КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД КИРОВ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2012 г. № 313
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КИРОВ"
В целях организации деятельности администрации городского поселения "Город Киров", в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация городского поселения "Город Киров"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение и регистрация адреса вновь построенного объекта недвижимости" (приложение № 1).
2. Обнародовать административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги, указанный в п. 1
настоящего Постановления, на официальном сайте города Кирова и Кировского района с электронным адресом http://www.kirov.kalugastart.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы по строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству - начальника отдела городского хозяйства администрации городского поселения "Город Киров" Хардикова Р.Ю.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава администрации
О.Ю.Московская
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
городского поселения
"Город Киров"
от 2 октября 2012 г. № 313
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ
И РЕГИСТРАЦИЯ АДРЕСА ВНОВЬ ПОСТРОЕННОГО ОБЪЕКТА
НЕДВИЖИМОСТИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - услуги) "Присвоение и регистрация адреса вновь построенного объекта недвижимости в муниципальном образовании" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение услуги (далее - заявители) могут являться:
- юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные лица.
2. Стандарт предоставления муниципальных услуг
2.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования городского поселения "Город Киров" (далее - Администрация), ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является отдел городского развития и благоустройства администрации городского поселения "Город Киров" (далее - Отдел).
2.2. Информирование о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется Отделом, расположенным по адресу: 249440, Калужская область, город Киров, улица Пролетарская, дом 36, каб. № 1.
Телефон: (48456)5-75-36.
3. Административные процедуры
3.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами, указанными в п. 2.8.2
настоящего Регламента;
3.2. Рассмотрение пакета документов;
3.3. Подготовка постановления администрации городского поселения "Город Киров";
3.4. Выдача заявителю либо его уполномоченному представителю документа о присвоении почтового адреса;
3.5. Постановление о присвоении адреса объекту недвижимости передается:
- филиалу ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области;
- Управлению Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Калужской области;
- Кировскому филиалу КП "Бюро технической инвентаризации".
3.6. Регистрация вновь построенного объекта недвижимости.
Регистрация вновь построенного объекта недвижимости осуществляется Кировским филиалом КП "Бюро технической инвентаризации" по личному заявлению заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из текущего контроля за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заместителем Главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству - начальником отдела городского хозяйства.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании обращения заинтересованных лиц, направленных в адрес Администрации.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков оказания муниципальной услуги виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) и судебный порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
5.3. Письменное обращение заявителя с жалобой подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения Главой администрации городского поселения "Город Киров" принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель исполнителя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации городского поселения "Город Киров" в судебном порядке.
5.14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Администрации, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.15. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.16. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.