АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2012 г. № 1314
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН" В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН
В целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг для населения, в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением
администрации муниципального образования Белореченский район от 14 июля 2011 года № 1524 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения структурными подразделениями администрации муниципального образования Белореченский район административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Положения о порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 30
Устава муниципального образования Белореченский район, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" в администрации муниципального образования Белореченский район (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления главы администрации муниципального образования Белореченский район:
- от 17 декабря 2008 года № 2576 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Белореченский район";
- от 8 октября 2010 года № 2123 "О внесении изменений в постановление главы муниципального образования Белореченский район от 17 декабря 2008 года № 2576 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Белореченский район";
- от 27 декабря 2010 года № 2727 "О внесении изменений в постановление главы муниципального образования Белореченский район от 17 декабря 2008 года № 2576 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Белореченский район".
3. Управлению делами администрации муниципального образования Белореченский район (Солдатенко) обеспечить размещение административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Белореченский район в разделе "Административная реформа", портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Белореченский район, начальника отдела по взаимодействию с правоохранительными органами и казачеством администрации муниципального образования Белореченский район М.Р. Вердиева.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава муниципального
образования Белореченский район
И.ИМГРУНТ
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Белореченский район
от 15 июня 2012 г. № 1314
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН" В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования настоящего административного регламента администрации муниципального образования Белореченский район по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - административный регламент) является обеспечение реализации гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в органы местного самоуправления. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами администрации и гражданами при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов. Положения административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан.
1.2. Круг заявителей
┌───────────────┐
│ Гражданин │
└───────┬───────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Запись на личный прием │
└─────────────────┬───────────────────────────────────┬───────────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│ глава администрации │ Заместители главы │
└─────────────────┬──────────────────┴────────────────┬───────────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка документов к личному приему │
│ должностным лицом администрации │
└─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────┐ Да ┌────────────────┐
│ Отсутствие главы администрации ├─────────────────>│ Уведомление │
└─────────────────┬───────────────────┘ │ гражданина │
│ Нет └────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Личный прием гражданина главой и заместителями │
└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения в карточке личного приема │
└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐ Нет
│ Согласие гражданина на устный ответ ├────────────>┐
└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘ │
\/ Да │
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов │ │
└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘ │
\/ │
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Внесение сведений о результатах личного приема гражданина │ │
│ в карточку личного приема │ │
└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘ │
\/ │
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Предоставление письменного ответа по существу вопросов, │<────────────┘
│ поставленных в ходе личного приема │
└───────────────────────────────────────────────────────────┘