АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 ноября 2012 г. № 2-ф
О ПЛАНИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
В соответствии со статьей 174.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением
Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 № 15-359 "О бюджетном процессе в городе Красноярске", Постановлением
администрации города от 14.10.2011 № 458 "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов города Красноярска на 2011 - 2012 годы", руководствуясь статьями 58
, 59
Устава города Красноярска, Распоряжением
Главы города от 22.12.2006 № 270-р:
1. Утвердить Методику
планирования бюджетных ассигнований и Порядок планирования и распределения принимаемых расходных обязательств бюджета города на вновь принимаемые и действующие целевые программы согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок
определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета города, согласно приложению 2.
3. Департаменту финансов администрации города разместить Распоряжение на официальном сайте администрации города.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.
Заместитель Главы города -
руководитель
департамента финансов
Г.Н.ФАЗЛЕЕВА
Приложение 1
к Распоряжению
администрации города
от 9 ноября 2012 г. № 2-ф
МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ И ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДА НА ВНОВЬ ПРИНИМАЕМЫЕ И ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Методика планирования бюджетных ассигнований (далее - Методика) и Порядок планирования и распределения принимаемых расходных обязательств на вновь принимаемые и действующие целевые программы разработаны в целях определения процедуры планирования бюджетных ассигнований и процедуры планирования и распределения принимаемых расходных обязательств бюджета города.
2. Термины и понятия, используемые в настоящей Методике:
текущие расходы - расходы бюджета города, за исключением расходов капитального характера;
расходы капитального характера - расходы бюджета города, направляемые на создание или увеличение стоимости муниципального имущества.
3. К исходным данным для планирования бюджетных ассигнований относятся:
текущие расходы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, утвержденные решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, за исключением расходов на реализацию долгосрочных целевых программ края и города;
текущие расходы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, утвержденные решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, на реализацию долгосрочных целевых программ края и города;
текущие расходы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, утвержденные решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, с выделением направлений расходования средств: оплата труда и начисления, коммунальные расходы, прочие текущие расходы;
сводный индекс потребительских цен (в том числе по группам "Все товары" и "Платные услуги населению") для двух вариантов сценарных условий развития экономики города в очередном финансовом году и плановом периоде, разработанных департаментом экономики администрации города (далее - департамент экономики).
II. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
4. Процедура определения прогнозных значений текущих расходов на очередной финансовый год и плановый период для их включения в проект бюджета города состоит из трех этапов.
5. На первом этапе осуществляется подготовка исходных значений, предусмотренных пунктом 3
настоящей Методики, для их последующего приведения к условиям очередного финансового года и планового периода:
1) составляется матрица базовых значений текущих расходов, элементы которой определяются по формуле:
а) определяется сумма корректировки предельного объема бюджетных ассигнований по формуле:
S = V - V , (6)
корректировки предельный максимально возможный
где:
S - сумма уменьшения предельного объема бюджетных
корректировки
ассигнований;
V - предельный объем бюджетных ассигнований, определенный в
предельный
соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка;
V - предельный объем бюджетных ассигнований,
максимально возможный
максимально возможный с учетом пунктов 3
, 4
настоящего Порядка;
б) в первую очередь корректировке подлежат бюджетные ассигнования, предусматриваемые при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период на расходы капитального характера;
в) во вторую очередь корректируются бюджетные ассигнования, предусматриваемые при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и не относящиеся к расходам капитального характера:
V = V x К, (7)
изменения прочие прочие
где:
V - уменьшение объема бюджетных ассигнований, не
изменения прочие
относящихся к расходам капитального характера;
V - объем бюджетных ассигнований, не относящихся к расходам
прочие
капитального характера;
К - понижающий коэффициент, который определяется по формуле:
К = (S - V ) / V , (8)
корректировки изм. инвестиций максимально возможный
где:
S - сумма уменьшения предельного объема бюджетных
корректировки
ассигнований;
V - сумма уменьшения объема расходов капитального
изм. инвестиций
характера в соответствии с подпунктом "б"
настоящего пункта Порядка.
6. Департамент финансов доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований, понижающие коэффициенты в случае их применения в соответствии с подпунктом "в" пункта 5
настоящего Порядка.
7. Предельные объемы бюджетных ассигнований, доведенные департаментом финансов до главных распорядителей бюджетных средств, могут быть уточнены в процессе составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 октября.
Заместитель Главы города -
руководитель
департамента финансов
Г.Н.ФАЗЛЕЕВА