Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДЖИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2012 г. № 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРИЕМУ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА СУДЖИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Суджи от 18 ноября 2011 г. № 148 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Суджи Суджанского района Курской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация и прием обращений граждан в администрации города Суджи Курской области" согласно приложению.
2. Постановление администрации города Суджи № 92 от 23.06.2011 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в администрации города Суджи" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Суджи".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Суджи Голубкову С.В.

Глава города Суджи
В.М.ШМАТКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Суджи
от 22 марта 2012 г. № 40

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА СУДЖИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Организация рассмотрения обращений граждан в администрации города Суджи.

1.2. Наименование отдела администрации города Суджи, исполняющего муниципальную функцию

Муниципальную функцию исполняет общий отдел администрации города Суджи.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. № 237);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19);




 ├───────────────────────────────────────────────────────────┤ ┌──────────────┐
 │Прием и регистрация письменных и устных обращений граждан, │ │Прием граждан │
 │организация предварительной записи граждан на личный прием,│ │должностными  │
 │направление обращений граждан на рассмотрение, уведомление │ │  лицами и    │
 │    заявителей о том, кем будет рассмотрено обращение      │ │предоставление│
 │    в соответствии с поручением, предоставление устных     │ │  с согласия  │
 │ разъяснений заявителям, контроль за исполнением поручений │ │   заявителя  │
 │                    по обращениям граждан                  │ │    устных    │
 └───────────────────────────────────────────────────────────┘ │разъяснений на│
                                                               │поставленные  │
                                                               │вопросы, прием│
                                                               │  письменных  │
                                                               │   обращений  │
                                                               │  граждан во  │
                                                               │время личного │
      Направление обращений граждан на рассмотрение в   <─ или │    приема    │
                                                               └──────────────┘

┌──────────────┐  ┌──────────────┐  ┌──────────────┐  ┌────────────┐
│    Органы    │  │Территориаль- │  │    Органы    │  │Учреждения и│
│исполнительной│  │  ные органы  │  │   местного   │  │организации │
│    власти    │  │ федеральных  │  │самоуправления│  │            │
│              │  │   органов    │  │              │  │            │
│              │  │исполнительной│  │              │  │            │
│              │  │    власти    │  │              │  │            │
│              │  │              │  │              │  │            │
└──────────────┘  └──────────────┘  └──────────────┘  └────────────┘

      Организация рассмотрения обращений граждан и подготовка ответа
                                 заявителю

 ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │Рассмотрение обращений граждан в 30-дневный срок, в случае необходимости -  │
 │продление срока рассмотрения обращения с извещением заявителя, подготовка и │
 │         направление ответа заявителю. Принятие мер по обращению            │
 └────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
                                       \/

       Осуществление контроля за исполнением обращений граждан и анализа
                              полученной информации

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Направление копий всех материалов, связанных с рассмотрением обращений   │
│    граждан, в подразделение Администрации Курской области, ответственное    │
│    за работу с обращениями граждан, специалистам, ответственным за работу   │
│ с обращениями граждан, проведение анализа информации по обращениям граждан, │
│     в том числе осуществление контроля за исполнением поручений по          │
│   обращениями граждан в соответствии с установленным порядком, подготовка   │
│        отчета о количестве и характере обращений граждан, поступивших       │
│    в Администрацию Курской области, доклад Губернатору Курской области,     │
│            должностным лицам Администрации Курской области                  │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru