ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2012 г. № 808
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ, И РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с Федеральным законом
от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Киржачского района Владимирской области, и руководителей муниципальных предприятий и учреждений (приложение № 1).
2. Утвердить прилагаемый состав
комиссии по проведению служебных проверок в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Киржачского района Владимирской области, и руководителей муниципальных предприятий и учреждений (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Красное знамя".
Глава администрации
В.И.СЕДЫХ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Киржачского района
от 23.07.2012 № 808
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ, И РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Национального плана
противодействия коррупции, в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Киржачского района Владимирской области, и руководителей муниципальных предприятий и учреждений, регламентирует работу комиссии по проведению служебных проверок в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Киржачского района Владимирской области, и руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
1.3. Комиссия по проведению служебных проверок в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Киржачского района Владимирской области, и руководителей муниципальных предприятий и учреждений (далее - Комиссия) создается в целях проведения комплекса мероприятий для установления и проверки факта нарушения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Киржачского района Владимирской области, и руководителями муниципальных предприятий и учреждений (далее - лица, в отношении которых проводится служебная проверка) требований действующего законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Киржачский район Владимирской области, по фактам, содержащим признаки дисциплинарного проступка, а также в целях осуществления контроля за соблюдением указанными должностными лицами профессиональной этики.
1.4. При проведении служебной проверки перед Комиссией должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
- факт совершения дисциплинарного проступка, противоправного действия (бездействия);
- вина лиц, в отношении которых проводится служебная проверка;
- причины и условия, способствовавшие совершению лицом, в отношении которого проводится служебная проверка, дисциплинарного проступка, противоправного действия (бездействия);
- характер и размер вреда, причиненного в результате дисциплинарного проступка, противоправного действия (бездействия);
- обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления муниципального служащего, руководителя муниципального предприятия или учреждения о проведении служебной проверки.
- информацию о фамилии, имени, отчестве, должности лица, в отношении которого проводилась служебная проверка, периоде службы в замещаемой должности муниципальной службы и стаже муниципальной службы.
В описательной части указываются обстоятельства и факты, подлежащие установлению в соответствии с пунктом 1.4
настоящего Положения, а также должна быть изложена позиция лица, в отношении которого проводилась служебная проверка.
Резолютивная часть должна содержать принятое Комиссией решение.
Заключение по результатам служебной проверки подписывается всеми членами Комиссии.
В случае, если член Комиссии не согласен с выводами и (или) содержанием письменного заключения по результатам служебной проверки (отдельных его положений), он вправе сообщить свое особое мнение должностному лицу, назначившему проверку, в форме докладной записки, приобщив ее к письменному заключению по результатам служебной проверки.
5.4. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, времени проведения служебной проверки и рассмотрения ее материалов Комиссией, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки не позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
5.5. Председатель Комиссии или член Комиссии не позднее трех рабочих дней со дня подписания заключения знакомит лицо, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами по результатам служебной проверки под роспись.
Время нахождения лица, в отношении и которого проводилась служебная проверка, в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности в указанный срок не включаются.
В случае отказа лица, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением либо от подписи в ознакомлении с заключением Комиссия составляет акт и приобщает его к материалам служебной проверки.
5.6. Копия правового акта о проведении служебной проверки и заключение по результатам служебной проверки приобщаются к личному делу муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.
5.7. Материалы служебной проверки формируются в дело о проведении служебной проверки в следующем порядке:
- документ, послуживший основанием для назначения служебной проверки, с резолюцией главы администрации Киржачского района Владимирской области, заместителя главы администрации Киржачского района Владимирской области о ее назначении;
- копия распоряжения главы администрации Киржачского района Владимирской области о проведении служебной проверки;
- объяснения лица, в отношении которого проводилась служебная проверка;
- объяснения муниципальных служащих и иных лиц;
- иные документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке;
- копия заключения по результатам служебной проверки с данными об ознакомлении с ним лица, в отношении которого проводилась служебная проверка.
5.8. Дело с материалами служебной проверки учитывается и хранится в управлении организационно-контрольной и кадровой работы администрации Киржачского района Владимирской области и может выдаваться только с разрешения главы администрации Киржачского района Владимирской области, заместителя главы администрации Киржачского района Владимирской области, назначивших служебную проверку.
5.9. Срок хранения дела с момента служебной проверки равен сроку хранения личного дела лица, в отношении которого проводилась служебная проверка.
Приложение № 2
к постановлению
администрации
Киржачского района
от 23.07.2012 № 808
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ, И РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ
Чибриков Алексей Федорович - первый заместитель главы администрации района, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом, председатель Комиссии;
Двуреченская Галина Владимировна - начальник управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации района, заместитель председателя Комиссии;
Новикова Ирина Викторовна - консультант в управлении организационно-контрольной и кадровой работы администрации района, секретарь Комиссии.
Члены Комиссии:
Апанасюк Василий Сергеевич - заведующий юридическим отделом администрации района;
Зайцев Константин Валентинович - исполняющий обязанности заместителя главы администрации района;
Каленова Ольга Витальевна - начальник финансового управления администрации района;
Никитина Нина Константиновна - заместитель главы администрации района по социальным вопросам;
Солкина Вера Ивановна - заведующий отделом по военно-мобилизационной работе администрации района, председатель профсоюзного комитета администрации района.