Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2012 г. № 686

Об утверждении Административного регламента предоставления
администрацией муниципального образования "Светловский
городской округ" муниципальной услуги по осуществлению
деятельности по предоставлению помощи подросткам
и молодежи, находящимся в трудной жизненной ситуации,
в том числе по предоставлению юридической консультации

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации МО "Светловский городской округ" № 389 от 16.04.2012 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" и в целях обеспечения согласованности взаимодействия органов администрации городского округа, повышения ответственности за качество принимаемых решений, организационного, документального и информационного обеспечения деятельности муниципальных служащих

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" муниципальной услуги по предоставлению помощи подросткам и молодежи, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе по предоставлению юридической консультации (приложение № 1).
Управлению делами обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации и размещение на сайте администрации МО "Светловский городской округ".
Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам администрации МО "Светловский городской округ".
Признать утратившим силу Постановление администрации МО "Светловский городской округ" № 21 от 18.01.2011.

Глава администрации МО "СГО"
С.Н. Лютаревич



Приложение
к Постановлению
администрации
Светловского городского округа
от 18 июля 2012 г. № 686

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией муниципального образования
"Светловский городской округ" муниципальной услуги
по предоставлению помощи подросткам и молодежи,
находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе
по предоставлению юридической консультации

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальной услуги по предоставлению помощи подросткам и молодежи, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе по предоставлению юридической консультации (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по осуществлению деятельности по предоставлению помощи подросткам и молодежи, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе по предоставлению юридической услуги.
Административный регламент разработан в соответствии с:
1.1.1. Конституцией Российской Федерации;



3.2.9. Специалисты комиссии по делам несовершеннолетних обрабатывают, анализируют и ежеквартально обобщают информацию, представленную органами, осуществляющими вышеуказанную деятельность;
3.2.10. Результатом административных процедур являются аналитические справки, доклады, расширенные заседания комиссии, на основании которых определяются дальнейшие направления работы с подростками и семьями с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
3.3. Исполнение муниципальной услуги по предоставлению юридической консультации подросткам включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1. Письменные обращения по вопросу оказания правовой помощи различных видов в области защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, семей с детьми регистрируются в журнале входящих документов, устные обращения - в книге приема граждан.
3.3.2. Несовершеннолетним, родителям разъясняются их права и порядок обращения в организации, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
3.3.3. Председатель комиссии по делам несовершеннолетних:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
- вправе запрашивать необходимые документы и материалы в других органах местного самоуправления, в системе профилактики;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- ответ на жалобу подписывается председателем комиссии по делам несовершеннолетних.
3.4. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной помощи и реабилитации.
3.5. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является оказание материальной помощи в денежной и натуральной форме, оказание консультационной помощи и содействие в получении льгот, предусмотренных законодательством, пособий, компенсаций и других выплат, в предоставлении временного жилья, направления в социальный приют, в решении вопросов занятости, трудоустройства, оказании психологической помощи и юридической консультации.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется председателем комиссии по делам несовершеннолетних.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комиссии.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае нарушения порядка сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов комиссии в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов комиссии, нарушении положений настоящего Административного регламента или некорректном поведении специалиста, направив письменное обращение на имя председателя комиссии или на имя главы администрации. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя (физическое лицо), его место жительства или пребывания;
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста комиссии, решение, действие или бездействие которого обжалуются;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, а также другие сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Обращение подписывается подавшим его физическим лицом.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
- если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя на имя главы администрации или председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
5.4. По результатам рассмотрения обращения глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты обращения, направляется заявителю по почте.
5.5. Письменное обращение (жалоба) направляется заявителем на имя председателя комиссии или на имя главы администрации.
5.6. Обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.
5.7. Обращения считается разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то он вправе обратиться с заявлением в суд и оспорить в суде действия (бездействие) должностного лица, а также принятое им решение при исполнении государственной функции, если считает, что нарушены его права и свободы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru