ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 апреля 2011 г. № 87
О ПРОВЕДЕНИИ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В 2011 ГОДУ
В соответствии с приказом
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 марта 2011 года № 162н "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" приказываю:
1. Утвердить план-график
проведения в Ивановской области в 2011 году диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (приложение № 1).
2. В лечебно-профилактических учреждениях (приложение № 2)
, проводящих диспансеризацию пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, назначить ответственных лиц за проведение диспансеризации.
2.1. Копии приказов о назначении ответственных лиц за диспансеризацию предоставить в Департамент здравоохранения Ивановской области к 20.04.2011.
3. Утвердить схему
закрепления лечебно-профилактических учреждений за стационарными учреждениями с пребыванием детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (приложение № 3).
4. Лицам, ответственным за диспансеризацию пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
4.1. Контролировать своевременность оформления необходимых документов на ребенка (запись в медицинскую документацию ребенка, учетную форму № 030-д/с/09-10
; отчетную форму № 030-д/эс/10
) и предоставлять данные в ГУЗОТ "МИАЦ" не позднее 7 дней после проведения диспансеризации в полном объеме.
4.2. Вести учет прошедших диспансеризацию детей.
4.3. Контролировать оформление реестров счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации и предоставление их в ТФОМС по Ивановской области.
4.4. Еженедельно по пятницам предоставить информацию о проведении диспансеризации по факсу 37-22-03 по установленной форме (приложение № 4)
.
5. Ответственной за проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, назначить специалиста-эксперта Департамента здравоохранения Ивановской области Хорошилову А.Г.
6. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента
И.Г.АТРОШЕНКО
Приложение № 1
к приказу
ДЗО
от 15.04.2011 № 87
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Департамента
здравоохранения
Ивановской области
__________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________________ 20___ г.
│ │ │ │ │больница" │
│ │ │ │ │Департамента │
│ │ │ │ │здравоохранения │
│ │ │ │ │Ивановской │
│ │ │ │ │области │
├───┼────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤
│91.│ОГУ СО "Шуйский│ 20│октябрь │Областное │
│ │социально-реабилитационный │ │ │государственное │
│ │центр для│ │ │учреждение │
│ │несовершеннолетних" │ │ │здравоохранения │
│ │ │ │ │"Ивановская │
│ │ │ │ │областная │
│ │ │ │ │клиническая │
│ │ │ │ │больница" │
│ │ │ │ │Департамента │
│ │ │ │ │здравоохранения │
│ │ │ │ │Ивановской │
│ │ │ │ │области │
├───┴────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤
│Итого в октябре: │ 386│ │ │
├───┬────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ │Всего: │ 4878│ │ │
└───┴────────────────────────────┴───────────────┴───────────────┴────────────────┘
Приложение № 4
к приказу
ДЗО
от 15.04.2011 № 87
Еженедельный отчет
о ходе диспансеризации пребывающих в стационарных
учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации
на ________ 2011 года
┌────────────────┬────────────────┬────────────────────────────┬──────────┐
│ Всего подлежит │ Прошли │ Количество прошедших │Примечания│
│диспансеризации,│диспансеризацию │ диспансеризацию за неделю │ │
│ детей │в полном объеме │ (нарастающим итогом) │ │
├────────────────┼────────────────┼────────────────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
└────────────────┴────────────────┴────────────────────────────┴──────────┘