Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2012 г. № 881

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В 2013 - 2020 ГОДАХ"

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 29.10.2012 № 1287)

В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года № 763 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных целевых краевых программ" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Развитие водохозяйственного комплекса Краснодарского края в 2013 - 2020 годах" (прилагается).
(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29.10.2012 № 1287)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Буров) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х. Хатуова.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, предусматривающего финансирование долгосрочной краевой целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Краснодарского края в 2013 - 2020 годах".
(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29.10.2012 № 1287)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ





Приложение

Утверждена
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 1 августа 2012 г. № 881

ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В 2013 - 2020 ГОДАХ"

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 29.10.2012 № 1287)
(см. текст в предыдущей редакции)

Паспорт
долгосрочной краевой целевой программы
"Развитие водохозяйственного комплекса Краснодарского края



























проводит проверку соответствия пакета документов, представленного муниципальными образованиями для участия в отборе, перечню, установленному в пункте 3.1 настоящего Порядка;
информирует органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края о включении инвестиционного проекта в перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в отборе, с указанием причин отказа.
3.4. Министерство формирует общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в отборе, с предложениями по их финансированию, и общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в отборе, с указанием причин отказа по утвержденным им формам, и выносит их на рассмотрение краевой комиссии по проведению отбора инвестиционных проектов муниципальных образований Краснодарского края в целях предоставления субсидий, образуемой в установленном порядке министерством (далее - Комиссия). Состав Комиссии и Положение о ней утверждаются министерством.
3.5. Комиссия рассматривает общие перечни инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию (отказу в участии) в отборе, и выносит свое решение об отказе либо о допуске проектов к участию в отборе. Без проведения отбора субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при наличии незавершенных объектов, финансирование которых осуществлялось ранее за счет средств субсидий.
3.6. Комиссия на основании общего перечня инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в отборе, с учетом предложений по их финансированию, составляет перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к финансированию в очередном финансовом году. Утверждение перечня инвестиционных проектов, финансируемых в очередном финансовом году, осуществляется организатором отбора. По результатам отбора на основании утвержденного перечня инвестиционных проектов министерство подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края.
3.7. Министерство извещает участников отбора о его результатах в течение десяти дней со дня утверждения перечня инвестиционных проектов.
3.8. Оценка эффективности использования субсидий из краевого бюджета определяется министерством по окончании финансового года исходя из степени достижения муниципальным образованием следующих показателей результативности:
численность населения, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена;
протяженность сооружений инженерной защиты и берегоукреплений на которых осуществлена реконструкция и капитальный ремонт;
количество новых противопаводковых аккумулирующих емкостей.

4. Методика распределения субсидий

Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями следующая:
по результатам отбора определяются муниципальные образования, отвечающие критериям отбора муниципальных образований;
размер субсидии, выделяемой из краевого бюджета, определяется исходя из количества отобранных муниципальных образований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на реализацию мероприятий Программы, а также исходя из потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование мероприятий муниципальных образований Краснодарского края, определяемой на основании заявки на предоставление субсидии и сводного сметного расчета.

5. Условия предоставления и расходования субсидий

5.1. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий из краевого бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы (далее - Соглашение), заключенного между главным распорядителем средств краевого бюджета и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
Соглашение должно включать:
муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон, в том числе ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством.
5.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчетность об использовании субсидий по объектам, утвержденным в перечне инвестиционных проектов, и финансируемых за счет субсидий по утвержденной министерством форме.
Министерство ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, формирует отчет о ходе выполнения работ по объектам по утвержденной им форме.
5.3. В случае увеличения объема финансирования Программы дополнительные средства в установленном бюджетным законодательством порядке направляются с учетом рекомендации Комиссии на финансирование инвестиционных проектов, допущенных к участию в отборе.
5.4. Перераспределение субсидий, выделенных на реализацию инвестиционных проектов, возможно в случае:
незаключения соглашения;
невыполнения муниципальным образованием взятых обязательств по финансированию инвестиционных проектов из местного бюджета;
неисполнения обязательств, предусмотренных соглашением;
фактической экономии бюджетных средств, выделенных на реализацию инвестиционного проекта.
5.5. Перераспределение средств субсидий осуществляется по представлению министерства на основании решения Комиссии о финансировании инвестиционных проектов, допущенных к участию в отборе, с внесением изменений в нормативный правовой акт высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, утверждающий распределение субсидий.
5.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность за соблюдение условий получения средств, выделенных из краевого бюджета.
5.7. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляется министерством, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля.
При установлении фактов несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления субсидий министерство или органы финансового контроля сообщают о нарушениях в министерство финансов Краснодарского края для принятия решения о приостановлении предоставления субсидий бюджету соответствующего муниципального образования в установленном порядке.

Министр гражданской обороны,
чрезвычайных ситуаций и региональной
безопасности Краснодарского края
Б.Т.ГЛЕБОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru