КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД БОРОВСК"
ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 29 августа 2012 г. № 60
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГОРОД БОРОВСК"
В соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, ст. 35 п. 10 пп. 6
, ст. 51, п. 4
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", со статьями 9
, 24
Устава муниципального образования городское поселение город Боровск городская Дума
РЕШИЛА:
1. Утвердить Положение
о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования городское поселение город Боровск (приложение № 1).
2. Отменить решение
городской Думы № 28 от 29.03.2006.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Боровские известия".
Глава муниципального образования
городское поселение
город Боровск
Н.В.Кузнецов
Приложение № 1
к Решению
городской Думы
муниципального образования
городское поселение
город Боровск
от 29 августа 2012 г. № 60
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД БОРОВСК
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 14.11.2002 имеет № 161-ФЗ, а не № 161-П.
Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 14.11.2002 № 161-П, Уставом
муниципального образования город Боровск.
1. Общие положения
- присоединения к Предприятию одного или нескольких Предприятий;
- разделения Предприятия на два или несколько Предприятий;
- выделения из Предприятия одного или нескольких Предприятий;
- преобразования Предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы.
4.4. Слияние Предприятий.
4.4.1. Слиянием Предприятий признается создание нового Предприятия с переходом к нему прав и обязанностей двух или нескольких Предприятий и прекращением последних.
4.4.2. Администрация принимает решения об утверждении передаточного акта, устава вновь возникшего Предприятия и о назначении его руководителя.
4.4.3. При слиянии Предприятий права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему Предприятию в соответствии с передаточным актом.
4.5. Присоединение к Предприятию.
4.5.1. Присоединением к Предприятию признается прекращение одного или нескольких Предприятий с переходом их прав и обязанностей к Предприятию, к которому осуществляется присоединение.
4.5.2. Администрация принимает решения об утверждении передаточного акта, о внесении изменений и дополнений в устав Предприятия, к которому осуществляется присоединение, и при необходимости о назначении руководителя этого Предприятия.
4.5.3. При присоединении одного или нескольких Предприятий к другому Предприятию к последнему переходят права и обязанности присоединенных Предприятий в соответствии с передаточным актом.
4.6. Разделение Предприятия.
4.6.1. Разделением Предприятия признается прекращение Предприятия с переходом его прав и обязанностей к вновь созданным Предприятиям.
4.6.2. Администрация принимает решения об утверждении разделительного баланса, уставов вновь созданных Предприятий и о назначении их руководителей.
4.6.3. При разделении Предприятия его права и обязанности переходят к вновь созданным Предприятиям в соответствии с разделительным балансом.
4.7. Выделение из Предприятия.
4.7.1. Выделением из Предприятия признается создание одного или нескольких Предприятий с переходом к каждому из них части прав и обязанностей реорганизованного Предприятия без прекращения последнего.
4.7.2. Администрация принимает решения об утверждении разделительного баланса, уставов вновь созданных Предприятий и о назначении их руководителей, а также о внесении изменений и дополнений в устав реорганизованного Предприятия и при необходимости о назначении его руководителя.
4.7.3. При выделении из Предприятия одного или нескольких Предприятий к каждому из них переходит часть прав и обязанностей реорганизованного Предприятия в соответствии с разделительным балансом.
4.8. Преобразование Предприятия.
4.8.1. Предприятие может быть преобразовано в муниципальное учреждение по решению Главы администрации муниципального образования городское поселение город Боровск в форме постановления Администрации. Преобразование Предприятия в организации иной организационно-правовой формы осуществляется в соответствии с законодательством о приватизации.
4.9. Предприятие не позднее тридцати дней со дня принятия Главой администрации решения о реорганизации Предприятия обязано уведомить в письменной форме об этом всех известных ему кредиторов Предприятия, а также поместить в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о таком решении.
4.10. Предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Предприятия в форме присоединения к нему другого Предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении присоединенного Предприятия.
4.11. При преобразовании муниципального казенного предприятия в муниципальное унитарное предприятие Администрация в течение шести месяцев несет субсидиарную ответственность по обязательствам, перешедшим к муниципальному предприятию.
5. Ликвидация муниципальных предприятий
5.1. Предприятие может быть ликвидировано в следующих случаях:
- по решению Главы администрации муниципального образования городское поселение город Боровск в форме постановления Администрации;
- по решению суда в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо деятельности, запрещенной законом, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- муниципальное унитарное предприятие систематически (более трех отчетных периодов (трех лет) имеющее отрицательный финансовый результат, подлежит реорганизации или ликвидации в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
5.2. Решение о ликвидации Предприятия оформляется постановлением Администрации, копия которого незамедлительно направляется в уполномоченный государственный орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что унитарное предприятие находится в процессе ликвидации.
5.3. Ликвидация Предприятия влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
5.4. В случае принятия решения о ликвидации Предприятия Администрация назначает ликвидационную комиссию, устанавливает порядок и сроки ликвидации Предприятия в соответствии с действующим законодательством.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Предприятия. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Предприятия выступает в суде.
5.5. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о ликвидации Предприятия и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.
Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Предприятия.
5.6. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Предприятия, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается постановлением Администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район".
5.7. Если имеющиеся у ликвидируемого Предприятия денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Предприятия с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.
5.8. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого Предприятия производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной статьей 64
Гражданского кодекса, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.
5.9. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается постановлением Администрации муниципального образования город Боровск.
5.10. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Предприятия передается в казну муниципального образования город Боровск.
5.11. В случае, если при проведении ликвидации Предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель такого Предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в арбитражный суд Калужской области с заявлением о признании Предприятия банкротом.
5.12. Ликвидация Предприятия считается завершенной, а юридическое лицо прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.