Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2012 г. № 3364

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ АНАПА ОТ 14 МАЯ 2012 ГОДА № 1234
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО
ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА УПРАВЛЕНИЕМ ТОРГОВЛИ И
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2012 года № 570 "О внесении изменений в Правила выдачи разрешений на право организации розничного рынка", в целях регламентации административных процедур и административных действий при предоставлении администрацией муниципального образования город-курорт Анапа муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город-курорт Анапа постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 14 мая 2012 года № 1234 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город-курорт Анапа управлением торговли и потребительского рынка администрации муниципального образования город-курорт Анапа" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление (приложение № 2), подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
В заявлении в обязательном порядке заявитель указывает:
наименование органа местного самоуправления, в который направляется заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица;
место его нахождения;
место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме (адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;
2) оригинал учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально;
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
4) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.6.2. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, запрашиваются управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
2.6.4. При представлении заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, прилагается доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством порядке, на предоставление права от имени заявителя подавать обращения, в том числе заявления, получать необходимые документы и выполнять иные действия, связанные с получением муниципальной услуги.
2.6.5. Управление не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.".
1.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Административные процедуры при предоставлении
муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
1) регистрацию заявления заявителя и проверку правильности заполнения заявления о выдаче Разрешения;
2) рассмотрение заявления заявителя о выдаче Разрешения и принятие решения;
3) направление (вручение) уведомления заявителю о принятом решении и выдача Разрешения;
4) продление, переоформление Разрешения.
3.1.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
3.1.3. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.4. Заявления и прилагаемые к ним документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, решения о выдаче Разрешения, оформленного правовым актом администрации (отказе в выдаче Разрешения), переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия, копия Разрешения и другие документы собираются в деле о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка и подлежат хранению в управлении в установленном им порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.3. Подпункт 3.2.5 пункта 3.2 "Регистрация заявления заявителя и проверка правильности заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день поступления заявления о выдаче Разрешения проводит проверку правильности заполнения поступившего заявления и наличия прилагаемых к нему документов и в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего регламента, а в приложении к нему отсутствуют копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально), заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа.".
2. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Вовк) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Отделу информатизации и защиты информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Погодин) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

Зам. главы муниципального
образования город-курорт Анапа
О.Е.БУЗУНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru