АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2012 г. № 2813
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА ОТ 06.08.2012 № 1881
Руководствуясь Уставом
города Железногорска Курской области, постановлением
администрации города Железногорска от 04.08.2011 № 1625 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций", распоряжением администрации города Железногорска от 22.10.2012 № 1257 "О предоставлении оплачиваемого отпуска Солнцеву В.И.", на основании требования Железногорской межрайонной прокуратуры от 25.10.2012 № 01-32-2012 постановляю:
1. Внести изменения в Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о присвоении почтовых адресов объектам недвижимости на территории г. Железногорска", утвержденный постановлением администрации города Железногорска от 06.08.2012 № 1881, следующего содержания:
1) абзац третий пункта 2.8
исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Железногорска Григорьева С.А.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности
главы города
Д.В.КОТОВ