АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ВОЛОГДЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2012 г. № 6332
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВЫ ГОРОДА ВОЛОГДЫ, АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛОГДЫ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ВОЛОГДЫ,
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ,
О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ И КУЛЬТУРНОМ РАЗВИТИИ
ГОРОДА ВОЛОГДЫ, О РАЗВИТИИ ЕГО ОБЩЕСТВЕННОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ДОВЕДЕНИЕ ИНОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ"
В соответствии с Положением
о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды, утвержденным постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года № 3843 (с последующими изменениями), Положением
о муниципальных услугах (работах) муниципального образования "Город Вологда", Порядком
ведения реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда", Реестром
(перечнем) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда", утвержденными постановлением Администрации города Вологды от 8 ноября 2011 года № 6741 (с последующими изменениями), на основании статей 38
, 44
Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества выполнения муниципальной работы "Информирование о деятельности Главы города Вологды, Администрации города Вологды, муниципальных предприятий и учреждений города Вологды, должностных лиц местного самоуправления города Вологды, о социально-экономическом и культурном развитии города Вологды, о развитии его общественной инфраструктуры и доведение иной официальной информации".
2. Управлению информации и общественных связей Администрации города Вологды (И.Л. Бенке) обеспечить доведение настоящего Стандарта
до руководителя муниципального автономного учреждения "Информационно-издательский центр "Вологда-Портал".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте
Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава г. Вологды
Е.Б.ШУЛЕПОВ
Утвержден
Постановлением
Администрации г. Вологды
от 29 октября 2012 г. № 6332
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ
"ИНФОРМИРОВАНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВЫ ГОРОДА ВОЛОГДЫ,
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛОГДЫ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ВОЛОГДЫ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ, О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ
И КУЛЬТУРНОМ РАЗВИТИИ ГОРОДА ВОЛОГДЫ, О РАЗВИТИИ
ЕГО ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ДОВЕДЕНИЕ
ИНОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт качества выполнения муниципальной работы "Информирование о деятельности Главы города Вологды, Администрации города Вологды, муниципальных предприятий и учреждений города Вологды, должностных лиц местного самоуправления города Вологды, о социально-экономическом и культурном развитии города Вологды, о развитии его общественной инфраструктуры и доведение иной официальной информации" (далее - Стандарт, Работа) разработан в соответствии с постановлением
Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года № 3843 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды" (с последующими изменениями).
1.2. Разработчиком Стандарта является Управление информации и общественных связей Администрации города Вологды (далее - Управление).
1.3. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт действует в отношении муниципального автономного учреждения "Информационно-издательский центр "Вологда-Портал" (далее - Учреждение).
Стандарт распространяется на Работу, включенную в Реестр
(перечень) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда", утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 8 ноября 2011 года № 6741 (с последующими изменениями), выполняемую Учреждением и финансируемую за счет средств бюджета города Вологды.
Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие доступность и качество Работы.
1.4. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте, используются в значениях, определенных Положением
о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды, утвержденным постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года № 3843 (с последующими изменениями).
отсутствие фактов подготовки и размещения недостоверных, неактуальных информационных материалов, наличия ошибок в материалах;
отсутствие перерывов в работе сайта суммарной продолжительностью более 30 минут в течение месяца, возникших по вине Учреждения;
увеличение посещаемости официального сайта (количество уникальных посетителей в сутки) по рабочим дням;
отсутствие фактов несоблюдения сроков, порядка хранения фото-, видеоматериалов в архиве, несоблюдения количественных характеристик при сохранении фото-, видеоматериалов по одному мероприятию;
соблюдение сроков предоставления материалов из архива по письменным заявкам Управления, полнота и качество архивных материалов;
предоставление отчетов о проведении мониторингов в полном соответствии с условиями Стандарта.
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения
жалоб на недостаточную доступность и качество
Работы, на несоблюдение иных требований
к качеству выполнения Работы
4.1. Жалобы на недостаточную доступность и качество Работы, на несоблюдение иных требований к качеству выполнения Работы подаются на имя руководителя Учреждения. Заявитель имеет право обратиться в устной, письменной или электронной форме.
4.2. Обращение (жалоба) (далее - обращение) в письменной форме в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
наименование Учреждения, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае, если заявитель представляет интересы юридического лица);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись заявителя;
дату обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.4. Обращение заносится в журнал регистрации обращений в день обращения.
Форма журнала регистрации обращений утверждается руководителем Учреждения.
4.5. При обращении заявителем должны соблюдаться требования Федерального закона
от 26 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
4.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований, указанных в обращении (признании неправомерными действия (бездействия), решения соответствующего должностного лица), либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления обращения заявителя в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам в связи с предоставлением документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения заявителя, срок продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
4.7. Ответ на обращение заявителя не дается в случае отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса заявителя.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Учреждения, а также членов его семьи, Учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же Учреждение или одному и тому же должностному лицу, должностное лицо Учреждения вправе принять решение о безосновательности такого обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же Учреждение или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений,
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.8. Если жалоба, изложенная в обращении, признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к должностному лицу, специалисту Учреждения, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего Стандарта.
4.9. Ответственность в случае выполнения Работы ненадлежащего качества
Руководитель Учреждения, выполняющего Работу, несет полную ответственность за соблюдение требований Стандарта.
Руководитель Учреждения обязан:
обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех специалистов Учреждения;
организовать информационное обеспечение процесса выполнения Работы в соответствии с требованиями Стандарта;
обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта;
обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры выполнения Работы и Стандарта.