Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ)

ПРИКАЗ
от 29 июня 2012 г. № 01-03/46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЖИЛИЩНУЮ ИНСПЕКЦИЮ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 03.12.2011 № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Государственную жилищную инспекцию Республики Коми, согласно приложению к данному приказу.
2. Признать утратившим силу приказ от 17 августа 2011 года № 125-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Государственную жилищную инспекцию Республики Коми".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Борисова В.Д., первого заместителя руководителя.

Руководитель
А.ПЛЕНКИН





Утвержден
Приказом
Государственной жилищной инспекции
Республики Коми
от 29 июня 2012 г. № 01-03/46
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ЖИЛИЩНУЮ ИНСПЕКЦИЮ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Государственную жилищную инспекцию Республики Коми (далее - Регламент, Инспекция), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Государственную жилищную инспекцию Республики Коми (далее - обращение).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Инспекции, справочных телефонах, адресе электронной почты Инспекции.
Место нахождения Инспекции: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 70Б, 4 этаж, офис 429.
    График (режим) работы Инспекции:
    понедельник - четверг 8.45 - 18.00
    пятница               8.45 - 16.45
    перерыв на обед       13.00 - 14.00
    суббота - воскресенье выходной день.
Телефон Инспекции: (8212) 24-16-29, 24-27-18, 24-21-63, факс (8212) 20-07-63;




┌───┬─────────┬──────────┬──────────┬──────────┬────────────┬────────┐
│ № │  Дата   │  Ф.И.О.  │  Адрес,  │Содержание│Дата и время│ К кому │
│п/п│обращения│гражданина│ телефон  │обращения │  личного   │записан │
│   │         │          │гражданина│          │   приема   │на прием│
├───┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────┼────────┤
│   │         │          │          │          │            │        │
├───┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────┼────────┤
│   │         │          │          │          │            │        │
└───┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┴────────────┴────────┘





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
поступивших
в Государственную жилищную инспекцию
Республики Коми

                   Карточка личного приема гражданина № _____

    Дата приема "__" _________ 20__ г.                    в __ час. __ мин.

    Прием вел _____________________________________________________________
    Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
    Адрес гражданина ______________________________________________________
    Повторность обращения: Да/Нет
    Краткое содержание беседы _____________________________________________
    Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Отметка  о  получении  письменного  обращения  во  время  приема:
    Даны поручения:
___________________________________________________________________________
                           (Ф.И.О. исполнителей)
    Содержание поручения:
    Срок исполнения _______________________________________________________

    Подпись лица, осуществившего прием:
    _________________________________________________ (___________________)
    (расшифровка подписи)

    Отметка об ответе заявителю: __________________________________________
    Отметка о снятии с контроля: __________________________________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru