Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2012 г. № 1314

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН" В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН

В целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг для населения, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации муниципального образования Белореченский район от 14 июля 2011 года № 1524 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения структурными подразделениями администрации муниципального образования Белореченский район административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Положения о порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 30 Устава муниципального образования Белореченский район, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" в администрации муниципального образования Белореченский район (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления главы администрации муниципального образования Белореченский район:
- от 17 декабря 2008 года № 2576 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Белореченский район";
- от 8 октября 2010 года № 2123 "О внесении изменений в постановление главы муниципального образования Белореченский район от 17 декабря 2008 года № 2576 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Белореченский район";
- от 27 декабря 2010 года № 2727 "О внесении изменений в постановление главы муниципального образования Белореченский район от 17 декабря 2008 года № 2576 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Белореченский район".
3. Управлению делами администрации муниципального образования Белореченский район (Солдатенко) обеспечить размещение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Белореченский район в разделе "Административная реформа", портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Белореченский район, начальника отдела по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством администрации муниципального образования Белореченский район М.Р. Вердиева.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава муниципального
образования Белореченский район
И.ИМГРУНТ





Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Белореченский район
от 15 июня 2012 г. № 1314

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН" В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Предметом регулирования настоящего административного регламента администрации муниципального образования Белореченский район по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - административный регламент) является обеспечение реализации гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в органы местного самоуправления. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами администрации и гражданами при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов. Положения административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан.

1.2. Круг заявителей




                             ┌───────────────┐
                             │   Гражданин   │
                             └───────┬───────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                         Запись на личный прием                          │
└─────────────────┬───────────────────────────────────┬───────────────────┘
                  \/                                  \/
┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│        глава администрации         │         Заместители главы          │
└─────────────────┬──────────────────┴────────────────┬───────────────────┘
                  \/                                  \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                 Подготовка документов к личному приему                  │
│                     должностным лицом администрации                     │
└─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┘
                  \/
┌─────────────────────────────────────┐       Да         ┌────────────────┐
│   Отсутствие главы администрации    ├─────────────────>│  Уведомление   │
└─────────────────┬───────────────────┘                  │   гражданина   │
                  │  Нет                                 └────────────────┘
                  \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│      Личный прием гражданина главой и заместителями       │
└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
                              \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│      Регистрация обращения в карточке личного приема      │
└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
                              \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐     Нет
│            Согласие гражданина на устный ответ            ├────────────>┐
└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘             │
                              \/ Да                                       │
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐             │
│ Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов │             │
└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘             │
                              \/                                          │
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐             │
│ Внесение сведений о результатах личного приема гражданина │             │
│                 в карточку личного приема                 │             │
└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘             │
                              \/                                          │
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐             │
│  Предоставление письменного ответа по существу вопросов,  │<────────────┘
│            поставленных в ходе личного приема             │
└───────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru