Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2011 г. № 575

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
"О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ"

(в ред. Постановлений Правительства РК от 09.04.2012 № 133,
от 23.05.2012 № 207, от 15.06.2012 № 246,
от 16.07.2012 № 294, от 28.09.2012 № 425,
от 12.11.2012 № 488)

В соответствии с Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Республики Коми постановляет:
1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Коми на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
Исполнение республиканского бюджета Республики Коми на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов осуществляется в 2012 году в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.
2. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в недельный срок после принятия решения об утверждении соответствующего бюджета или внесения изменений в него представляют копии соответствующих решений в Министерство финансов Республики Коми.
3. Предоставление из республиканского бюджета Республики Коми на 2012 год бюджетам муниципальных районов (городских округов) субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые средства), осуществляется с учетом следующих положений:
1) перечисление целевых средств производится главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми с лицевого счета, открытого ему в Министерстве финансов Республики Коми, на балансовый счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Коми;
2) целевые средства отражаются в бюджетах муниципальных районов (городских округов) по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
 
3) не использованные на 1 января 2012 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Коми в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежащие возврату в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии со статьей 41 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", могут быть направлены на те же цели соответствующим бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с решениями главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми, наделенных полномочиями главного администратора дохода республиканского бюджета Республики Коми, при установлении ими наличия потребности в указанных средствах;
4) в соответствии с решениями главных администраторов доходов республиканского бюджета от возврата остатков межбюджетных трансфертов о наличии потребности в не использованные на 1 января 2012 года межбюджетных трансфертах средства в объеме, не превышающем остатки межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в 2012 году в местные бюджеты для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления межбюджетных трансфертов.
4. В случае выявления в установленном порядке факта неправомерного, нецелевого, неэффективного использования средств республиканского бюджета Республики Коми указанная сумма подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми в месячный срок со дня ее выявления.
5. Предоставление из республиканского бюджета Республики Коми в 2012 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляется с учетом следующих положений:
субсидии предоставляются в соответствии с договором (соглашением), заключенным между главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления субсидий, предусматривающим следующие условия:
право главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Коми на проведение проверок соблюдения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата сумм, использованных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в случае установления по итогам проверок, проведенных в установленном порядке, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки предоставления отчетности (расчетов), установленные главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми.
6. Установить, что получатели средств республиканского бюджета Республики Коми при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих оплате за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об оказании образовательных услуг по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами, женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, по профессиональной переподготовке врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения, об участии в семинарах, конференциях, об оказании услуг по обращению, обслуживанию и погашению республиканских долгосрочных облигационных займов Республики Коми, об оказании услуг по допуску к размещению, организации торгов, включению и поддержанию в котировальном списке облигаций облигационного займа Республики Коми, об оказании услуг по хранению сертификата облигационного займа облигаций Республики Коми и учету прав на ценные бумаги, об оказании услуг международных и отечественных рейтинговых агентств по присвоению и поддержанию кредитных рейтингов Республики Коми, об оказании услуг по участию команд школьников Республики Коми во Всероссийской олимпиаде школьников, об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, максимальная мощность которых не превышает 15 кВт включительно, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, иных видов обязательного страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, по договорам (государственным контрактам) о приобретении технически сложного научного и учебного оборудования, производимого (поставляемого) ограниченным числом производителей (поставщиков) (по заключению соответствующего главного распорядителя), о проведении культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий в городах и районах Республики Коми, а также об участии спортсменов, спортсменов-учащихся в соревнованиях, учебно-тренировочных сборах за пределами Республики Коми по согласованию с Министерством финансов Республики Коми, о предоставлении медицинских услуг в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук, и в других медицинских учреждениях, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также по договорам (государственным контрактам), связанным с мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;
2) в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми.
7. Главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми не допускается уменьшение в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам, а также на расходы, связанные с реализацией Указа Главы Республики Коми от 10 мая 2011 г. № 64 "Об оптимизации численности государственных гражданских служащих Республики Коми и работников государственных органов Республики Коми".
(п. 7 в ред. Постановления Правительства РК от 12.11.2012 № 488)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Установить, что предложения по внесению в закон о республиканском бюджете Республики Коми изменений, представляемые в Министерство финансов Республики Коми главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми, должны содержать:
1) сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных законом показателей республиканского бюджета Республики Коми на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов;
2) детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами;
3) источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов республиканского бюджета Республики Коми на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
9. Установить, что компенсация выпадающих доходов теплоснабжающим организациям в связи с применением льготного тарифа на тепловую энергию (мощность) осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели Министерству архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми по целевой статье расходов "Создание резерва топлива".
10. Установить, что финансовое обеспечение расходов на реализацию переданных полномочий Правительства Республики Коми в соответствии с Соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Республики Коми по вопросу передачи друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасения людей на водных объектах осуществляется через лицевой счет, открытый в Министерстве финансов Республики Коми Комитету по обеспечению мероприятий гражданской защиты Республики Коми, в установленном порядке.
11. Финансовые органы, организующие исполнение бюджетов муниципальных районов (городских округов), органы управления территориальным государственным внебюджетным фондом представляют отчеты об исполнении местных бюджетов и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми в Министерство финансов Республики Коми в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н, в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки.
12. Главные распорядители, распорядители, получатели средств республиканского бюджета Республики Коми, главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета Республики Коми, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Коми представляют бюджетную отчетность в Министерство финансов Республики Коми в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н, в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки.
Администраторы доходов республиканского бюджета Республики Коми, не являющиеся получателями средств республиканского бюджета Республики Коми, представляют бюджетную отчетность в Министерство финансов Республики Коми в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н, в сроки, согласованные между администратором доходов и Министерством финансов Республики Коми.
13. Отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Коми за I квартал, полугодие и 9 месяцев 2012 года, составленный в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н, представляется Министерством финансов Республики Коми на утверждение в Правительство Республики Коми соответственно не позднее 1 мая, 1 августа, 1 ноября текущего финансового года.
14. Утвердить:
1) Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субвенций на 2012 год на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений в Республике Коми - согласно приложению № 1;
2) Порядок исчисления и перечисления в республиканский бюджет Республики Коми в 2012 году части прибыли, остающейся в распоряжении государственных унитарных предприятий Республики Коми после уплаты установленных законодательством налогов и иных обязательных платежей, - согласно приложению № 2;
3) Порядок организации работ по списанию безнадежной к взысканию задолженности перед республиканским бюджетом Республики Коми в 2012 году по уплате части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Коми, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и исчисленным по ней пеням, - согласно приложению № 3;







2) соблюдение сроков выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
7. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам года. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
8. На основании оценки эффективности использования субсидий Министерством принимается решение о сокращении потребности в неиспользованном остатке субсидии в очередном финансовом году в случае, если фактическое значение показателей составляет менее 100 процентов установленного на соответствующий год значения.
9. В случае если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным (в случае, указанном в пункте 8 настоящих Правил), объем субсидий, предусмотренных муниципальному образованию на 2013 год, подлежит сокращению из расчета 0,5 процента объема субсидий за каждый процент недостижения установленного Соглашением значения показателей, указанных в пункте 6 настоящих Правил, в порядке, установленном Министерством.
10. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
Суммы нецелевого использования субсидий подлежат изъятию в республиканский бюджет Республики Коми в установленном законодательством порядке.
11. Министерство ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчет о расходовании субсидий по форме, установленной Министерством и согласованной Министерством финансов Республики Коми.
12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.





Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 19 декабря 2011 г. № 575
(приложение № 29)

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
СУБВЕНЦИЙ НА 2012 ГОД НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
ГРАЖДАН, УКАЗАННЫХ В АБЗАЦЕ ПЕРВОМ ПУНКТА 2.1 СТАТЬИ 15,
АБЗАЦЕ ТРЕТЬЕМ ПУНКТА 3.1 СТАТЬИ 24 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 27 МАЯ 1998 ГОДА № 76-ФЗ "О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"
И СТАТЬЕ 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 8 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА
№ 342-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ" И ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИЛЫМИ
ПОМЕЩЕНИЯМИ НЕКОТОРЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН", ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(введены Постановлением Правительства РК
от 16.07.2012 № 294;
в ред. Постановления Правительства РК от 12.11.2012 № 488)

1. Предоставление субвенций из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан, указанных в абзаце первом пункта 2.1 статьи 15, абзаце третьем пункта 3.1 статьи 24 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и статье 2 Федерального закона от 8 декабря 2010 года № 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" (далее - субвенции), осуществляется Министерством архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) на основании соглашений о предоставлении субвенций, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), (далее - Соглашения) в соответствии с распределением, установленным таблицей 24 приложения 14 к Закону Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов".
2. Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 дней со дня утверждения указанной формы.
3. Перечисление субвенций осуществляется в сроки, установленные Соглашениями, на основании представленных в Министерство от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) заявок на предоставление субвенции по форме, установленной Соглашением, с указанием в назначении платежа реквизитов Соглашений.
(в ред. Постановления Правительства РК от 12.11.2012 № 488)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Органы местного самоуправления обеспечивают достижение значения показателя результативности использования субвенции, установленного Соглашением: количество граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, обеспеченных жилыми помещениями.
5. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субвенция, и о достигнутых значениях целевого показателя результативности использования субвенции устанавливаются Соглашением.
6. Средства субвенций являются целевыми и не могут быть использованы по иному назначению.
Нецелевое использование средств субвенций влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Министерство ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчетность о расходовании субвенций в разрезе муниципальных образований по форме, утвержденной Министерством и согласованной Министерством финансов Республики Коми.
8. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru