Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2011 г. № 146

О ТРЕБОВАНИЯХ К СОДЕРЖАНИЮ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с Постановлением Правительства Ивановской области от 23.04.2008 № 81-п "О требованиях к содержанию ведомственных целевых программ Ивановской области, порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ивановской области" Администрация Лежневского муниципального района Ивановской области постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Лежневского муниципального района Ивановской области (приложение 1).

2. Утвердить Требования к содержанию ведомственных целевых программ Лежневского муниципального района Ивановской области (приложение 2).

3. Утвердить Порядок корректировки бюджетных ассигнований, предоставляемых субъектам бюджетного планирования на реализацию ведомственных целевых программ Лежневского муниципального района Ивановской области, исходя из фактически достигнутых результатов реализации ведомственных целевых программ Лежневского муниципального района Ивановской области (приложение 3).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Лежневского муниципального района Рощина С.Ю.

Глава Администрации
Лежневского муниципального района
О.С.КУЗЬМИЧЕВА





Приложение 1
к постановлению
Администрации
Лежневского муниципального района
от 06.04.2011 № 146

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Ведомственная целевая программа Лежневского муниципального района Ивановской области (далее - ВЦП) - документ, увязывающий бюджетные ассигнования на отдельную муниципальную услугу Лежневского муниципального района Ивановской области (далее - муниципальная услуга) с изменением уровня оказания соответствующей муниципальной услуги.
ВЦП является экономическим и финансовым обоснованием бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги.
ВЦП используются субъектами бюджетного планирования для формирования муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг и подлежат представлению вместе с муниципальным заданием при составлении и рассмотрении проекта бюджета Лежневского муниципального района Ивановской области.
2. ВЦП составляются главными распорядителями средств районного бюджета, за которыми закреплена ответственность по оказанию (организации оказания) соответствующих муниципальных услуг.
Перечень муниципальных услуг, для которых формируются ВЦП, утверждается Администрацией Лежневского муниципального района Ивановской области.
3. ВЦП объединяют в себе все расходы бюджета Лежневского муниципального района Ивановской области по оказанию соответствующих муниципальных услуг, за исключением расходов, предусмотренных долгосрочными целевыми программами Лежневского муниципального района Ивановской области.




47. Плановый объем платежей потребителей за муниципальную услугу, объем иных целевых поступлений на оказание муниципальной услуги в плановом году учитываются в финансовом обосновании для расчета планового объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги из нецелевых источников доходов.
48. Финансовое обоснование объема бюджетных ассигнований, расчеты и иная информация, необходимые для подтверждения финансового обоснования, должны быть включены в основной текст ВЦП.

IX. Приложения к ведомственной целевой программе

49. В приложении 1 должны быть представлены основные сведения о муниципальной услуге:
- состав оказания муниципальной услуги - виды составляющих более дробных услуг, регулярные процессы и ежегодно проводимые мероприятия, составляющие содержание муниципальной услуги (информация о содержании муниципальной услуги может быть изложена в виде ссылки на нормативный акт, устанавливающий содержание муниципальной услуги);
- порядок оказания муниципальной услуги - порядок действий, которые должны быть осуществлены для получения потребителем муниципальной услуги (информация о порядке оказания муниципальной услуги может быть изложена в виде ссылки на нормативный акт, устанавливающий соответствующий порядок);
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги (информация о потребителях муниципальной услуги может быть изложена в виде ссылки на нормативный акт, определяющий соответствующие категории физических и (или) юридических лиц);
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.
50. В приложении 2 должно быть представлено описание отдельных проектов, реализация которых предусмотрена ВЦП (при наличии проектов), в соответствии с требованиями, установленными пунктами 28 - 29 настоящих Требований.
Описание должно быть представлено раздельно по каждому проекту.
51. В приложении 3 должно быть представлено обоснование расходов на реализацию отдельных мероприятий программы (в том числе мероприятий и действий в составе проектов). Обоснование расходов представляется раздельно по мероприятиям ВЦП с соблюдением нумерации, примененной в разделе "Тактические задачи и мероприятия".
Обоснование представляется как в отношении единовременных бюджетных расходов на реализацию мероприятий, так и в отношении прироста регулярных бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги, возникающих в связи с реализацией мероприятия.
Обоснование расходов на реализацию отдельных мероприятий ВЦП может быть изложено в виде:
- представления примеров фактической стоимости осуществления аналогичных по масштабу и результату мероприятий;
- ссылок на конкретные рыночные предложения по стоимости осуществления аналогичных мероприятий;
- расчетов, в которых используются значения, полученные из авторитетных источников либо обоснованные ссылками и примерами о фактической стоимости осуществления аналогичных мероприятий;
- иными способами, позволяющими удостовериться в необходимости и достаточности плановых бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию мероприятий ВЦП.





Приложение 3
к постановлению
Администрации
Лежневского муниципального района
от 06.04.2011 № 146

ПОРЯДОК
КОРРЕКТИРОВКИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
СУБЪЕКТАМ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ИСХОДЯ ИЗ ФАКТИЧЕСКИ ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Финансовый отдел Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области в срок до 1 апреля проводит анализ фактически достигнутых в рамках реализации ведомственных целевых программ Лежневского муниципального района Ивановской области (далее - ВЦП) результатов и формирует предложения по корректировке бюджетных ассигнований на реализацию отдельных ВЦП.
2. Предложения по корректировке бюджетных ассигнований на реализацию отдельных ВЦП формируются с учетом следующих правил:
- в случае значительного отставания фактически достигнутых результатов от запланированных, не учтенного действующей редакцией ВЦП, могут быть сформулированы предложения о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП в объеме, не превышающем запланированный объем единовременных бюджетных расходов на реализацию мероприятий ВЦП и возникающих в связи с их реализацией эксплуатационных расходов;
- в случае незначительного отставания фактически достигнутых результатов от запланированных, не учтенного действующей редакцией ВЦП, могут быть сформулированы предложения об увеличении бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП для достижения запланированных результатов (при наличии нераспределенного объема бюджетных ассигнований или в порядке перераспределения бюджетных ассигнований между отдельными ВЦП);
- в случае превышения фактически достигнутых результатов над запланированными, не учтенного действующей редакцией ВЦП, могут быть сформулированы предложения о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию отдельных мероприятий ВЦП, при котором сохраняется возможность достижения плановых значений целевых показателей ВЦП.
Предложения по корректировке бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП формируются с учетом динамики кредиторской задолженности по оказанию муниципальной услуги, фактически осуществленных в отчетном году расходов на реализацию ВЦП по сравнению с запланированными и иных факторов, влияющих на достижение плановых значений целевых показателей ВЦП.
3. Внесение изменений в действующие ВЦП, предусматривающих корректировку бюджетных ассигнований на отдельные ВЦП, осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Лежневского муниципального района Ивановской области.
4. Внесение изменений в действующие ВЦП, предусматривающих корректировку бюджетных ассигнований на отдельные ВЦП и соответствующее внесение изменений в бюджет Лежневского муниципального района Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период, должно быть осуществлено в срок до 1 июля.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru