ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ)
ПРИКАЗ
от 29 июня 2012 г. № 01-03/46
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЖИЛИЩНУЮ ИНСПЕКЦИЮ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ
В связи с вступлением в силу Федерального закона
от 03.12.2011 № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Государственную жилищную инспекцию Республики Коми, согласно приложению к данному приказу.
2. Признать утратившим силу приказ от 17 августа 2011 года № 125-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Государственную жилищную инспекцию Республики Коми".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Борисова В.Д., первого заместителя руководителя.
Руководитель
А.ПЛЕНКИН
Утвержден
Приказом
Государственной жилищной инспекции
Республики Коми
от 29 июня 2012 г. № 01-03/46
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ЖИЛИЩНУЮ ИНСПЕКЦИЮ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Государственную жилищную инспекцию Республики Коми (далее - Регламент, Инспекция), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Государственную жилищную инспекцию Республики Коми (далее - обращение).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Инспекции, справочных телефонах, адресе электронной почты Инспекции.
Место нахождения Инспекции: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 70Б, 4 этаж, офис 429.
График (режим) работы Инспекции:
понедельник - четверг 8.45 - 18.00
пятница 8.45 - 16.45
перерыв на обед 13.00 - 14.00
суббота - воскресенье выходной день.
Телефон Инспекции: (8212) 24-16-29, 24-27-18, 24-21-63, факс (8212) 20-07-63;
┌───┬─────────┬──────────┬──────────┬──────────┬────────────┬────────┐
│ № │ Дата │ Ф.И.О. │ Адрес, │Содержание│Дата и время│ К кому │
│п/п│обращения│гражданина│ телефон │обращения │ личного │записан │
│ │ │ │гражданина│ │ приема │на прием│
├───┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┴────────────┴────────┘
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
поступивших
в Государственную жилищную инспекцию
Республики Коми
Карточка личного приема гражданина № _____
Дата приема "__" _________ 20__ г. в __ час. __ мин.
Прием вел _____________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
Адрес гражданина ______________________________________________________
Повторность обращения: Да/Нет
Краткое содержание беседы _____________________________________________
Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема:
Даны поручения:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
Срок исполнения _______________________________________________________
Подпись лица, осуществившего прием:
_________________________________________________ (___________________)
(расшифровка подписи)
Отметка об ответе заявителю: __________________________________________
Отметка о снятии с контроля: __________________________________________