Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2012 г. № 10339

ОБ ОДОБРЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, но не ранее вступления в силу постановления администрации муниципального образования город Краснодар "О внесении проекта решения городской Думы Краснодара "О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" на рассмотрение городской Думы Краснодара".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар, директора департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар В.В. Серого.

Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ





Приложение
к постановлению администрации
МО город Краснодар
от 12 ноября 2012 г. № 10339

ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

┌─────┬─────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│  №  │       Наименование показателя       │2013 год │2014 год │2015 год │
│ п/п │                                     │         │         │         │
├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│  1  │                  2                  │    3    │    4    │    5    │
├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1.   │Промышленная деятельность (объем     │208209,8 │241648,9 │265896,5 │
│     │отгруженной продукции) (млн. руб.)   │         │         │         │
│     ├─────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│     │в процентах к предыдущему году в     │109,9    │116,1    │110,0    │
│     │действующих ценах                    │         │         │         │
├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│     │в том числе по видам экономической   │         │         │         │
│     │деятельности:                        │         │         │         │
├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1.1. │Добыча полезных ископаемых (млн.     │580,8    │611,7    │643,6    │
│     │руб.)                                │         │         │         │




Развитие строительного комплекса находится в пропорциональной зависимости от прогнозируемых к освоению в городе инвестиций и строительства жилья. Рост инвестиционной активности, объемов жилищного строительства приведет к увеличению прогнозируемых темпов роста объемов работ по виду деятельности "строительство" в 2013 - 2014 годах в среднем на 6 процентов. В связи с проведенным обследованием малых предприятий, в том числе занятых в строительстве, объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" значительно возрос, поэтому прогнозируемые показатели превышают ранее планируемые значения в 2013 году - на 49,4 миллиарда рублей, в 2014 году - на 57,4 миллиарда рублей.
В 2015 году объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство", прогнозируется на уровне 165,4 миллиарда рублей с ростом по отношению к уровню прошлого года в сопоставимых ценах на 9,5 процента.

Трудовые ресурсы

В результате сохранения стабильного уровня рождаемости при продолжающемся снижении уровня смертности в целом по городу происходит снижение естественной убыли населения.
Основными источниками формирования трудовых ресурсов в 2012 - 2014 годах будут: молодежь, достигшая трудоспособного возраста, граждане РФ и других государств СНГ, прибывающие на постоянное место жительства в город Краснодар в результате миграционных процессов, неработающие лица в трудоспособном возрасте, а также граждане пенсионного возраста.
В целях обеспечения экономики краевого центра трудовыми ресурсами администрация муниципального образования город Краснодар и работодатели намерены:
- стимулировать сохранение и создание новых рабочих мест, а также улучшение качества профессиональной подготовки и переподготовки безработных, особенно рабочих специальностей, в соответствии с потребностями рынка труда;
- продолжить работу по квотированию рабочих мест для инвалидов и молодых специалистов.
Реализация поставленных задач позволит создать условия для стабилизации рынка труда и поддержания уровня официально зарегистрированной безработицы к концу прогнозируемого периода на уровне 0,2 процента.

Прибыль

Основные тенденции в развитии реального сектора экономики, спрогнозированные на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, закономерно находят свое отражение в финансовых результатах деятельности предприятий.
Сальдированная прибыль хозяйствующих субъектов в 2012 году по оценке составит 48,1 миллиарда рублей, что на 20,1 процента выше уровня 2011 года и в 1,4 раза - прогнозируемого значения. Значительный рост оценочного показателя в 2012 году (рост прибыли: ООО "Гравитон" (предприятием выигран тендер на выполнение работ по строительству на Туапсинском НПЗ - подготовка свайного поля); ОАО "Краснодаргазстрой" (строительство газопровода "Ухта-Торжок", компрессорной станции "Новоюбилейная" 2011 - 2012 г.г.); ООО "ДСМУ-Газстрой" (заключены 3 контракта с ООО "Черномортранснефть") повлиял на уточнение ранее прогнозируемых значений на 2013 - 2014 годы.
Сальдированная прибыль хозяйствующих субъектов в 2013 году увеличится относительно оценки 2012 года на 6,5 процента, а к концу прогнозируемого периода возрастет на 7,4 процента и составит 60,5 миллиарда рублей. Этот результат будет достигаться за счет увеличения доходности прибыльных предприятий и сокращения убытков убыточных предприятий: в 2013 году по отношению к оценке 2012 года ожидается рост прибыли прибыльных предприятий на 2,1 процента и сокращение суммы убытков убыточных предприятий на 19,9 процента.
В 2014 году темпы роста доходности прибыльных предприятий увеличатся на 7,1 процента, убытки убыточных предприятий сократятся на 11,2 процента. Сальдированный финансовый результат хозяйствующих субъектов в 2014 году увеличится относительно ранее прогнозируемых параметров на 13,7 миллиарда рублей или на 32,3 процента.
В 2015 году прогнозируется рост прибыли прибыльных предприятий на 6 процентов и снижение убытков на 5,8 процента относительно предыдущего года.

Фонд оплаты труда

При прогнозировании темпов роста фонда заработной платы относительно ожидаемого уровня 2012 года учтены все факторы, которые реально могут повлиять на изменение его величины.
Оценка фонда оплаты труда 2012 года и среднемесячной заработной платы базируется на отчетности головного расчетно-кассового центра города Краснодара "Денежные доходы и расходы населения", данных территориального органа федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю, налоговых органов и показателей по труду, представленных по запросу администрации муниципального образования город Краснодар хозяйствующими субъектами города. В 2012 году фонд оплаты труда по оценке составит 118,1 миллиарда рублей, что на 17 процентов выше уровня 2011 года и на 8,5 процента ранее прогнозируемого значения. Значительный рост оценочного показателя связан с увеличением численности работающих и, соответственно, фонда оплаты труда предприятий строительной отрасли и предприятий торговли.
Настоящим прогнозом предусматривается довести величину фонда заработной платы в 2013 и 2014 годах до 128,6 и 140,7 миллиарда рублей соответственно, что выше аналогичных показателей прогноза прошлого года на 9,1 и 22,6 миллиарда рублей. Это позволит повысить уровень среднемесячной заработной платы по полному кругу предприятий в 2013 году до 29020,7 рубля, а в 2014 году - до 31752,4 рубля.
К 2015 году фонд оплаты труда по сравнению с уровнем предыдущего года увеличится на 9,8 процента, номинальная среднемесячная заработная плата возрастет также на 9,8 процента и достигнет 34858,2 рубля.

Денежные доходы населения

Положительная динамика развития отраслей материального производства создаст предпосылки для дальнейшего повышения жизненного уровня жителей краевого центра. Основными источниками формирования доходов по прежнему останутся: заработная плата, доходы от предпринимательской деятельности, пенсии, пособия, стипендии. Рост указанных источников повлечет увеличение реально располагаемых денежных доходов населения в прогнозируемом периоде в среднем на 3,7 процента. Изменение методики расчета данного показателя привело к снижению ранее прогнозируемых темпов в 2013 - 2014 году в среднем на 3,1 процента.
В 2015 году реально располагаемые денежные доходы населения вырастут по отношению к предыдущему году на 3,9 процента.

Основные фонды

Среднегодовая стоимость основных производственных фондов по оценке в 2012 году составит 965,7 миллиарда рублей и увеличится по сравнению с уровнем 2011 года на 11,8 процента с ранее планируемым значением на 23,8 процента.
В 2012 году приобретение основных фондов и ввод их в эксплуатацию запланированы следующими крупными предприятиями: ООО "ЛукойлКубаньэнерго" - ввод в эксплуатацию объекта "Расширение Краснодарской ТЭЦ с установкой ПГУ-410" на сумму 17230 миллионов рублей, ООО "Лидер" - ввод в эксплуатацию объекта "OZ-Лидер" - 11000 миллионов рублей, ОАО "Кубаньэнерго" - 3128 миллионов рублей, ОАО "НЭСК Электросети" - 1146 миллионов рублей, ОАО МТС в Макро-регионе "Юг" - 4849 миллионов рублей, ООО "КЛААС" - 240 миллионов рублей, ОАО "Росстелеком" - 1886 миллионов рублей, ООО "Краснодар Водоканал" - сооружения и передаточные устройства на сумму 833 миллиона рублей, ОАО "Краснодартеплосети" - 575 миллионов рублей, ООО "РН-Краснодарнефтегаз" - приобретение машин и оборудования на сумму 557 миллионов рублей, ОАО "Международный аэропорт Краснодар" - реконструкция взлетной полосы на сумму 320 миллионов рублей, ОАО "Краснодаргоргаз" - увеличение сети подземных и наземных газопроводов и сооружений на них - 71 миллиона рублей, ООО "КЛААС" - реконструкция завода на сумму 240 миллионов рублей, ЗАО КНПЗ КЭН - 199 миллионов рублей, ЗАО ОБД - приобретение машин и оборудования для производства железобетонных изделий - 120 миллионов рублей. Кроме этого, запланировано поступление основных фондов ДКРС ОАО РЖД на сумму 41999 миллионов рублей.
В настоящее время ведутся работы по строительству пятизвездочного гостиничного комплекса "Marriott" на 262 номера, четырехзвездочного отеля "Hilton" на 165 номеров, трехзвездочного отеля "Пангра" на 80 номеров, которые будут управляться зарубежными гостиничными операторами. Сроки реализации этих проектов - 2013 - 2015 годы.
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов в прогнозируемом периоде вырастет в среднем на 5,2 процента.

Зам. главы муниципального
образования город Краснодар,
директор департамента
экономического развития,
инвестиций и внешних связей
администрации муниципального
образования город Краснодар
В.В.СЕРЫЙ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru