной проверки, с резолюцией главы администрации Киржачского района Владимирской области, заместителя главы администрации Киржачского района Владимирской области о ее назначении;
- копия распоряжения главы администрации Киржачского района Владимирской области о проведении служебной проверки;
- объяснения лица, в отношении которого проводилась служебная проверка;
- объяснения муниципальных служащих и иных лиц;
- иные документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке;
- копия заключения по результатам служебной проверки с данными об ознакомлении с ним лица, в отношении которого проводилась служебная проверка.
5.8. Дело с материалами служебной проверки учитывается и хранится в управлении организационно-контрольной и кадровой работы администрации Киржачского района Владимирской области и может выдаваться только с разрешения главы администрации Киржачского района Владимирской области, заместителя главы администрации Киржачского района Владимирской области, назначивших служебную проверку.
5.9. Срок хранения дела с момента служебной проверки равен сроку хранения личного дела лица, в отношении которого проводилась служебная проверка.





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Киржачского района
от 23.07.2012 № 808

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ, И РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ

Чибриков Алексей Федорович - первый заместитель главы администрации района, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом, председатель Комиссии;
Двуреченская Галина Владимировна - начальник управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации района, заместитель председателя Комиссии;
Новикова Ирина Викторовна - консультант в управлении организационно-контрольной и кадровой работы администрации района, секретарь Комиссии.
Члены Комиссии:
Апанасюк Василий Сергеевич - заведующий юридическим отделом администрации района;
Зайцев Константин Валентинович - исполняющий обязанности заместителя главы администрации района;
Каленова Ольга Витальевна - начальник финансового управления администрации района;
Никитина Нина Константиновна - заместитель главы администрации района по социальным вопросам;
Солкина Вера Ивановна - заведующий отделом по военно-мобилизационной работе администрации района, председатель профсоюзного комитета администрации района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru